Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2006 г.в. V4A51 ремонт АКПП

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2006 г.в. V4A51 ремонт АКПП

Перегрев жидкости АКПП. Может быть связан с износом фрикционов и тефлоновых колец. Для устранения проблемы необходимо перебрать АКПП.  Машина едет только на больших оборотах. Возможная причина — недолив АТФ. Также стоит проверить датчики, особенно выходной датчик скорости АКПП, возможно, плохо воткнута фишка.  Одновременная индикация N-D на приборной панели. Это может указывать на неисправность ингибитора — датчика положения селектора. Для устранения проблемы нужно настроить положение ингибитора.  Ещё одна возможная проблема — износ планетарных рядов при постоянной эксплуатации авто на бездорожье. В этом случае рекомендуется регулярно менять антифриз, чтобы коррозия не разъела теплообменник АКПП.

 

Перегрев жидкости АКПП. Может быть связан с износом фрикционов и тефлоновых колец. Для устранения проблемы необходимо перебрать АКПП.

Машина едет только на больших оборотах. Возможная причина — недолив АТФ. Также стоит проверить датчики, особенно выходной датчик скорости АКПП, возможно, плохо воткнута фишка.

Одновременная индикация N-D на приборной панели. Это может указывать на неисправность ингибитора — датчика положения селектора. Для устранения проблемы нужно настроить положение ингибитора.

Ещё одна возможная проблема — износ планетарных рядов при постоянной эксплуатации авто на бездорожье. В этом случае рекомендуется регулярно менять антифриз, чтобы коррозия не разъела теплообменник АКПП.