Mitsubishi Outlander XL 2.0 2009 JF011E ремонт АКПП

Mitsubishi Outlander XL 2.0 2009 JF011E ремонт АКПП

Недостаток давления масла. Диагностика может показать, что насос испорчен или забит стружкой. В этом случае может помочь вскрытие и дефектовка вариатора, так как есть вероятность, что кусочек стружки попал между стенкой насоса и редукционным клапаном. Также можно заменить масляный насос (оригинальный, производства KYB, стоит около 15 000 рублей).  Рывки трансмиссии. Если игнорировать рекомендации по смене смазки, то продукты износа постепенно забьют редукционный клапан масляного насоса. В этом случае при замене вместо обычного клапана лучше поставить клапан увеличенного диаметра (17,63 мм).  Поломка степ-мотора. Шаговый электродвигатель регулировки передаточного числа (степ-мотор) — ещё одно слабое место этой коробки. При его поломке вариатор зависает на одной передаче. 

 

Недостаток давления масла. Диагностика может показать, что насос испорчен или забит стружкой. В этом случае может помочь вскрытие и дефектовка вариатора, так как есть вероятность, что кусочек стружки попал между стенкой насоса и редукционным клапаном. Также можно заменить масляный насос (оригинальный, производства KYB, стоит около 15 000 рублей).

Рывки трансмиссии. Если игнорировать рекомендации по смене смазки, то продукты износа постепенно забьют редукционный клапан масляного насоса. В этом случае при замене вместо обычного клапана лучше поставить клапан увеличенного диаметра (17,63 мм).

Поломка степ-мотора. Шаговый электродвигатель регулировки передаточного числа (степ-мотор) — ещё одно слабое место этой коробки. При его поломке вариатор зависает на одной передаче.