Mitsubishi Outlander ремонт АКПП

Mitsubishi Outlander ремонт АКПП

Разбиты сайлентблоки на раздатке. В этом случае нужно заменить их.  Забит гидротрансформатор. Если толчки возникают только при механическом переводе селектора из P в D или R, а скорость набирает без пинков, то целесообразно полностью заменить жидкость и залить защитно-восстановительный состав. Если эта процедура не помогает, нужно разобрать коробку и промыть гидропанель.  Проблемы с соленоидом. Например, если коробка уходит в аварийный режим и есть толчки, можно попробовать заменить соленоид.  Также для устранения толчков при переключении со 2 на 3 скорость можно попробовать заменить фильтр АКПП, правильно измерить уровень жидкости и долить или слить её при необходимости, а также отрегулировать ДПДЗ, который влияет на момент переключений.  Ещё один вариант — отрегулировать натяжку тросика АКПП.

 

Разбиты сайлентблоки на раздатке. В этом случае нужно заменить их.

Забит гидротрансформатор. Если толчки возникают только при механическом переводе селектора из P в D или R, а скорость набирает без пинков, то целесообразно полностью заменить жидкость и залить защитно-восстановительный состав. Если эта процедура не помогает, нужно разобрать коробку и промыть гидропанель.

Проблемы с соленоидом. Например, если коробка уходит в аварийный режим и есть толчки, можно попробовать заменить соленоид.

Также для устранения толчков при переключении со 2 на 3 скорость можно попробовать заменить фильтр АКПП, правильно измерить уровень жидкости и долить или слить её при необходимости, а также отрегулировать ДПДЗ, который влияет на момент переключений.
Ещё один вариант — отрегулировать натяжку тросика АКПП.