• Толчки при движении. Могут быть связаны с переливом жидкости, для решения проблемы нужно проверить уровень и при необходимости откачать лишнее.
• Сильный удар при включении режимов R и D на холодную. Стоит проверить уровень масла и, если нужно, заменить его вместе с фильтром. Также рекомендуется осмотреть поддон АКПП на наличие стружки.
• Аварийный режим АКПП. Может быть связан с неисправностью реле управления или проводки. Например, в одном из случаев помогла замена реле.
• Проблемы с планетаркой. В автоматической коробке передач модели V4A51, которая устанавливается на Mitsubishi Montero Sport, может быть слабая планетарка. В этом случае может потребоваться замена планетарного ряда и пары фрикционов.
Также для диагностики и ремонта АКПП можно рассмотреть вариант использования контрактной коробки или ремонта с тюнингованными запчастями.