Mitsubishi Lancer X 2008 JF011E – ремонт АКПП

Mitsubishi Lancer X 2008 JF011E – ремонт АКПП

Шум и скрежет. Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы, или посадочных мест этих подшипников. Возникает после пробега от 20 000 км. Стоимость ремонта — не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).  Рывки при разгоне. Причина — нестабильность управляющего давления из-за проблем с редукционным клапаном. Возникает после пробега 60 000 км (если не менять вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный). Стоимость ремонта — не меньше 40 000 рублей, так как клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.  Переход в аварийный режим. При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники. Возникает после пробега 40 000 км. Стоимость ремонта — до 20 000 рублей.  Полное обездвиживание автомобиля. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Возникает после пробега 80 000 км. Стоимость ремонта — около 90 000 рублей.  Для устранения проблемы с падением давления в коробке JF011E, по опыту владельца Mitsubishi Lancer X 2008 года, может потребоваться проточка или расточка отверстия в масляном насосе (так как новый клапан больше стандартного на 0,6 мм). Также может потребоваться чистка соленоидов гидроблока, мойка и чистка всех узлов. 

 

Шум и скрежет. Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы, или посадочных мест этих подшипников. Возникает после пробега от 20 000 км. Стоимость ремонта — не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).

Рывки при разгоне. Причина — нестабильность управляющего давления из-за проблем с редукционным клапаном. Возникает после пробега 60 000 км (если не менять вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный). Стоимость ремонта — не меньше 40 000 рублей, так как клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.

Переход в аварийный режим. При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники. Возникает после пробега 40 000 км. Стоимость ремонта — до 20 000 рублей.

Полное обездвиживание автомобиля. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Возникает после пробега 80 000 км. Стоимость ремонта — около 90 000 рублей.

Для устранения проблемы с падением давления в коробке JF011E, по опыту владельца Mitsubishi Lancer X 2008 года, может потребоваться проточка или расточка отверстия в масляном насосе (так как новый клапан больше стандартного на 0,6 мм). Также может потребоваться чистка соленоидов гидроблока, мойка и чистка всех узлов.