Mitsubishi Galant 2.0 2000 F4A42 ремонт АКПП
варийный режим. АКПП уходит в него, когда долго двигается на третьей передаче (больше 2 минут). Возможная причина — ошибка датчика частоты вращения выходного вала АКПП и его цепи (код 23). Для устранения проблемы можно попробовать поменять датчик и проверить контакты.
Резкий толчок при переключении со второй на первую передачу при торможении. Если фрикционы в порядке, может помочь замена внутреннего фильтра. Когда он забивается, коробке иногда не хватает давления.
Ощутимый толчок с третьей передачи на вторую. Возможно, причина — неверно установленные гидроаккамуляторы.
Также к слабым местам трансмиссии F4A42 относят тонкие тефлоновые кольца в задней крышке КПП, датчик входных оборотов, подшипник промежуточной шестерни дифференциала.
• Аварийный режим. АКПП уходит в него, когда долго двигается на третьей передаче (больше 2 минут). Возможная причина — ошибка датчика частоты вращения выходного вала АКПП и его цепи (код 23). Для устранения проблемы можно попробовать поменять датчик и проверить контакты.
• Резкий толчок при переключении со второй на первую передачу при торможении. Если фрикционы в порядке, может помочь замена внутреннего фильтра. Когда он забивается, коробке иногда не хватает давления.
• Ощутимый толчок с третьей передачи на вторую. Возможно, причина — неверно установленные гидроаккамуляторы.
Также к слабым местам трансмиссии F4A42 относят тонкие тефлоновые кольца в задней крышке КПП, датчик входных оборотов, подшипник промежуточной шестерни дифференциала.