Mitsubishi Carisma 1.6 2003 F4A41 – aкпп в аварийном режиме
Неправильный уровень масла. Слишком высокий или низкий уровень трансмиссионной жидкости ЭБУ коробки анализирует и при неправильном уровне выводит узел в аварийный режим.
Поломки в гидравлике или механике. Например, аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора.
Проблемы с ЭБУ. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийный режим. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.
Поломки в электропроводке, контактах, датчиках. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП.
• Неправильный уровень масла. Слишком высокий или низкий уровень трансмиссионной жидкости ЭБУ коробки анализирует и при неправильном уровне выводит узел в аварийный режим.
• Поломки в гидравлике или механике. Например, аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора.
• Проблемы с ЭБУ. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийный режим. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.
• Поломки в электропроводке, контактах, датчиках. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП.