Mitsubishi Carisma 1.6 2003 F4A41 – aкпп в аварийном режиме

Mitsubishi Carisma 1.6 2003 F4A41 – aкпп в аварийном режиме

Неправильный уровень масла. Слишком высокий или низкий уровень трансмиссионной жидкости ЭБУ коробки анализирует и при неправильном уровне выводит узел в аварийный режим.  Поломки в гидравлике или механике. Например, аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора.  Проблемы с ЭБУ. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийный режим. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.  Поломки в электропроводке, контактах, датчиках. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. 

 

Неправильный уровень масла. Слишком высокий или низкий уровень трансмиссионной жидкости ЭБУ коробки анализирует и при неправильном уровне выводит узел в аварийный режим.

Поломки в гидравлике или механике. Например, аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора.

Проблемы с ЭБУ. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийный режим. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Поломки в электропроводке, контактах, датчиках. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП.