Mini Cooper VT1F – вибрации от вариатора и постоянные пробуксовки

Mini Cooper VT1F – вибрации от вариатора и постоянные пробуксовки

Неправильная работа степ-мотора в гидроблоке. Может потребоваться замена степ-мотора или гидроплиты целиком.  Проблемы с датчиком вращения. Нужно заменить датчик.  Неисправность ведущего шкифа. На нём могут быть следы от пробуксовки, в этом случае потребуется замена детали.  Также может помочь замена масла с фильтром на каждые 40–45 000 км пробега, периодические адаптации вариатора.

Неправильная работа степ-мотора в гидроблоке. Может потребоваться замена степ-мотора или гидроплиты целиком.

Проблемы с датчиком вращения. Нужно заменить датчик.

Неисправность ведущего шкифа. На нём могут быть следы от пробуксовки, в этом случае потребуется замена детали.

Также может помочь замена масла с фильтром на каждые 40–45 000 км пробега, периодические адаптации вариатора.