• Плавающие обороты и вибрация при езде накатом. Может помочь замена соленоида блокировки гидротрансформатора.
• Выход из строя датчиков скорости валов. В этом случае может потребоваться замена платы АКПП или самой коробки.
• Течь масла по втулке контактного разъёма электронного блока. Если поздно заметить течь, то коробка может потерять заметное количество трансмиссионной жидкости. Втулка электроразъёма меняется прямо на машине без слива масла.
• Неполадки в гидроблоке. На неполадки в гидроблоке указывает ошибка «целевая передача не достигнута». В большинстве случаев гидроблок можно реанимировать, просто промыв его и его клапаны.
Также для сброса электрического аварийного режима АКПП 722.6 можно выполнить следующие шаги:
-
- Включить зажигание (не заводя двигатель).
- Нажать педаль в пол на 10 секунд (по некоторым версиям на 30 секунд), включая кнопку под педалью.
- Не отпуская педаль газа, выключить зажигание до 0 положения ключа.
- Отпустить педаль газа.
- Вынуть ключ.
- Всунуть ключ и завести двигатель.
После этого стираются не актуальные ошибки, АКПП работает по заводским параметрам и адаптируется в течение последующих по разным версиям от 40 до 70 переключений.