Mercedes Vito W639 722.6

Mercedes Vito W639 722.6

Плавающие обороты и вибрация при езде накатом. Может помочь замена соленоида блокировки гидротрансформатора.  Выход из строя датчиков скорости валов. В этом случае может потребоваться замена платы АКПП или самой коробки.  Течь масла по втулке контактного разъёма электронного блока. Если поздно заметить течь, то коробка может потерять заметное количество трансмиссионной жидкости. Втулка электроразъёма меняется прямо на машине без слива масла.  Неполадки в гидроблоке. На неполадки в гидроблоке указывает ошибка «целевая передача не достигнута». В большинстве случаев гидроблок можно реанимировать, просто промыв его и его клапаны.  Также для сброса электрического аварийного режима АКПП 722.6 можно выполнить следующие шаги:  Включить зажигание (не заводя двигатель).  Нажать педаль в пол на 10 секунд (по некоторым версиям на 30 секунд), включая кнопку под педалью.  Не отпуская педаль газа, выключить зажигание до 0 положения ключа.  Отпустить педаль газа.  Вынуть ключ.  Всунуть ключ и завести двигатель.  После этого стираются не актуальные ошибки, АКПП работает по заводским параметрам и адаптируется в течение последующих по разным версиям от 40 до 70 переключений. 

Плавающие обороты и вибрация при езде накатом. Может помочь замена соленоида блокировки гидротрансформатора.

Выход из строя датчиков скорости валов. В этом случае может потребоваться замена платы АКПП или самой коробки.

Течь масла по втулке контактного разъёма электронного блока. Если поздно заметить течь, то коробка может потерять заметное количество трансмиссионной жидкости. Втулка электроразъёма меняется прямо на машине без слива масла.

Неполадки в гидроблоке. На неполадки в гидроблоке указывает ошибка «целевая передача не достигнута». В большинстве случаев гидроблок можно реанимировать, просто промыв его и его клапаны.

Также для сброса электрического аварийного режима АКПП 722.6 можно выполнить следующие шаги:

    1.  Включить зажигание (не заводя двигатель).
    2. Нажать педаль в пол на 10 секунд (по некоторым версиям на 30 секунд), включая кнопку под педалью.
    3. Не отпуская педаль газа, выключить зажигание до 0 положения ключа.
    4. Отпустить педаль газа.
    5. Вынуть ключ.
    6. Всунуть ключ и завести двигатель.

 После этого стираются не актуальные ошибки, АКПП работает по заводским параметрам и адаптируется в течение последующих по разным версиям от 40 до 70 переключений.