Mercedes Vito 2.2 CDI 2002 ZF4НР20 – встал (ошибок нет)
Электронная проблема. Управление двигателем и АКПП на таких машинах взаимосвязано, поэтому проблемы с двигателем могут влиять на работу коробки. Для диагностики и ремонта следует обратиться к специалистам по электронике.
Износ втулки масляного насоса. При агрессивной езде фрикцион блокировки гидротрансформатора быстро изнашивается, забивая гидроблок. Далее появляются сильные вибрации, которые разбивают втулку в крышке маслонасоса. Так как ни втулку, ни крышку отдельно не продают, то приходится менять насос в сборе.
Проблемы с датчиками. К слабым местам АКПП 4HP20 относят не самые долговечные датчики, чаще всего меняют датчик переключения передач и оборотов входного-выходного вала.
• Электронная проблема. Управление двигателем и АКПП на таких машинах взаимосвязано, поэтому проблемы с двигателем могут влиять на работу коробки. Для диагностики и ремонта следует обратиться к специалистам по электронике.
• Износ втулки масляного насоса. При агрессивной езде фрикцион блокировки гидротрансформатора быстро изнашивается, забивая гидроблок. Далее появляются сильные вибрации, которые разбивают втулку в крышке маслонасоса. Так как ни втулку, ни крышку отдельно не продают, то приходится менять насос в сборе.
• Проблемы с датчиками. К слабым местам АКПП 4HP20 относят не самые долговечные датчики, чаще всего меняют датчик переключения передач и оборотов входного-выходного вала.