Mercedes Vito 2.2 CDI 2002 ZF4НР20 – встал (ошибок нет)

Mercedes Vito 2.2 CDI 2002 ZF4НР20 – встал (ошибок нет)

Электронная проблема. Управление двигателем и АКПП на таких машинах взаимосвязано, поэтому проблемы с двигателем могут влиять на работу коробки. Для диагностики и ремонта следует обратиться к специалистам по электронике.  Износ втулки масляного насоса. При агрессивной езде фрикцион блокировки гидротрансформатора быстро изнашивается, забивая гидроблок. Далее появляются сильные вибрации, которые разбивают втулку в крышке маслонасоса. Так как ни втулку, ни крышку отдельно не продают, то приходится менять насос в сборе.  Проблемы с датчиками. К слабым местам АКПП 4HP20 относят не самые долговечные датчики, чаще всего меняют датчик переключения передач и оборотов входного-выходного вала. 

Электронная проблема. Управление двигателем и АКПП на таких машинах взаимосвязано, поэтому проблемы с двигателем могут влиять на работу коробки. Для диагностики и ремонта следует обратиться к специалистам по электронике.

Износ втулки масляного насоса. При агрессивной езде фрикцион блокировки гидротрансформатора быстро изнашивается, забивая гидроблок. Далее появляются сильные вибрации, которые разбивают втулку в крышке маслонасоса. Так как ни втулку, ни крышку отдельно не продают, то приходится менять насос в сборе.

Проблемы с датчиками. К слабым местам АКПП 4HP20 относят не самые долговечные датчики, чаще всего меняют датчик переключения передач и оборотов входного-выходного вала.