Mercedes GL500 4matic 2010 722.9 – рывки при движении на горячую (ошибок нет)
Некорректная работа гидротрансформатора. Для проверки можно заблокировать его через диагностику и выполнить пробную поездку. Если мелкие рывки и вибрации при плавном разгоне в диапазоне 1800–2200 оборотов пропадут, то проблема, вероятно, в неправильном срабатывании блокировки.
Проблемы в системе управления двигателем. Можно сбросить данные адаптации смесеобразования и выполнить пробную поездку.
Неисправность гидроблока. Например, если при переключении некоторых передач чувствуется слабый рывок или пинок, то проблема может быть в гидроблоке.
Также для сброса адаптации АКПП можно выполнить следующую процедуру:
Выключить зажигание.
Включить зажигание, но не заводить двигатель. Должны включиться все датчики и приборы.
Нажать педаль газа до упора в пол и держать её нажатой не менее 30 секунд.
Отпустить педаль и завести двигатель.
После сброса адаптации коробка передач будет заново адаптироваться к стилю езды.
• Некорректная работа гидротрансформатора. Для проверки можно заблокировать его через диагностику и выполнить пробную поездку. Если мелкие рывки и вибрации при плавном разгоне в диапазоне 1800–2200 оборотов пропадут, то проблема, вероятно, в неправильном срабатывании блокировки.
• Проблемы в системе управления двигателем. Можно сбросить данные адаптации смесеобразования и выполнить пробную поездку.
• Неисправность гидроблока. Например, если при переключении некоторых передач чувствуется слабый рывок или пинок, то проблема может быть в гидроблоке.
Также для сброса адаптации АКПП можно выполнить следующую процедуру:
- Выключить зажигание.
- Включить зажигание, но не заводить двигатель. Должны включиться все датчики и приборы.
- Нажать педаль газа до упора в пол и держать её нажатой не менее 30 секунд.
- Отпустить педаль и завести двигатель.
После сброса адаптации коробка передач будет заново адаптироваться к стилю езды.