Mercedes GL500 4matic 2010 722.9 – рывки при движении на горячую (ошибок нет)

Mercedes GL500 4matic 2010 722.9 – рывки при движении на горячую (ошибок нет)

Некорректная работа гидротрансформатора. Для проверки можно заблокировать его через диагностику и выполнить пробную поездку. Если мелкие рывки и вибрации при плавном разгоне в диапазоне 1800–2200 оборотов пропадут, то проблема, вероятно, в неправильном срабатывании блокировки.  Проблемы в системе управления двигателем. Можно сбросить данные адаптации смесеобразования и выполнить пробную поездку.  Неисправность гидроблока.  Например, если при переключении некоторых передач чувствуется слабый рывок или пинок, то проблема может быть в гидроблоке.  Также для сброса адаптации АКПП можно выполнить следующую процедуру:  Выключить зажигание.  Включить зажигание, но не заводить двигатель. Должны включиться все датчики и приборы.  Нажать педаль газа до упора в пол и держать её нажатой не менее 30 секунд.  Отпустить педаль и завести двигатель.  После сброса адаптации коробка передач будет заново адаптироваться к стилю езды. 

Некорректная работа гидротрансформатора. Для проверки можно заблокировать его через диагностику и выполнить пробную поездку. Если мелкие рывки и вибрации при плавном разгоне в диапазоне 1800–2200 оборотов пропадут, то проблема, вероятно, в неправильном срабатывании блокировки.

Проблемы в системе управления двигателем. Можно сбросить данные адаптации смесеобразования и выполнить пробную поездку.

Неисправность гидроблока. Например, если при переключении некоторых передач чувствуется слабый рывок или пинок, то проблема может быть в гидроблоке.

Также для сброса адаптации АКПП можно выполнить следующую процедуру:

  1.  Выключить зажигание.
  2. Включить зажигание, но не заводить двигатель. Должны включиться все датчики и приборы.
  3. Нажать педаль газа до упора в пол и держать её нажатой не менее 30 секунд.
  4.  Отпустить педаль и завести двигатель.

После сброса адаптации коробка передач будет заново адаптироваться к стилю езды.