Mercedes G 3.5 1994 722.3 ремонт АКПП

Mercedes G 3.5 1994 722.3 ремонт АКПП

кольжение 2-й передачи или проблемы с переключением сразу с 1-й на 3-ю. Нужно проверить клапан управления тормозом B1, при необходимости заменить клапанную коробку. Также следует осмотреть поршень ленточного тормоза B1, особое внимание уделить кольцевому уплотнению, при необходимости заменить деталь. Ещё один вариант — заменить ленту тормоза B1 и корпус его сервомотора.  Жёсткое включение передач и буксование АКПП. Возможная причина — негерметичность вакуумной системы управления. Малейшая негерметичность в вакуумных магистралях приводит к снижению давления рабочей жидкости в автомате. Для устранения проблемы нужно проверить и при необходимости устранить негерметичность. Проблемы с пятой передачей. На больших пробегах продукты от износа фрикционов могут забить гидроблок. Если коробка ещё не выработала свой ресурс, то можно ограничиться только промывкой.  Сильный толчок при установке РВД в положение «D» и «R». Нужно отрегулировать скорость холостого хода, проверить давление модулятора и при необходимости отрегулировать его, проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.  Также для устранения неисправности, если она связана с заклинившим клапаном блокировки гидротрансформатора, достаточно снять поддон коробки, заменить клапан на гидроплате и залить новое масло. 

Скольжение 2-й передачи или проблемы с переключением сразу с 1-й на 3-ю. Нужно проверить клапан управления тормозом B1, при необходимости заменить клапанную коробку. Также следует осмотреть поршень ленточного тормоза B1, особое внимание уделить кольцевому уплотнению, при необходимости заменить деталь. Ещё один вариант — заменить ленту тормоза B1 и корпус его сервомотора.

Жёсткое включение передач и буксование АКПП. Возможная причина — негерметичность вакуумной системы управления. Малейшая негерметичность в вакуумных магистралях приводит к снижению давления рабочей жидкости в автомате. Для устранения проблемы нужно проверить и при необходимости устранить негерметичность.

Проблемы с пятой передачей. На больших пробегах продукты от износа фрикционов могут забить гидроблок. Если коробка ещё не выработала свой ресурс, то можно ограничиться только промывкой.

Сильный толчок при установке РВД в положение «D» и «R». Нужно отрегулировать скорость холостого хода, проверить давление модулятора и при необходимости отрегулировать его, проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.

 Также для устранения неисправности, если она связана с заклинившим клапаном блокировки гидротрансформатора, достаточно снять поддон коробки, заменить клапан на гидроплате и залить новое масло.