• Проблемы с переключением передач. Толчки, рывки, задержки при переключении, проскальзывание. Возможные причины: износ фрикционных дисков, поломка гидроблока, засорение фильтра АКПП, неисправность датчиков АКПП.
• Шум в АКПП. Гул, вой, свист, стук.
• Утечка масла из АКПП. Масляные пятна под автомобилем.
Некоторые способы устранения проблем:
• Замена масла. Масло в АКПП нужно менять раз в 30–60 тыс. км. Если масло выглядит тёмным или содержит металлическую стружку, его необходимо заменить.
• Замена соленоидов. Электромагнитные клапаны управляют потоком трансмиссионного масла в АКПП. Диагностика соленоидов может быть выполнена с помощью сканера ошибок, при необходимости неисправные соленоиды нужно заменить.
• Замена гидротрансформатора. Неисправность гидротрансформатора может привести к пробуксовке, вибрации и пинкам при переключении передач. Диагностика гидротрансформатора требует специального оборудования, при необходимости его нужно заменить.
• Замена датчиков. В АКПП есть несколько датчиков, которые контролируют работу коробки передач. Диагностика датчиков может быть выполнена с помощью сканера ошибок, при необходимости неисправные датчики нужно заменить.
Также в некоторых случаях для устранения толчков при переключении с первой на вторую передачу на Mazda 6 GG можно попробовать заменить болт в АКПП.