Lexus ES250 2.5 2013 U660E – толчки при переключении передач (ошибок нет)

Lexus ES250 2.5 2013 U660E – толчки при переключении передач (ошибок нет)

Разбитый радиально-упорный подшипник в планетарном редукторе и ступице планетарного редуктора. Обычно возникает на автомобилях с пробегом выше 150 000 км (иногда и раньше).  Люфт подшипника центрального корпуса. Приводит к осевым смещениям всего внутреннего механизма и повышенным нагрузкам на подшипники и планетарки.  Проблемы с гидроблоком.  Встречаются в запущенных случаях длительной эксплуатации с изношенными расходниками. Гидроблок возрастных машин требует регулярных демонтажа, очистки и замены расходников.  Также толчки при переключении передач могут быть особенностью трансмиссии, например, возникать, когда коробка ещё не прогрелась или автомобиль долго едет в пробке. 

Разбитый радиально-упорный подшипник в планетарном редукторе и ступице планетарного редуктора. Обычно возникает на автомобилях с пробегом выше 150 000 км (иногда и раньше).

Люфт подшипника центрального корпуса. Приводит к осевым смещениям всего внутреннего механизма и повышенным нагрузкам на подшипники и планетарки.

Проблемы с гидроблоком.  Встречаются в запущенных случаях длительной эксплуатации с изношенными расходниками. Гидроблок возрастных машин требует регулярных демонтажа, очистки и замены расходников.

Также толчки при переключении передач могут быть особенностью трансмиссии, например, возникать, когда коробка ещё не прогрелась или автомобиль долго едет в пробке.