Land Rover Range Rover 4.4 2002 г.в. ZF5HP24 ремонт АКПП
Пропадание заднего хода. Деформация поршня сцепления.
Ускоренный износ опорного подшипника барабана сцеплений A и B. Из-за недостаточного количества смазки на подшипнике он разрушается, что приводит к пробуксовке колёс и ударам при переключении со второй на третью передачу. Для устранения проблемы можно заменить подшипник на усиленный.
Износ заднего подшипника ступицы. На пробегах более 200 000 км в АКПП нередко изнашивается задний подшипник ступицы. Затем появляется люфт ступицы, от чего стираются её зубья в зацеплении с барабаном, рвёт резиновые уплотнения.
Частые и резкие старты сокращают ресурс фрикциона блокировки гидротрансформатора.
Также при проблемах с АКПП 5HP24 на Range Rover 2002 года выпуска, по данным сайта drive2.ru, может помочь замена моторчика раздатки и ЭБУ раздатки. Например, если при диагностике обнаружена ошибка P0720, нет связи с датчиком выходного вала, можно попробовать заменить датчики и ЭБУ, а также прозвонить всю проводку. Во время капитального ремонта АКПП независимо от состояния коробки рекомендуется заменить все уплотнения и прокладки.
• Пропадание заднего хода. Деформация поршня сцепления.
• Ускоренный износ опорного подшипника барабана сцеплений A и B. Из-за недостаточного количества смазки на подшипнике он разрушается, что приводит к пробуксовке колёс и ударам при переключении со второй на третью передачу. Для устранения проблемы можно заменить подшипник на усиленный.
• Износ заднего подшипника ступицы. На пробегах более 200 000 км в АКПП нередко изнашивается задний подшипник ступицы. Затем появляется люфт ступицы, от чего стираются её зубья в зацеплении с барабаном, рвёт резиновые уплотнения.
• Частые и резкие старты сокращают ресурс фрикциона блокировки гидротрансформатора.
Также при проблемах с АКПП 5HP24 на Range Rover 2002 года выпуска, по данным сайта drive2.ru, может помочь замена моторчика раздатки и ЭБУ раздатки. Например, если при диагностике обнаружена ошибка P0720, нет связи с датчиком выходного вала, можно попробовать заменить датчики и ЭБУ, а также прозвонить всю проводку. Во время капитального ремонта АКПП независимо от состояния коробки рекомендуется заменить все уплотнения и прокладки.