Land Rover Range Rover 3.6 2009 г.в. 6HP-26 ремонт АКПП

Land Rover Range Rover 3.6 2009 г.в. 6HP-26 ремонт АКПП

Вибрации и износ втулок. Для устранения проблемы нужно заменить втулки. Износ барабанов Е и C/D. Приводит к проблемам с переключением 4–5–6 скоростей. Для решения проблемы может потребоваться замена сепараторной пластины клапанной плиты. Износ соленоидов.  При активной эксплуатации или частых стартах с места быстро изнашивается фрикцион блокировки гидротрансформатора, и продукты износа забивают соленоиды гидроблока. В этом случае может потребоваться промывка клапанов. Износ блокировки гидротрансформатора. Приводит к проблемам насоса и подтеканию сальника. Для устранения неисправности может потребоваться замена блокировки гидротрансформатора. Проскальзывание фрикционов. Приводит к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата. Также для устранения рывков при переключении передач в сложных дорожных условиях может потребоваться сброс адаптаций. Ещё одна возможная причина толчков при включении АКПП — недостаточный уровень жидкости в трансмиссии. Для устранения проблемы нужно долить масло до уровня.

Вибрации и износ втулок. Для устранения проблемы нужно заменить втулки.

Износ барабанов Е и C/D. Приводит к проблемам с переключением 4–5–6 скоростей. Для решения проблемы может потребоваться замена сепараторной пластины клапанной плиты.

Износ соленоидов.  При активной эксплуатации или частых стартах с места быстро изнашивается фрикцион блокировки гидротрансформатора, и продукты износа забивают соленоиды гидроблока. В этом случае может потребоваться промывка клапанов.

Износ блокировки гидротрансформатора. Приводит к проблемам насоса и подтеканию сальника. Для устранения неисправности может потребоваться замена блокировки гидротрансформатора.

Проскальзывание фрикционов. Приводит к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата.

Также для устранения рывков при переключении передач в сложных дорожных условиях может потребоваться сброс адаптаций. Ещё одна возможная причина толчков при включении АКПП — недостаточный уровень жидкости в трансмиссии. Для устранения проблемы нужно долить масло до уровня.