• Вибрации и износ втулок. Для устранения проблемы нужно заменить втулки.
• Износ барабанов Е и C/D. Приводит к проблемам с переключением 4–5–6 скоростей. Для решения проблемы может потребоваться замена сепараторной пластины клапанной плиты.
• Износ соленоидов. При активной эксплуатации или частых стартах с места быстро изнашивается фрикцион блокировки гидротрансформатора, и продукты износа забивают соленоиды гидроблока. В этом случае может потребоваться промывка клапанов.
• Износ блокировки гидротрансформатора. Приводит к проблемам насоса и подтеканию сальника. Для устранения неисправности может потребоваться замена блокировки гидротрансформатора.
• Проскальзывание фрикционов. Приводит к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата.
Также для устранения рывков при переключении передач в сложных дорожных условиях может потребоваться сброс адаптаций. Ещё одна возможная причина толчков при включении АКПП — недостаточный уровень жидкости в трансмиссии. Для устранения проблемы нужно долить масло до уровня.