• Рывки и толчки при переключении передач. Возможно, просела втулка пакета фрикционов «E», которая отвечает за 4–5–6-ю передачу. Из-за этого гидравлическое давление стравливается и не происходит должного сжатия пакета фрикционов. Для устранения проблемы нужно заменить втулку.
• Вибрация при ускорении. Чаще всего возникает из-за дефекта блокировки в гидротрансформаторе из-за износа фрикционов. Блокировка срабатывает после третьей передачи. Для ремонта нужно заменить фрикционы, рабочие поверхности поршня и днища трансформатора, а также уплотнение вала.
• Удары при переключении передач. Могут возникать из-за износа шлицевого выходного вала. В этом случае нужно заменить выходной вал.
Для диагностики и устранения неисправностей АКПП рекомендуется обратиться к специалисту. Для увеличения срока службы коробки передач ZF 6HP26 рекомендуется:
• своевременно менять масло АКПП;
• при замене масла устанавливать новый поддон;
• при замене масла проводить инспекцию на предмет наличия течей.