Hyundai Tucson 2.0 X20 2012 A6MF1 – пропал паркинг и полный привод
Откручивание болтов на ступице. Среди симптомов — появление посторонних шумов, хрустов, а также отказ движения. После 2012 года проблема решилась путём посадки болтов на клей.
Выход из строя электромагнитных и механических клапанов гидроблока. Среди симптомов — толчки, пинки, пробуксовки при переключении передач и селектора КПП. 1 Гидроблок АКПП полностью ремонтопригоден.
Неисправность дифференциала. О ней говорят хрусты и посторонние шумы. Дифференциал при ремонте АКПП меняется на контрактный.
Неисправность косы (проводки АКПП). О ней свидетельствуют электронные ошибки и включение аварийного режима.
Решение проблемы — капитальный ремонт АКПП. Во время него, независимо от состояния коробки, необходимо заменить все уплотнения и прокладки. Также для длительной и бесперебойной работы АКПП рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость, чистить радиаторы, устанавливать дополнительное охлаждение и периодически диагностировать коробку.
• Откручивание болтов на ступице. Среди симптомов — появление посторонних шумов, хрустов, а также отказ движения. После 2012 года проблема решилась путём посадки болтов на клей.
• Выход из строя электромагнитных и механических клапанов гидроблока. Среди симптомов — толчки, пинки, пробуксовки при переключении передач и селектора КПП. 1 Гидроблок АКПП полностью ремонтопригоден.
• Неисправность дифференциала. О ней говорят хрусты и посторонние шумы. Дифференциал при ремонте АКПП меняется на контрактный.
• Неисправность косы (проводки АКПП). О ней свидетельствуют электронные ошибки и включение аварийного режима.
Решение проблемы — капитальный ремонт АКПП. Во время него, независимо от состояния коробки, необходимо заменить все уплотнения и прокладки. Также для длительной и бесперебойной работы АКПП рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость, чистить радиаторы, устанавливать дополнительное охлаждение и периодически диагностировать коробку.