Hyundai Solaris 1.6 A4CF1 – пинается с 1-ой на 2-ю, вибрации при движении (ошибок нет)
Люфты в трансмиссии. Зазоры могут увеличиваться в изношенных соединениях трансмиссии, например, в шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала, ШРУСах, шестернях главной передачи и дифференциала.
Неисправность двигателя. Перебои в работе мотора могут возникать из-за пропусков воспламенения в цилиндрах. Часто причину можно найти с помощью сканера типа ELM327.
Неоптимальная температура рабочей жидкости. Рабочая температура жидкости в АКПП — 50–90 °С. В этом случае передачи меняются плавно и чётко.
Мало или много жидкости. Как высокий, так и низкий уровень жидкости в АКПП может привести к сбоям при переключениях. Важно правильно выставить уровень жидкости при замене и внимательно следить, нет ли утечек.
Нечёткая работа привода. На многих автомобилях от селектора к коробке протянут трос в оболочке. Нередко этот привод теряет подвижность из-за коррозии. Тогда при включении «драйва» привод на коробке может оказаться между D и N, и в движении силовой агрегат будет постоянно перескакивать из одного режима в другой, что вызывает толчки и пинки.
Сбои в гидравлике. Причиной может стать износ или подвисание редукционного клапана жидкостного насоса либо повреждения на определённой линии давления, которая идёт от насоса до исполнительного цилиндра.
Также для устранения проблемы с пинками и вибрациями на АКПП Hyundai Solaris 2017 года можно попробовать следующий метод: выехать на трассу, выставить селектор в ручной режим и накатывать на каждой скорости, не сбрасывая газ до 4–5 тысяч оборотов, по минуте или чуть меньше. Остановку производить вручную селектором вниз на 2 тысячах оборотах, не дожидаясь, пока машина сама переключит скорость вниз.
• Люфты в трансмиссии. Зазоры могут увеличиваться в изношенных соединениях трансмиссии, например, в шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала, ШРУСах, шестернях главной передачи и дифференциала.
• Неисправность двигателя. Перебои в работе мотора могут возникать из-за пропусков воспламенения в цилиндрах. Часто причину можно найти с помощью сканера типа ELM327.
• Неоптимальная температура рабочей жидкости. Рабочая температура жидкости в АКПП — 50–90 °С. В этом случае передачи меняются плавно и чётко.
• Мало или много жидкости. Как высокий, так и низкий уровень жидкости в АКПП может привести к сбоям при переключениях. Важно правильно выставить уровень жидкости при замене и внимательно следить, нет ли утечек.
• Нечёткая работа привода. На многих автомобилях от селектора к коробке протянут трос в оболочке. Нередко этот привод теряет подвижность из-за коррозии. Тогда при включении «драйва» привод на коробке может оказаться между D и N, и в движении силовой агрегат будет постоянно перескакивать из одного режима в другой, что вызывает толчки и пинки.
• Сбои в гидравлике. Причиной может стать износ или подвисание редукционного клапана жидкостного насоса либо повреждения на определённой линии давления, которая идёт от насоса до исполнительного цилиндра.
Также для устранения проблемы с пинками и вибрациями на АКПП Hyundai Solaris 2017 года можно попробовать следующий метод: выехать на трассу, выставить селектор в ручной режим и накатывать на каждой скорости, не сбрасывая газ до 4–5 тысяч оборотов, по минуте или чуть меньше. Остановку производить вручную селектором вниз на 2 тысячах оборотах, не дожидаясь, пока машина сама переключит скорость вниз.