Hyundai IX55 V6 A6LF3-2 – течь масла между двигателем и акпп (ошибок нет)
Изношенный или рассохшийся сальник гидротрансформатора. Ресурс уплотнительного кольца может закончиться из-за долгого срока эксплуатации или невнимания владельца к уровню масла. Недостаток ATF приводит к тому, что коробка перегревается, из-за высокой температуры и дефицита масла сальник не смазывается и рассыхается.
Износ или повреждение прокладок. Трансмиссионное масло может начать протекать через прокладки из-за их естественного износа или повреждения от перегрева.
Неправильная установка прокладки. Например, если мастер плохо подготовил поверхность или допустил повреждение материала.
Чтобы понять, откуда вытекает смазка, нужно оценить цвет и густоту жидкости. Масло для двигателя более текучее и с рыжеватым оттенком у бензиновых двигателей и чёрного цвета у дизельных моторов. Жидкость для АКПП обычно более густая, может обладать красным отливом и отличается характерным запахом.
Также можно различить моторное и трансмиссионное масло, если вытекающий состав залить в ёмкость с водой. Смазка для двигателя свернётся и погрузится на дно, а масло для АКПП расплывётся сверху.
• Изношенный или рассохшийся сальник гидротрансформатора. Ресурс уплотнительного кольца может закончиться из-за долгого срока эксплуатации или невнимания владельца к уровню масла. Недостаток ATF приводит к тому, что коробка перегревается, из-за высокой температуры и дефицита масла сальник не смазывается и рассыхается.
• Износ или повреждение прокладок. Трансмиссионное масло может начать протекать через прокладки из-за их естественного износа или повреждения от перегрева.
• Неправильная установка прокладки. Например, если мастер плохо подготовил поверхность или допустил повреждение материала.
• Чтобы понять, откуда вытекает смазка, нужно оценить цвет и густоту жидкости. Масло для двигателя более текучее и с рыжеватым оттенком у бензиновых двигателей и чёрного цвета у дизельных моторов. Жидкость для АКПП обычно более густая, может обладать красным отливом и отличается характерным запахом.
Также можно различить моторное и трансмиссионное масло, если вытекающий состав залить в ёмкость с водой. Смазка для двигателя свернётся и погрузится на дно, а масло для АКПП расплывётся сверху.