Может указывать на проблемы с гидроблоком. В этом случае может потребоваться ремонт или замена гидроблока.
Также толчки при переключении могут возникать из-за недостаточного давления масла, которое может быть вызвано протечками через кольца, стыки и износом клапанов соленоида. В таком случае чаще всего горят фрикционы с дисками Overdrive и Underdrive.
Ещё одна возможная причина толчков — неравномерный износ фрикционов, которые при нештатном сцеплении со стальными дисками могут приводить к толчкам при переключении.
Hyundai IX35 2014 A6LF1 – толчок при переключении 1-2 на горячую (ошибок нет)
Hyundai IX35 2014 A6LF1 – толчок при переключении 1-2 на горячую (ошибок нет)
Может указывать на проблемы с гидроблоком. В этом случае может потребоваться ремонт или замена гидроблока. Также толчки при переключении могут возникать из-за недостаточного давления масла, которое может быть вызвано протечками через кольца, стыки и износом клапанов соленоида. В таком случае чаще всего горят фрикционы с дисками Overdrive и Underdrive. Ещё одна возможная причина толчков — неравномерный износ фрикционов, которые при нештатном сцеплении со стальными дисками могут приводить к толчкам при переключении.