• Выход из строя гидротрансформатора. Обычно происходит приблизительно к пробегу в 300 000 километров. Решение — заменить масло и фильтр с сеткой, а также прокладки и сальники.
• Износ фрикционов. Обычно они служат около 300 тысяч километров, после чего забиваются горелым маслом, возникают пинки и задержки при переключении передач. Решение — заменить комплектом фрикционы сцепления и изношенные стальные диски.
• Неисправности с электрикой. Начиная с двухтысячных годов Honda CR-V получила полностью электронный блок управления, который может сбоить. Решение — диагностировать коробку на соответствующем оборудовании и выполнить ремонт, включая замену сломавшихся электронных модулей.
Чтобы избежать проблем с АКПП, рекомендуется:
• своевременно менять масло;
• практиковать спокойный и размеренный стиль управления автомобилем;
• прогревать масло в коробке зимой, делать это после каждой длительной стоянки автомобиля.