Honda CR-V 2 ремонт АКПП

Honda CR-V 2 ремонт АКПП

Выход из строя гидротрансформатора. Обычно происходит приблизительно к пробегу в 300 000 километров. Решение — заменить масло и фильтр с сеткой, а также прокладки и сальники. Износ фрикционов. Обычно они служат около 300 тысяч километров, после чего забиваются горелым маслом, возникают пинки и задержки при переключении передач. Решение — заменить комплектом фрикционы сцепления и изношенные стальные диски. Неисправности с электрикой. Начиная с двухтысячных годов Honda CR-V получила полностью электронный блок управления, который может сбоить. Решение — диагностировать коробку на соответствующем оборудовании и выполнить ремонт, включая замену сломавшихся электронных модулей. Чтобы избежать проблем с АКПП, рекомендуется: своевременно менять масло; практиковать спокойный и размеренный стиль управления автомобилем; прогревать масло в коробке зимой, делать это после каждой длительной стоянки автомобиля.

Выход из строя гидротрансформатора. Обычно происходит приблизительно к пробегу в 300 000 километров. Решение — заменить масло и фильтр с сеткой, а также прокладки и сальники.

Износ фрикционов. Обычно они служат около 300 тысяч километров, после чего забиваются горелым маслом, возникают пинки и задержки при переключении передач. Решение — заменить комплектом фрикционы сцепления и изношенные стальные диски.

Неисправности с электрикой. Начиная с двухтысячных годов Honda CR-V получила полностью электронный блок управления, который может сбоить. Решение — диагностировать коробку на соответствующем оборудовании и выполнить ремонт, включая замену сломавшихся электронных модулей.

Чтобы избежать проблем с АКПП, рекомендуется:

• своевременно менять масло;

• практиковать спокойный и размеренный стиль управления автомобилем;

• прогревать масло в коробке зимой, делать это после каждой длительной стоянки автомобиля.