РЕМОНТИРУЕМ АКПП СЛЕДУЮЩИХ МАРОК
ВАШЕЙ МАРКИ НЕТ В СПИСКЕ?
ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ
Качественная диагностика и ремонт коробки автомат в «Gearmatic»
Этапы диагностики и ремонта АКПП:
- Трехэтапная диагностика АКПП (компьютерная, тест-драйв,
- частичный демонтаж). Проводится в течение 1 – 2 часов, сразу при
- обращении клиента. При наличии мелких неисправностей проблема
- решается сразу, в день обращения.
- Демонтаж узла, который необходимо ремонтировать (акпп,
- гидроблок, гидротрансформатор)
- Разборка и дефектовка акпп (в Вашем присутствии)
- Согласование объема и стоимости ремонта АКПП
- Переборка и сборка АКПП
- Установка АКПП
- Тестирование АКПП при повышенных нагрузках
- Диагностика и замена трансмиссионной жидкости через 1000 км.
Причины неисправности автоматической коробки передач:
- Утечка масла
Нередко поломки коробки-автомат возникают по причине утечки масла. Обнаружить утечку несложно. Если она есть, то понадобится срочный ремонт. Чаще всего, решение проблемы происходит быстро, без больших затрат.
- Блок управления
Он может неверно выбирать обороты, на которых меняются скорости или блокировать возможность работы системы.
- Неисправности гидроблока
Проблемы с гидравлической клапанной плитой встречаются достаточно часто. Определить поломку несложно – она проявится в виде вибраций, ударов. Авто может не заводиться.
- Поломки гидротрансформатора
На практике, для решения таких неполадок нужен профессиональный ремонт. Цена таких работ будет ниже, в отличие от ремонта или покупки гидроблока и ЭБУ.
- Проблемы с контактами или проводкой
Существует много причин, по которым возникают неприятности с проводкой или контактами. Это может произойти в результате обрыва проводов, окисления контактов, замыканий и т.д.
Нарушение правил эксплуатации: попытки выехать из снега или грязи методом «раскачки», резкий старт, пробуксовка, длительный простой в трафике, агрессивное вождение, длительное нахождение авто на АКПП, а если трансмиссия вышла из строя, то обратиться в квалифицированный сервисный центр к нам, где вам быстро и профессионально отремонтируют ее, предложив обслуживание и гарантию.
Основные этапы ремонта АКПП на нашем СТО заключаются в осуществлении таких операций:
- Проведение диагностики акпп.Данное мероприятие включает в себя: диагностику узла посредством компьютерного стенда, исследование трансмиссионной жидкости (по консистенции, запаху, цвету), проверку корректности работы коробки автомат в рабочем режиме машины (при этом фиксируются все отклонения в работе: шумы, стуки, время переключения).
- Демонтаж и разборка коробки. На основании данных, полученных
- после проведенных диагностических операций, принимается решение о целесообразности частичной либо полной разборки АКПП.
- Дефектовка деталей. На данном этапе составляется список конструктивных элементов, запчастей, которые подлежат обязательной замене, ремонту или восстановлению. Определяется окончательная цена ремонта с учетом стоимости деталей, которые подлежат замене.
- Итоговая стоимость согласовывается с владельцем автомобиля.
- Сборка, монтаж, контрольное тестирование. На этом этапе осуществляется сборка автоматической коробки-автомат с новыми либо восстановленными запчастями, установка узла на транспортное средство и прохождение тестирования при повышенных нагрузках. Это позволяет оценить качество и корректность проведенных работ.
- Заказать ремонт и диагностику АКПП в Москве можно, позвонив нам по телефону или оставив свой контактный номер для обратной связи.
Как понять, что вариатор (CVT) вышел из строя?
Наиболее широкое распространение получили вариаторы производства японской компании Jatco. Ими оснащаются автомобили альянса «Рено-Ниссан-Мицубиси», PSA («Пежо-Ситроен»), Fiat Chrysler и даже АвтоВАЗа. Свои агрегаты только у Honda и Subaru, плюс Toyota использует CVT подконтрольной ей компании Aisin.
«Джатко» – один из пионеров применения бесступенчатой трансмиссии: первое поколение ее вариаторов начали устанавливать в конце 90-х годов на малолитражки Nissan для внутреннего японского рынка. Но уже во второй генерации появились трансмиссии для более тяжелых машин: JF010E для 3,5-литрового кроссовера Murano.
Пример приведен неспроста: именно печальный опыт владельцев этого мощного кроссовера послужил поводом для нареканий и даже разочарований в бесступенчатой трансмиссии. Однако, по большей части, причиной преждевременного выхода CVT из строя был человеческий фактор: несвоевременная замена масла или использование несоответствующих аналогов, нарушение правил эксплуатации и перегрев КПП. Эксплуатация этого же агрегата в паре с тем же двигателем, но на других моделях, проходила без особых проблем.
Понять, что вариатор неисправен, можно по таким признакам:
- Гул во время движения;
- Пробуксовка;
- Нет ускорения;
- Толчки, рывки при переключении между режимами.
Гул во время движения вызывается износом подшипников. Происходит это из-за попадания продуктов износа на рабочую поверхность узла. Масляный фильтр не способен противостоять попаданию металлической стружки в масло и приводит к износу подшипника вариатора. Плюс естественный износ подшипника в процессе эксплуатации.
Пробуксовка при разгоне, потеря ускорения. Происходит это по причине задиров на поверхности конусов, либо износа фрикционной части ремня вариатора. Заметить это можно по панели приборов, когда стрелка тахометра резко показывает повышенные обороты, а после возвращается в исходное положение. Либо ощущается потеря тяги во время разгона.
Рывки в процессе переключения между режимами движения P-R-N-D допустимы, однако они должны быть не значительны. Если же при переключении появляется удар, ощутимый рывок авто – это может свидетельствовать о проблемах с маслонасосом (не создает достаточное давление в системе), либо же проблем с гидроблоком Вариатора (разбиваются посадочные места шариков гидроблока, возможны проблемы соленоидов).
Ремонт CVT
Восстановление бесступенчатого вариатора – одна из самых сложных процедур, проводимых с автомобилем. Очень сложно без соответствующего опыта установить истинную причину поломки (даже по кодам ошибок, снятых сканером). Важны последовательность действий, моменты затяжки и прочие регламентные моменты, о которых могут знать только профессионалы. Необходим специальный инструмент, в том числе – измерительный.
Также следует менять ремень при каждом ремонте. Часто рекомендуется даже профилактическая замена при отсутствии проблем – из-за износа контактной поверхности.
Гидроблок, вопреки распространенному мнению, ремонтопригоден: клапаны можно развернуть в ремонтный размер, а соленоиды – заменить.
Пакеты фрикционных дисков, гидротрансформаторы тоже изнашиваются и могут требовать ремонта.
Кроме того, из строя могут выйти электронные компоненты вариатора, элементы управления и исполнительные устройства.
СТО Master Service берет в работу вариаторы компании Jatco. Нами накоплен многолетний опыт по диагностике и ремонту этих бесступенчатых трансмиссий, что позволяет вам быть уверенными в качественной и долговечной работе восстановленных коробок передач.
Записаться на ремонт АКПП +7 901 403 79 63
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам. Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья. Симптомы поломки автомата типичны и однозначны: Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя. Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего. Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи. Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины. Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя. Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля. Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП. Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих. Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь. Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам: В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у. Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле. Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса: Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги. Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше. Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха. Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз. Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами. Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже. Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.Как понять, что АКПП вышла из строя?
ATF (масло)
Состояние трансмиссионного масла
Масляное голодание
Утечка
Критическая температура АКПП (перегрев)
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
ЭБУ
Здравствуйте, какая цена на замену радиатора вариатора на infiniti jx35?
Здравствуйте,
В зависимости от ремонта,
1. Замена на новый оригинальный.
2. Б/у с разбора.
3. Не всегда рабочий но тем не менее, возможно сможем починить ваш, это сэкономит прилично средств.
Пожалуйста звоните +7 901 403 79 63, подскажем как быть в вашем случаи.
Делаем как себе, уже много лет.
8 (901) 547-66-41
gearmatic.ru