Peugeot RCZ 1.6 2012 TF-70SC ремонт АКПП
Перегрев из-за малого теплообменника. Он может засориться уже после 100 000 км пробега, вызывая перегрев коробки передач. Для предотвращения перегрева рекомендуется установить внешний радиатор охлаждения через переходник.
Износ тефлоновых уплотнительных колец. С течением времени и пробегом свыше 200 000 км тефлоновые уплотнительные кольца могут износиться, что приводит к падению давления смазки в системе. Чтобы избежать этих проблем, поможет превентивная переборка АКПП с заменой всех колец и прокладок.
Забитые гидроплита и соленоиды. Они недодают масла в линию одного из пакетов, из-за чего автомат начинает с задержкой или ударом переключать скорости. Частая смена масла помогает самоочищаться гидроблоку и соленоидам.
Для продления срока службы АКПП TF-70SC рекомендуется избегать резких разгонов и пробуксовки, а также регулярно выполнять масляный сервис, очищать теплообменник от продуктов износа. Зимой после длительных стоянок авто нужно обязательно прогревать масло.
• Перегрев из-за малого теплообменника. Он может засориться уже после 100 000 км пробега, вызывая перегрев коробки передач. Для предотвращения перегрева рекомендуется установить внешний радиатор охлаждения через переходник.
• Износ тефлоновых уплотнительных колец. С течением времени и пробегом свыше 200 000 км тефлоновые уплотнительные кольца могут износиться, что приводит к падению давления смазки в системе. Чтобы избежать этих проблем, поможет превентивная переборка АКПП с заменой всех колец и прокладок.
• Забитые гидроплита и соленоиды. Они недодают масла в линию одного из пакетов, из-за чего автомат начинает с задержкой или ударом переключать скорости. Частая смена масла помогает самоочищаться гидроблоку и соленоидам.
Для продления срока службы АКПП TF-70SC рекомендуется избегать резких разгонов и пробуксовки, а также регулярно выполнять масляный сервис, очищать теплообменник от продуктов износа. Зимой после длительных стоянок авто нужно обязательно прогревать масло.