Lincoln Navigator ремонт АКПП

Lincoln Navigator ремонт АКПП

Рывки при переключении с первой на вторую передачу.  Возможно, причина — недостаточный уровень масла. Нужно проехать минимум 20 км на разных режимах, прогреть коробку, затем на работающей машине проверить уровень. Проскальзывание трансмиссии после прогрева. Возможная причина — неисправность «бублика».  Утечка масла. Нужно найти источник утечки и заменить соответствующую прокладку.  Проблемы с датчиком. Единственное решение — замена датчика.  Буксующая автоматическая коробка передач. Неисправен диск сцепления, его нужно заменить. 

Рывки при переключении с первой на вторую передачу.  Возможно, причина — недостаточный уровень масла. Нужно проехать минимум 20 км на разных режимах, прогреть коробку, затем на работающей машине проверить уровень.

Проскальзывание трансмиссии после прогрева. Возможная причина — неисправность «бублика».

Утечка масла. Нужно найти источник утечки и заменить соответствующую прокладку.

Проблемы с датчиком. Единственное решение — замена датчика.

Буксующая автоматическая коробка передач. Неисправен диск сцепления, его нужно заменить.