VOLVO XC90. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volvo (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво ХС90 4.4 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп хс90, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Вольво ХС90 4.4 V8 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Вольво хс90 4.4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volvo (в виде примеров работ с описанием)

12 Comments

  1. Алексей:

    ДЕНЬ ДОБРЫЙ.Вольво хс90 4.4 2008г.пробег 245000 при движении ,наборе скорости происходит кратковременная вибрация при переключении с 4-5 передачи и с 5-6 ,вкл.ручной режим переключения в норме. Куда «копать»?

    • Здравствуйте, Алексей!

      В сторону гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Алексей:

        А вариант с заменой бублика и чистки гидроблока, продлит жизнь акпп?

        • Нужно по параметрам смотреть, пока неочевидна замена бублика, чистка гидроблока не поможет — его нужно нормально сделать и всё.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Алексей:

            И вот ещё ошибок по акпп нет вообще ни каких, интересно сколько она «проживёт» в таком режиме? С данными симптомами, иногда вибрация проявляется при переключении с 2-3’3-4

            • Это неизвестно, может и долго прожить. Главное чтобы не прогрессировало, если будет прогрессировать — то нужно заниматься.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Сергей:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина следующей неисправности: АКПП не переключается с 1 передачи. При переводе коробки в ручной режим (типтроник) то же не переключается. Машина — Вольво XC90 2007 г. V8 4,4 л. Никаких предшествующих этому симптомов не было — просто утром перестала переключаться после начала движения. Компьютер на панели ничего не пишет.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать, но похоже что проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Роман:

    Добрый день. Подёргивания при торможении двигателем, т.е. после разгона бросаем газ и тормозим и дёргается, в ручном режиме проверял — именно на 4 передаче при сброшенном газе это повторяется. При плавной езде ничего не заметно, ни на холодную, ни на горячую. Что это может быть? Спасибо. Xc90 4.4, 2007 г

  4. e707tr:

    Добрый день!
    У меня Volvo XC90 V8 2008гв,акпп.
    В последнее время стал замечать легкое подергивание при переключении передач с, низшей на высшую. Все это происходит при прогретом двигателе, при движении в натяг, в диапазоне 1800-2000 оборотов в минуту .
    При увеличении динамики движения, подёргивания прекращаются или становятся не заметными.
    Что делать?

    • Здравствуйте!

      Начните с замены масла, если не поможет. То уже ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]