Ремонт Коробки передач Volvo XC60

Volvo XC60 представляет собой популярный внедорожник марки Volvo, признанный многими автолюбителями за его надежность и долговечность. Однако при неправильном использовании или износе коробка передач Volvo XC60 может подвергаться неисправностям, которые могут привести к потере производительности и даже полному останову автомобиля.

Какие основные поломки Коробки передач Volvo XC60 ?

Основные поломки Коробки передач Volvo XC60 включают в себя проблемы с цепью привода, проблемы с прокладкой коробки передач, проблемы с промежуточными передачами, а также проблемы с синхронизаторами. Все эти проблемы могут привести к потере производительности и даже полному останову автомобиля.

Коды ошибок коробки передач Volvo XC60 ?

Ошибки коробки передач Volvo XC60 могут быть определены по кодам ошибок диагностики автомобиля. Например, код ошибки P0700 обозначает проблему с цепью привода, а код ошибки P0730 обозначает проблему с промежуточными передачами. Другие коды ошибок могут быть найдены в руководстве по ремонту автомобиля.

Как отремонтировать коробку передач Volvo XC60 ?

Для профессионального ремонта Коробки передач Volvo XC60 рекомендуется обратиться к автосервису, в котором квалифицированные инженеры проведут диагностику автомобиля и проведут необходимые ремонтные работы. Для максимальной эффективности ремонта следует использовать только оригинальные запчасти и инструменты.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volvo XC60 ?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Volvo XC60, рекомендуется следовать рекомендациям производителя по эксплуатации автомобиля. Это включает в себя регулярное обслуживание автомобиля, проверку масла и жидкостей, использование только оригинальных запчастей и инструментов при проведении ремонта. Также рекомендуется избегать перегрузок автомобиля и использовать автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

93 thoughts on “XC60

  1. Ярослав:

    При наборе скорости в интервале с 40 по 60км/ч, усиливается вибрация/подёргивания, после 60 попадает. xc60 2.0t powershift, 2011г, 84000пробега

    1. Здравствуйте, Ярослав!

      Судя по описанию — проблема в сцеплении.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Данил:

    Здравствуйте. Xc60, 2.0 бензин. Робот. Делал диагностику, приговорили гидроблок. Ошибка вилки 2 передачи. На холодную нормально, после прогрева в пробках с рывками и дрожью при разгоне. Ударов нет. Масло не менял, пробег 95 » если он настоящий». Другой сказал что это из-за износа сцепления и нужно промыть гидроблок. Адаптацию сделать не удалось .Что можете посоветовать, сколько нужно готовить денег?

    1. Здравствуйте, Данил!

      Замена сцепления и ремонт гидроблока. 86-92 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    Добрый день. Volvo 2011 года 2.0T MPS6, пробег 74000. При движении выходит ошибка «Ограниченный функционал КПП», включается аварийный режим. При трогании с места первое переключение передачи — при оборотах более 3500, при торможении переход на пониженную происходит резкий скачок оборотов до 3000. Диагностика выявила коды неисправностей ТСМ-Р074С00 и ТСМ-Р284F00. Рекомендация сервиса — замена блока управления КПП. Возможно ли обойтись ремонтом гидроблока и какая стоимость данной работы?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Отвечали вам уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Денис:

    Добрый день. Вольво ХC60 2012г. пробег 208000км на холодную толчков при включении D нет на прогретую постоянно. Подскажите , что делать ?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Powershift или обычная акпп?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Дмитрий:

    Добрый день!автомобиль вольво хс 60,2010г модельный ряд 2011,пробег 111000,на 110000 менял Масло в коробке,однако дерганья (пинки)где то около 3-4 раз при старте имеются,очень не приятное ощущение,никаких ошибок на автомобиле нет, что это может быть?коробка ркпп,заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Проблема гидроблоке повершифта.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Миха:

    Xc60 акпп TF80 пробег 96000
    Дергается при переключени в драйв . При движении пинается и поддергивается. На холодную и горячую. Сеолько стоит ремонт и по времени . Какая гарантия.

    1. Здравствуйте, Миха!

      Как давно масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Роман:

    Добрый день. Вольво XC60 D4, AT TF-80SC пробег 140 000,при затяжном подьёме или на трассе при обгоне пишет ошибку на панели — трансмиссия требует обслуживания,был у ОД менял радиатор чистил,менял масло в АКПП. ОД написали код Р074100 и порекомендовали заменить гидромодуль+гидротрансформатор.Машина едет нормально без всяких рывков ,пинков но напрягает постоянно выскакивающее сообщение которое пропадает после того как заглушишь а\м,что делать?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Здравствуйте! Владею вольво хс 60 2.4 дизель 2008 год. Пробег 70 тыс. Начал замечать при переключении коробки передач на R и через секунду толчек с приподнятием задней части авто также и при переключении на D с приподнятием передней части авто. Что это может бить и сколько стоить? Радиаторы чистил! Спасибо большое!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Подушки двигателя и акпп проверяли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Сергей:

    Добрый день!
    ХС60 Д4 2016 пробег 1000. На холодную автомобиль не разгоняется, при 2500 оборотах скорость 50-60 км/ч, что в ручной что в авто режимах. Проехав прим 1.5 км начинает работать нормально. Ошибок не показывает. Перепрошивку сделали. Не помогло.

  10. Армен:

    День добрый!
    xc60 дизель 2012 года, пробег 50ткм. Последнее время (раз в 2-3 недели) коробка стала переходить в аварийный режим (пишет ошибку на панели — трансмиссия требует обслуживания и/или ограничен функционал АКПП), потом ошибки проходят сами собой. Из ощущений — стала переключаться жестче между передачами, ранее было более плавное и менее заметное переключение между передачами.
    Более менее ушло при замене масла в АКПП. Но иногда остались «пинки» при трогании, иногда ощутимые, по наблюдениям происходит когда машине теплая — не холодная и не очень горячая, а где то посередине.
    Были на диагностике у дилера — никаких критичных ошибок компьютер не показал, только показал что да, коробка переходила в аварийный режим пару раз.
    Сказали ездить пока не встанет и там уже в коробку лезть, т.к подобная проблема есть у многих и вольво это проблемой не считает, многие так и ездят.
    Честно говоря не очень нравиться тот факт что в любой момент можно встать колом…., как правило это происходит в самый неподходящий момент.

    Из вариантов предложили если будет появляться чаще — про отключение режима автонейтрали с помощью перепрошивки, но что то мне кажется это больше костыль, чем решение проблемы.
    Что это может быть? Гидроблок? Автонейтраль? Если подъехать к Вам на диагностику, диагноз вы ставите сразу, или нужно машину оставлять чтобы там разобрать-посмотреть и тд.

    1. Здравствуйте, Армен!

      Дилер вам должен был дать распечатку. Какие коды ошибок там указаны?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Василий:

    Здравствуйте.
    Машина xc60 D4. Коробка geartronic.
    Стало проявляться неделю назад: После остановки машины, не загружаются первая и задняя передачи. В ручном режиме тоже самое. Машина катится, как на нейтрале. Если поддать газ, то все сцепляет, но с ударом. От 2й передачи все нормально.
    Официалы сделали адаптацию и сказали коробка в норме, но плохое топливо(BP). Топливо еще не сжег (был полный бак). После адаптации опять все повторяется, то пропадает.
    Подскажите, что это может быть или стоит дождаться опорожнения бака и заправиться на др. заправке(рекомендовали шелл). Не разобью ли я к тому времени коробку.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Топливо здесь не причем. Нужна диагностика, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Polina:

    Volvo xc60, 2011года, автомат, D5, была у дилера на перепрошивке коробки. Так как были пинки и чувствительно снижает скорость. Ошибок в коробке не выдало, толчки закончились, все остальное осталось.Спросила может масло поменять, но дилер сказал, что в этих машинах масло в коробке не меняют. Это правда?

    1. Здравствуйте!

      Там им велит Volvo говорить. Всё там меняется и менять надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. ДМИТРИЙ:

    Здравствуйте!
    Volvo XC60, 2012 г., T5, ощущаются рывки в начале движения, при наборе скорости переключения происходят плавно.
    Что это, какие варианты ремонта и сколько это будет стоить?

    Спасибо!

    1. Здравствуйте, ДМИТРИЙ!

      Нужно начать с частичной замены масла, про ремонт пока рано.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Максим:

    Добрый день! Появился пинок ,хороший поивключении d иногда. Что делать ? Хс 60. D 5. Коробка классика

    1. Здравствуйте, Максим!

      Начать с замены масла (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Максим:

        спасибо,так и сделаю! Полностью менять нельзя?

        1. Можно, но рискованно. Для кармана)


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Стас:

    Здравствуйте!
    Машина xc60 2012г. автомат D5 пробег 77 тыс. При переключении c P в D часто стал происходит пинок, иногда очень сильный . В остальном по работе автомата вопросов нет, все переключается четко. Масло в коробке менялось у дилера при пробеге 72 тыс.
    В сервисе предлагают помыть радиаторы, имеет ли смысл?

    1. Здравствуйте, Стас!

      Ремонт гидроблока с промывкой радиаторов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Павел:

    Добрый день!
    Xc60 D5 автомат. Пробег 130 тыс.
    Периодически в пробке дергается при переключении с 1 на 2 передачу. Масло менял 10 тыс назад. Что это может быть? Если гидроблок, то какая стоимость ремонта.
    P.S. На 60 тыс была проблема дергания с места. Вылечилась заменой масла.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Ремонт гидроблока — 25-40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Наталья:

    Здравствуйте. Вольво XC 60 D5,2013 г.в. Появилась ошибка разряжено зарядное устройство, требуется срочный ремонт. С чем это связано? При переключении скоростей бьёт коробка передач. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Не наш профиль, бьет — это уже следствие.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Алексей:

    Доброго дня!
    Собственно — 67 000 пробега, 2012 года, классический автомат.
    Масло менял 27 тысяч назад, прочистил радиатор недавно. Проблема как и у всех — в пробках при прогреве дергается при при трогании. Судя по тому, что Вы ранее писали всем — гидроблок.
    Напишите, пожалуйста, сколько стоит диагностика и лечение авто и на сколько гарантия у вас на эти работы.
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Диагностика АКПП Вольво ХС60 стоит 1 т.р. Если дело в гидроблоке, то его ремонт — 25-40 т.р., гарантия 3 мес.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Александр:

    Добрый день. Volvo xc60 d4. Началось на летом 2015. Пробег был 33000. Толчки при старте в жаркие дни. Машина гарантийная. Поехал к дилеру. Дальше по схеме- замена масла, сброс настроек коробки, замена гидроблока. К этому времени наступила осень, потом зима и вот радость весна +25 и опять толчки. Пробег 40 000. Причем заметил, что толчки не всегда, а если держишь педаль тормоза больше 15 сек. Опять дилер опять сброс настроек и опять толчки. Что дальше? Гарантии месяц остался!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проверить охлаждение, если всё ок — то дилер вам не менял гидроблок на новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Максим:

    Добрый день. Вольво XC60 D5, AT TF-80SC. Осенью при пробеге 62000км появились пинки при торгании с места в продолжительных пробках, при отпускании тормоза микрозадержка и толчок. Поменял тогда же масло, проблема исчезла, может просто совпало, что похолодало. Проездил примерно 20000км, и сейчас весной все повторяется снова, те же пинки при трогании в пробках. В чем может быть проблема, есть ли на этих коробках фильтр и радиатор, может связано с перегревом в пробках? Спасибо, Максим.

    1. Здравствуйте, Максим!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Александр:

    Добрый день. Вольво хс60 2012 года пробег 82000. При плавном движении все нормально, но при резком ускорении на обгон появляются вибрации. Поможет ли
    снять проблему замена масла?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика. 50 на 50 если гадать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    Volo xc60 2011 года пробег 60000 при переключении из положения р в d и из n в d на прогретой коробке сильный толчек при движении все хорошо переключает. Что это может быть и сколько стоит ремонт.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Обычная акпп или powershift?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Стас:

    Здравствуйте хс60 11г, появилась и пропала при перезапуске ошибка по коробке, не сказал бы что сильные рывки при переключениии, но раз в пару дней один пиночек да проскакивает…что это за болезнь?и сколько стоит ремонт?спасибо

    1. Здравствуйте, Стас!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Стас:

        Да, не получается до праздников загнать к вам на диагностику, а знать хочется. Пинки проявляются при торможении на скорости 50 км / ч, при разгоне ничего нет, и больше чувствуется в спорт режиме.

        1. gearmatic:

          Если бы знали бы точно — написали, смысл вату катать 🙂


          Делаем как себе, уже много лет.
          8 (901) 547-66-41
          gearmatic.ru

  24. Александр:

    Вольво ХС-60 2011 г. 163 л/с. Пробег около 80 т.На дисплей никаких ошибок не выдавал. Проблем при движении нет. При продаже трейдиновцы нашли три ошибки р0744 -что-то в коробке. р0089 — тнвд, р0090 -цепь регулятора давления в топливной системе. Развод??

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Михаил:

    Здравствуйте!volvo xc60,2010 г.в, мотор D5 205л.с пробег 110000 км,буксует АКПП на холодную, что вперёд ,что назад и двигается очень медленно это длится около минуты,потом коробка работает идеально,гидроблок перебирали.Диагностика на горячем никаких ошибок не показывает!Спасибо

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Вскрывайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Михаил:

        Что именно!

        1. Гидроблок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Михаил:

            Зачем,если его перебрали!

            1. Если уверенность четкая, то перепрошейтесь.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. алексей:

    Не так давно взял её.отметка у дилера,пройдена 4ТО.про что когда делалось,к сожалению не спросил.

    1. Подъедьте на диагностику — посмотрим состояние масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. алексей:

    Добрый день,подскажите пожалуйста,на авто Вольво хс60 2011г,пробег 80т. периодически бывает после остановки в пробке с толчком трогается,редко,но бывает.В остальном работает без нареканий,скажите я так понял гидроблок помирает по коментариям на сайте?вопрос,сколько стоит его замена/ремонт и работа,в общем под ключ,если можно расписав?и долго коробка так проездит ,если пока что не лезть в неё?

    1. Здравствуйте, алексей!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Евгений:

    Здравствуйте. ХС-60 дизель 2,4 205лс. 2010гв. Коробка автомат, При включении передачи в перед периодически сильный удар, с момента покупки (новую покупал) но проявлялся раза 3-5 в год, поэтому не смогли выяснить причину, теперь при переключении передач на пониженную легкие пинки. Что может быть? И какая предположительная стоимость ремонт+запчасти?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Гидроблок, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        Здравствуйте, можно подробнее, Это ремонт или замена. Это цена за все (снять починить поставить) или как?

        1. Здравствуйте, Евгений!

          Ремонт гидроблока Вольво ХС60 [см. почту]. + 3 сн/уст.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Андрей:

    Добрый день! У меня Вольво ХС60 2015 модельного ряда, дизель, автоматическая коробка. Пробег 15000 км. При движении возникло сообщение на информационном табло «трансмиссия ограниченние функции работы», при этом ни каких видимых проблем с работой не проявилось. АКПП как и всегда работала плавно. Затем через какое то время движения возникло сообщение «трансмиссия требуется ремонт», при этом обороты двигателя возросли и были в диапазоне 3-4 тыс. оборотов/мин по тахометру. После остановки и выключения двигателя и повторном пуске, сообщение и проблемы пропали. Продолжили движение. Через километров 40 повторно возникло сообщение «трансмиссия ограниченние функции работы» без каких либо ощютимых признаков проблемы. После остановки и перезапуска двигателя сообщение пропало и вот уже несколько дней не возникало. Следует ли волноваться и ехать в ремонт.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ошибки почитать не помешает, но пока не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Рома:

    Здравствуйте, точно не помню, ближе к двигателю вроде..

    1. Нужно вскрывать и смотреть из-за чего, точно не дешевле 30.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Рома:

    xc60 D5 2010 передергивает при переключении, заметны потёки масла.. сколько стоит ремонт?

    1. Здравствуйте, Рома!

      Откуда конкретно потеки — с какой части коробки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. геннадий:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, машина volvo xc60 2011 г.в. пробег 58000, на трассе ведет себя хорошо, переключает передачи незаметно, после движения по пробкам в режиме разгон торможение,чувствуются рывки иногда и пробуксовки с последующим включением передачи с рывком, что это может быть? Обозначьте прогноз и не очень с порядком цен. Спасибо!

    1. Здравствуйте, геннадий!

      Ремонт/замена гидроблока, в районе [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Алексей:

    Добрый день!

    На ХС60 время от времени драйв включается с ощутимыми ударами и рывками вперед, недавно выскочила ошибка ограниченной функции кпп.

    Заглушил-завел, ошибка исчезла, но вниз стала переключаться с рывками.

    Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Пробег чуть меньше 100ткм, масло в коробке по-моему еще не менялось. Если это гидроблок, сколько стоит его ремонт-замена?

    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Пока не понятно, нужна диагностика — если есть возможность, то подедьте — разберемся. Или напишите коды ошибок (с расшифровкой).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Александр:

    Добрый день!
    Автомобиль Вольво ХС-60 2011г.в. АКПП Powershift,
    1.производите ли ремонт таких коробок?
    2.Есть ли возможность сделать замену на другую рабочую с доплатой?
    3.Можно ли вместо Powershift установить какую нибудь другую,более надежную?

    1. Здравствуйте, Александр!

      1. Временно нет.
      2. Нет.
      3. Нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Александр:

    Какой срок гарантии на новую АКПП Powershift для Вольво ХС-60. Авто ноябрь 2011 года

    1. Здравствуйте, Александр!

      2 года по моему, но точнее у дилера.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Ашот:

    Volvo xc-60 2012гD4. Пробег65т. Здравствуйте!Когда трогаюсь с места,отпускаю педаль тормоза и не успев нажать на газ происходит резкий толчок потом все отлично и повторяется почти на каждой остановке. Подскажите пожалуйста что делать и сколько стоит. Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Ашот!

      Замена гидроблока Volvo XC60.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Александр:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, машина volvo xc60 2011 г.в. пробег 66000,на трассе ведет себя хорошо,переключает передачи незаметно,после движения по пробкам в режиме разгон торможение,чувствуются рывки в переключении и пробуксовки с последующим включением передачи с рывком,что это может быть?Обозначте оптимистический прогноз и не очень с порядком цен.Спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт/замена гидроблока [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Александр:

    Скажите пожалуйста сколько стоит замена масла в коробке Вольво ХС 60 АКПП бензин Т2, стоимость масла и стоимость работ? Большое спасибо, Александр.

    1. Здравствуйте, Александр!

      4 т.р. (1 т.р. работа).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. тимур:

    Здравствуйте.у меня volvo xc60,2011г/в пришел в неисправность гидроблок,сколько он стоит новый и какие сроки доставки по Москве?

    1. Здравствуйте, Тимур!

      [см. почту] в наличии, прокладка 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Ирина:

    Сколько стоит его замена?

    1. Ремонт около [см. почту] (со снятием установкой), новый около [см. почту]. (со снятием установкой). Первый вариант лучше, т.к. там убирается детская болезнь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Ирина:

    Добрый день! Volvo XC60 дергается при трогании периодически. Гоняли в сервис. На диагностике никаких ошибок не выдает. Меняли масло в коробке — не помогло.

    1. Здравствуйте, Ирина!

      У вас какая коробка — робот или классическая акпп с гидротрансформатором?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Ирина:

        Классическая

        1. Конечно не помогло, у вас гидроблок помирает.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *