VOLKSWAGEN TOUAREG 2013. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 2013 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 2013 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

6 Comments

  1. Влад:

    Здравствуйте! Touareg NF 3.0 TDI 245 л.с. 2013г.в. АКПП Aisin 8-ступ. После замены масла с фильтром со снятием поддона стали отчетливо ощущаться переключения с 2->3->4->5->6. особенно на холодную. Причем с 2->3 практически всегда. Остальные, примерно после 30-50 мин., езды ощущаются достаточно слабо или вовсе не чувствуются. До замены масла в АКПП этого не было. Замена была на пробеге 70 000.
    Есть ли какие-нибудь предположения?Заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Влад!

      Покатайтесь ещё 300 км где-то. Если не пройдет, то это значит у вас взвесь подзабила плунжера и клапана, соленоиды. Нужно будет снять гидроблок и прочистить его.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Андрей:

    Здравствуйте.
    Туарег 2013 г.в. 3.0 дизель 204 л.с.
    На 60 тысячах у ОД поменял масло и фильтр АКПП. Примерно через тысячу км завёл машину, поехал и увидел , что еду на 3 передаче. Коробка встала в аварийный режим. После перезапуска двигателя всё норм. У ОД ошибку стёрли, но после этого случая АКПП стала дёргаться в диапазоне с 2 до 5 передачи как вверх так и вниз. На малых оборотах 2 и 3 передачи «дерутся»: кто повезёт… Что делать?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Лучше сделать диагностику в режиме реального времени, и не у дилера, а у коробочников. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Влад:

    Здравствуйте! Touareg 3,0tdi 2013г.в. 245л.с. При начале движения рычаг на D, нога на тормозе, после отпускания тормоза машина на месте. На паркинг поставить не возможно, сильный треск соприкасающихся шестерней ( как на ручной коробке с неотрегулированным сцеплением). На зад тоже не едет. Если выключить двигатель, а потом включить зажигание, не заводя мотор, то рычаг становится на Р. Авто нормально заводится. На приборке ошибки не светятся. Коробка? Какие предположения? Заранее спасибо.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]