Ремонт коробки передач Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 представляет собой популярную модель автомобиля, выпускаемую компанией Volkswagen с 1996 по 2005 год. Хотя коробка передач этой модели достаточно надежна, в ней все еще могут возникать проблемы, которые могут быть вызваны неправильной эксплуатацией или износом. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Volkswagen Passat B5, коды ошибок, способы их ремонта, а также рекомендации по их предотвращению.

Основные поломки коробки передач Volkswagen Passat B5

Основные проблемы, встречающиеся в коробке передач Volkswagen Passat B5, включают в себя:

  • Износ синхронизаторов;
  • Проблемы с цепью передач;
  • Проблемы с масляными подшипниками;
  • Проблемы с прокладками коробки передач;
  • Проблемы с масляным цилиндром;
  • Проблемы с масляным насосом;
  • Проблемы с цепями и звездочками.

Все эти проблемы могут привести к неисправности коробки передач или даже ее полному отказу.

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Passat B5

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Passat B5 включают в себя:

  • P0741 — Неисправность цепи передач;
  • P0750 — Неисправность масляного подшипника;
  • P0760 — Неисправность масляного цилиндра;
  • P0761 — Неисправность масляного насоса;
  • P0762 — Неисправность цепи или звездочки.

Кроме того, в некоторых случаях может появиться ошибка P0700, которая предупреждает о неисправности коробки передач.

Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Passat B5?

Для того, чтобы правильно отремонтировать коробку передач Volkswagen Passat B5, необходимо сначала определить причину поломки. Это можно сделать, используя сканер для диагностики автомобиля и проверки кодов ошибок. Если причина поломки определена, можно приступить к ремонту. Ремонт коробки передач может включать в себя замену синхронизаторов, масляных подшипников, прокладок, масляного цилиндра, масляного насоса и цепей. В некоторых случаях может потребоваться и полная замена

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

37 thoughts on “Passat B5

  1. Юрий:

    Диагностика покозала ошибки 00652 27-10 и 01192 04-10 машина пробуксовывает сколько будет ремонт стоит у вас?

    1. Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Вадим:

    здраствуйте! машина пассат б5+ 2003г. после замены штатной магнитолу появился ошибка по акпп 18223 клапан регулировки давления 1 для акпп №215к.з. на плюс может быть из за кан линии такой ошибка САПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Здравствуйте, авто passat b5+ 2003г.в. 1.8T 170л.с., сколько будет стоить ремонт? Неисправность: бублика и 4 передача буксует, скорее всего фрикционы. И сколько стоит замена на восстановленную или б/у

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт вашей коробки — 50-75 т.р., б/у в наличии — 45 т.р., восстановленная — 60 т.р. гарантия 6 мес.

      Сн+уст — 8 т.р. + 4 т.р. масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Коля:

    Спосибо за ответ….

  5. коля:

    Здравствуйте…такая проблема на пассат б5 амирекос 2002 г.автомат…..торможениторможение происходит толчек,но только когда стрелка спидомитра равняется 40…..диагностика показывает ошибок нет….масло фильтор поминял…..потдон с могнитами без стружке и грязи…….на ходу не дергает скоростях переключает нормально…..замичаю переключения только по стрелке тохометра…..матор 1.8 турбо…пробег 290000 тысач.

    1. Здравствуйте, коля!

      У вас проблема с гидроблоком. Нужен его ремонт (если что промывка не поможет — не тратьте время и деньги).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. руслан:

    Пассат 2000 года 1.8 автомат 4 ступка после ремонта автомата проехал тысяч 10 все было прекрасно работала как новая. Поехали в отпуск и при130км/ч переключилась на 3 передачу. При снятии коробки обнаружили что масло выдавило через сопун. Скажите могло ли это произойти из за перегрева атф

    1. Здравствуйте, руслан!

      Надо было сделать диагностику перед снятием акпп — не пришлось бы гадать в чем проблема. Из-за перегрева такое возможно — да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владимир:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему: Passat, 1,9tdi AVF 2004г
    В положении D или R идет вибрация по кузову авто.
    — ошибок нет
    — подушки АКПП, подрамника и двигателя заменил
    -обороты стабильны
    -при качении авто вибрации нет (АКПП в полож. N)
    -при нагрузке (в горку, набор скорости на 3,4 передаче) авто раскачивает право-лево
    -при осмотре из ямы видно, что при включении D,R двигатель идет в нагрузку, упирается передним упором (подушкой) и дает вибрацию.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ремонт гидротрансформатора. Если что присылайте — сделаем (у нас свой цех — никуда не возим).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        У Вас это где? Я в Севастополе? И чем данный симптом говорит о неисправности бублика? Я просмотрев устройство данной АКПП склоняюсь к неисправности в гидроблоке-т.е. по какой то причине сказу включается гидромуфта!

        1. Возможно проблема в гидроблоке ( зависает плунжер или соленоид блокировки гидротрансформатора). Но чаще (сильно чаще) всего проблема именно в гидротрансформаторе в вашем случае.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    привет такая проблемка пассат б5+ америкос акпп на холодную задняя работает как стоит покататься часика 2 на горячую пропадает… в перед все работает хорошо… а на зад как будто подменили в чем может быть дело

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Это кап. ремонт, вскрывать. Без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Владимир:

    Здравствуйте Подскажите такую проблему пассат б5 1.9 2001 на автомате при включении в режим D происходит удар на R все хорошо, диагностику ещё не делал, подскажите основную причину?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Скорей всего дело в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. николай:

    Добрый день. У меня пассат б5 1.9 тди 1997г акпп 4-х ступка проблема такова:
    При движении с 1 на 2 происходит как бы пробуксовка ( если резко набираеш обороты) когда медленно стартуеш то менее ощущается , а при переключении с 2-й на 3-ю пинается. Далее все как по маслу задняя тоже работает и проблема еще в том что блок коробки не читается (сначала видим а через секунди две вырубает)

    1. Здравствуйте, николай!

      Начать с ремонта ЭБУ. Возможно проблемы на этом и закончатся. Если что — пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Владимир:

    Здравствуйте, коллеги!
    Фольксваген пассат б5 уневерсал 2004 год, обычный автомат 4 скорости. Машину запускаешь на панели горит жёлтым цветом EPC, машина на парковке нажатие акселератора тормоза лампы тормоза не горят у машины, ну и передачи также не переключаются. Должна быть аварийная кнопка включения, но где точно не вижу. Возможно какой то датчик не работает и даёт сбой на блок управления коробки, но где он может точно стоять? Буду рад услышать ваши предложения и подсказки. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Д день.Пассат В5+ 1,9tdi 2001 г.в. Поменял масло в акпп (4 ступка)на сервисе вместе с фильтром, через 2 дня во время езды переодически появляется вибрация, ходовая и подушки в норме. Ударов и пинков при включение D и R нет,в процессе езды при переключение скоростей,ударов тоже нет. Подскажите возможную причину вибрации.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Владимир:

    здравствуйте у меня пассат 2002 г.в. AWM АКПП америкос , диагностика выдала ошибку 18223 Р1815 Регулирующий клапан давления 1-N215 замыкание на плюс,. Как это победить? Заранее благодарю . Владимир

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Снимите поддон и проверьте тестером соленоид. Если короткое в нем — то поменяйте, если нет — тогда проблема в шлейфе проводов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Марат:

    Здравствуйте! Подскажите, что делать. Не давно взял b6 2005 г. 2.0 типтроник. Когда показывали проехали не много вроде все нормально, но в дальнейшем стал замечать косяки, на прогретой машине сначала идут рывки при переключении передачи, а затем могут начаться удары причем не слабые, так же есть повышении оборотов при переключении передач, рывки при торможении. Помогите плиз! Заранее спасибо…

    Эти проблемы после трассы пропадают, но в городском цикле обратно появляются.

    1. Здравствуйте, Марат!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Алексей:

    Здравствуйте! У меня пасса б5 2.8 полный привод, коробка тип троник. При переключении со 2й на 3ю передачу происходит сильный рывок. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Это гидроблок похоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Дмитрий:

    Подьехал к перекрестку остановился на красный, а на зеленый поехать уже не смог, благо дом рядом, растолкали вроде начала набирать скорость, но при торможение опять тоже самое. На диагностику пока не обращался так как это произошло вчера, выходные.

    1. Это коробке уже привет, выработала свой ресурс — вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Спасибо за ответ.

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дмитрий:

    Добрый день,
    проблема следующего рода, пассат 99 года дизель автомат, отказали все передние передачи (включаешь скорость газуешь и ни какой реакции нет), задняя скорость работает без проблем. Хотел узнать что это может быть?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      После чего произошло? Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *