Ремонт Коробки передач Volkswagen Caravelle

Коробка передач в Volkswagen Caravelle является одним из наиболее важных элементов автомобиля, и ее правильное функционирование прямо влияет на безопасность и комфорт вождения. Однако, как и любой другой автомобильный компонент, коробка передач также подвержена износу и может испытывать поломки. В этой статье мы поговорим о основных поломках коробки передач Volkswagen Caravelle, обсудим коды ошибок, расскажем о том, как провести ремонт и дадим рекомендации по предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Volkswagen Caravelle

Основные поломки коробки передач Volkswagen Caravelle включают в себя поломки синхронизаторов, проблемы с масляными каналами, а также поломки планетарных механизмов. Проблемы с синхронизаторами обычно возникают из-за износа или перегрева синхронизаторов, а также из-за неправильной работы системы охлаждения. Проблемы с масляными каналами возникают из-за нехватки масла или из-за загрязнения масла пылью и грязью. Поломки планетарных механизмов чаще всего возникают из-за проблем с валами или подшипниками.

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Caravelle

Чаще всего, поломки коробки передач Volkswagen Caravelle проявляются в виде ошибок и предупреждений, которые можно прочитать с помощью диагностического кода. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Volkswagen Caravelle включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765 и P0770. Все эти коды ошибок могут быть прочитаны с помощью диагностического аппарата и могут помочь в диагностике проблемы с коробкой передач.

Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Caravelle ?

Ремонт коробки передач Volkswagen Caravelle должен быть произведен специалистом или автосервисом. Для ремонта коробки передач могут потребоваться новые детали, например, синхронизаторы, планетарные механизмы или масляные каналы. В зависимости от проблемы, могут потребоваться и другие детали. После того, как будут заменены необходимые детали, необходимо добавить

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

93 thoughts on “Caravelle

  1. Александр:

    Добрый день! Автомобиль vw multivan t5, 2,5 тди, BPC. Проблема в Акпп: с 3 на 4 идёт пробуксовка, далее 4 передача включается. 5 и 6 передачи при добавлении оборотов заметно пробуксовывают. В чём может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Как минимум проблема в гидроблоке, если уже не в мех. части. Для более точного диагноза нужна диагностика по месту. Как вы докатались, что у вас аж на 5 и 6-й пробуксы?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Сергей:

    Всеи привет на фольксваген мультивен 2007 г.в. Замедленное трогание с места( как бы пробуксовывание) потом со второй , третьей скорости все нормально . Может можно отремонтировать своими силами. Если нет к чему готовиться в Москве. Желательно в САО.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Проблем двигателем нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        gearmatic
        Здравствуйте. С двигателем всё нормально. Проблема с коробкой ( как на механике сцепление буксует ) со второй передачи едет нормально, но иногда тоже начинает пробуксоввывать,

        1. Здравствуйте, Сергей!

          Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт (с заменой масла и фильтра).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    Здравствуйте! Подскажите хочу приобрести каравелла 2004г.2.5 АКПП умерла совсем не едет, какая стоит коробка не знаю,сможем реанимировать? И во что выльется ремонт в самом тяжелом случае? Спасибо заранее!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Сможем. 50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Максим:

    Т4 95г. Коробка 01Р(без щупа).С 3 на 4 переключается с резким поднятием оборотов. Естественно получается пинок.На днях перестало гореть табло выбора передач.С места трогается тяжело(как-будто со 2й передачи).При падении скорости переключается вниз с толчками. Жгут АКПП в одном месте замотан изолентой.Проблема связана с электричкой? Или гидроблок?Стоимость ремонта коробки можно на почту?

    1. Здравствуйте, Максим!

      У вас коробка в аварийном режиме, сначала нужна диагностика. Возможно что электрика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Алик:

    У меня Т4 с 1на 2 появился пинок,и при переключениях режимов R D обороты начинают плавать?Что может быть???А и с натежителем проблема может быть от него????

    1. Здравствуйте, Алик!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. сергей:

    менял кольца в двс. после переборки выехал перестала включаться 4 скорость 3 включается только от 4000 оборотов после 3 при достижении оборотов 3200 падает мощность. а сейчас вообще загорелись все индикаторы режимов на табло акпп включается без педали тормозов . какие причины? как лечить? спасибо.

    1. Здравствуйте, сергей!

      Какие ошибки по электронной диагностике на данный момент? (с расшифровками)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Руслан:

    Подскажите что можно сделать (желательно своими силами, так как автомобиль застрял в 3400км от Москвы в солнечной Албании , а тут даже приличного тех. сервиса нет, не говоря уже об экспертах по АКПП).

    1. Если они туда залезут — считайте что от коробки ничего не останется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Руслан:

    Здравствуйте! VW Caravelle t5 не переключает выше 3й передачи, задняя работает. Выдаёт ошибку Р0716 (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование. Подскажите что можно сделать своими силами, так как ремонтироваться в сервисе нет возможности (поломка случилась в Албании, в городе нет ни одного профессионального автосервиса, тащить до ближайего сервиса VW приблизительно 500км). Поможет ли замена самого датчика или нужно что то ещё? Заранее благодарю!

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Не надо по 100 раз писать, понимаю что время поджимает — но это никак не убыстряет процесс.

      Поменяйте датчик — 99% что поможет.

      Про Албанию — если они туда залезут — считайте что от коробки ничего не останется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алексей:

    Доброго времени суток, хочу приобрести Volkswagen Caravella, акра, 2.8 бензин, мотор VR6, 1997г, но, как пишет продавец пропала задняя передача. Что может быть и на сколько это затратно, спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Готовьтесь тогда к кап. ремонту, [см. почту] примерно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Николай:

    Здравствуйте!VW T4 2.5 бензин,АККП ,1993 год.Разгоняю машину и небольшие удары появляются,но набрав скорость машина прекрасно едет и при снижении скорости тоже дерганье короткое есть.Что это может быть,по вашему мнению?Масло и фильтр в АККП поменяны.Но не приятные дерганья не пропали!С уважением!

    1. Здравствуйте, Николай!

      Если уровень масла в норме, то гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Андрей:

    Каравелла 94г. Мотор 2,5 бензин ААF. Ошибки не смотрел, посмотрите?

    1. Да, конечно. Приезжайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Андрей:

    Добрый день!
    появилась такая же проблема, уровень чуть больше, толкнешь машину, едет, скорости переключаются, остановился все, газуешь реакции ноль, толкнешь, снова поехала. Куда везти автобус и чем все это грозит. Да еще на торпеде, где показывает какая скорость табло стало черным и не видно какая передача включена.
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ошибки считывали? Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Год 94, мотор AAF 2,5 бензин. Считать ошибки сможем? Коробка с щупом

        1. Сможем. Приезжайте.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Валерий:

    Здравствуйте.Хочу поменять жидкость в АКПП KFG .KFG это по сервисной книжке,автомобиль WV CARAVELLA 2008 г 2.5 тди.Нашел два отверстия на коробке одно сверху а второе с боку,при заглушенном двигателе из отверстия которое с боку, при откручивании пробки,начинает течь жидкость,а в верхнем не достаю до жидкости,хотел проверить отобрать немного шприцем но не достал.Хочу у вас спросить,верхняя заливная а боковая контрольная,я правильно понимаю?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Заливная верхняя ,а контрольная в поддоне коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Sergey:

    Здравствуйте. Каравелла 2001 2.8 бензин автомат. Загорелся чек и восклицательный знак в треугольнике со стрелкой. Не включается 1 и драйв обороты максимально как на 3 передаче. Что сделать с этим

    1. Здравствуйте, Sergey!

      Надо считать ошибки сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. евгений:

    у меня Т-4 бензин ААF на горячую (100-110) акпп перестаёт работать газуешь а он на месте стоит. на холдную едет как обычно. Ещё между коробкой и двигателем капало масло после вот этой беды перестало капать. Что за беда у меня и во сколько встанет ремонт если я вам коробку отправлю . заранее спасибо

    1. Здравствуйте, евгений!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Сергей:

    Здравствуйте! Фольксваген Каравелла 2001г.в. двиг 2.5 Т при нагрузке и на подъеме в горку появляется сильная вибрация как будто едешь по гребёнке.после набора скорости всё нормально. Что может быть причиной? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. михаил:

    Добрый день! Caravelle 2006 г.2.5 , 96кв подскажите акпп 6передач нагревается и с 2 на 1 переключается с сильным ударом,а когда трогаешься включение с ударом,но не всегда,все остальные работают нормально,поменял масло 7литров,фильтр прокладку под дона думал будет нормально.но до 80 тем,градусов работает отлично,а в 90 начинаются удары.зарание Спасиби за ответ.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Раф:

        здравствуйте!у меня каравелла 2.5 бензин 2002гв автомат!можно ли поменять коробку на 5ти или 6ти ступку?если можно то с какой модели подойдет?

        1. Здравствуйте, Раф!

          Нет конечно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Александр:

    у меня каравелла 2008г/в. При скорости в 80-90км по трассе на 6 передаче маленькие удары. Что может быть.

    1. Здравствуйте, Александр!

      У вас обычный автомат или dsg?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        обычный

  19. Виталий:

    Приветствую! Caravelle 1997 г., 2,8. Не переключается с первой скорости, переодически встает в аварию. Диагностика показала датчик скорости, адаптировали его, машина поехала. Поездил около месяца, та же история. Может есть смысл его поменять? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Алексей:

    Сколько стоит акп на т5,их же неремонтируют?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какая именно — 09-я или дсг (6,7)? Всё прекрасно ремонтируется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Александр:

    Добрый день! Мультивен двигатель 2,5 AXE 2004 года выпуска. После включения режима «D» машина не едет, потом удар и машина поехала. То есть, происходит задержка включения. Бывает работает и без задержки, и тогда никакого удара, даже вообще не замечаю как передача включилась. На задней передаче подобного не происходит . Подскажите, что может быть? И сколько ориентировочно будет стоить ремонт, по деньгам и по времени?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Гидроблок, [см. почту], 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Виталий:

    Добрый день! Caravelle 1997 г., 2,8. Не переключается с первой скорости, переодически встает в аварию. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Раз валится в аварийный режим — подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Артур:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Хочу приобрести каравелл, не могу определиться. Два варианта: 140 л.с автомат перед.привод или 140 л.с механика полный привод. Надёжный ли автомат?
    Заранее, спасибо.

    1. Здравствуйте, Артур!

      Если не гонять как угорелый и с грузом не ходить на больших скоростях по трассе, то достаточно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Юрий:

    Добрый день ! Хотел бы сделать диагностику автоматической коробки передач на Т 4 Дизель! К вам нужно записываться или можно в так приезжать ? Сколько это будет стоить ? Возможно с последующим ремонтом ! Если по цене будет нормально !

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Нет, можно без записи — только предварительно за час наберите. 1 т.р. стоит диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Сергей:

    WV T4 2001 г 2.5TDI дергается когда трогаюсь на холодную на первой передаче ,а после прогрева нет то кого?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. т4 2.5 акпп:

    Снятие поддона и гидроблока поможет? Вообще было все отлично и даже не предпологал такое. Рас и нету.

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. т4 2.5 акпп:

    Подскажите пропала задняя коробка 01Р где причина?

    1. Здравствуйте!

      Вскрывать и причина найдется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Мади:

    Здравствуйте у меня Каравела 1991г. обм.2 не включается пятая передача что можно сделать

    1. Здравствуйте, Мади!

      Мы не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. владимир:

    подскажите акппт т4 каравелла двигатель2,5auf,нагревается и с 3 на 4 переключается с сильным ударом,и когда трогаешься включение с ударом,примерно подскажите примерно в какую цену выльется переборка кппп?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. евгений:

    T4. 2000г.в. при начале движения и подьеме на горку появляется сильная вибрация.после набора скорости всё нормально. В чем может быть причина? ,спасибо.

    Примерно цена на ремонт акпп?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какой объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. николай:

    Доброго времени суток.
    Авто: VW T5 , 2,5 TDI , 2007г, АКПП 6 ст
    Переключение с 3 на 4 передачу происходит в 2 этапа. 1ый — как и должно быть, 2ой — при достижении определённой скорости АКПП начинает буксовать , обототы увел на 1000 от нормы. При медленном разгоне — процесс более сглаженный, при интенсивном разгоне — сильный удар.
    Все остальные скорости вкл норм.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. павел:

    Здравствуйте ! Т4 2002 дв AUF AКПП при запуске двигателя (на холодную) непонятный звук работы двигателя , коробка в аварийном режиме , педаль газа не реагирует — перезапускаю до тех пор пока звук двигателя не изменится — поехали до первой кочки , ямки , встряхнуло машину коробка в аварийном режиме. При движении надо избегать неровностей. В случае торможения и попадания на неровность тоже попадает в аварийный режим. На ходу приходится ставить в нейтралку и перезапускать двигатель. Комп с програмой КТС жалуется на педаль газа — выписал новую из Германии , поменял ТНВД — ни чего не изменилось . В чем может быть проблема ?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Удаленно тяжело сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Дмитрий:

    Сейчас на машине другая коробка,на ней пару дней назад начала с хрустом включаться задняя передача… но машина едет… Думаю это не добрый знак?(((

    1. Совершенно верно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Дмитрий:

    У меня Каравелла 1992 Мотор AAF коробка HOL 098 после ремонта включается и сразу отключается 4 скорость,остальные нормально. Коробку спалил по незнанию- таскал машины… Заменили фрикционы и т.д. Может проблема с соленоидами ? Или все намного сложней?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не с соленоидами, всё намного сложнее.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Vr6 2.8:

    Здравствуйте! T4 2.8 vr6 2000год коробка автомат не включает последнюю передачу когда нагрееться начинает тупить. Просто когда едишь 120км обороты 4000 тыс я и думаю что последняя передача не включается . Спасибо за ранее!

    1. Здравствуйте, Vr6 2.8!

      Это уже ремонт нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Азиз:

    Здравствуйте на Т4 94 год 2 литра бензин стучит по моему коробка когда чуть резко отпускаешь сцепление!! сильный стук!!!что это может быть?? спасибо!

    1. Здравствуйте, Азиз!

      У вас механика что ли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. игор:

    Добрий вечер.Скажите пожалуйста при переходе с3 на 4 иногда пробуксовует что может бить ? Машину только купил .Спасибо.

    1. Здравствуйте, Игор!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. viktor:

    На днях сниму коробку сделаю фото!

    1. Хорошо, откиньте тогда на нашу почту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. viktor:

    Здраствуйте! Т5 на скорости у акпп выбило часть крышки там находится втулка. Защита цела. Что могло произойти?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Фото можете прислать?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Мурат:

    Здравствуйте! Фольксваген Мультивен Т4 туристический 1996г, Полил антифриз в коробку автомат, заменили масло, заглушили входящие патрубки в коробку. проехал 20 км и встал, вообще никаких движений ни на D, ни на R. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Мурат!

      Сгорел гидротрансформатор, масляный насос и т.д. … короче вскрывать


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Валера:

    спасибо

    1. Не за что, обращайтесь 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Валера:

    Спасибо, у меня Т4, пробег 340000 км, 25 км тянули на тросу, могли ли повредить АКПП

    1. Здравствуйте, Валерий!

      50 на 50, вообще теоретически не должны были (до 50 км терпимо на скорости до 50 км/ч), но агрегат далеко не новый, поэтому — вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Валера:

    Выгнало масло с АКПП меду двигателем и коробкой, что может быть?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Уточните, пожалуйста, у вас Т4 или Т5?

      В такого рода случаях 2 варианта: порвался сальник масляного насоса (старость, брак и т.д.) или сорвало втулку в масляном насосе. В любом случае коробку придется снимать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *