Ремонт Коробки передач Toyota Wish

Toyota Wish имеет автоматическую коробку передач, которая предоставляет надежную и комфортную поездку. Однако, как и любая другая система, коробка передач может выходить из строя из-за некоторых причин. Поломки коробки передач Toyota Wish могут иметь различные причины, но в основном это происходит из-за проблем с маслом, неисправности датчиков, проблем с контроллером или проблем с другими деталями.

Какие основные поломки Коробки передач Toyota Wish ?

Некоторые из наиболее распространенных поломок коробки передач Toyota Wish включают:

  • Неисправности датчиков, которые могут привести к неправильному переключению скоростей.
  • Проблемы с маслом, которые могут привести к повышенному износу деталей и преждевременному разрушению.
  • Неисправности контроллера, которые могут привести к проблемам с переключением скоростей.
  • Проблемы с другими деталями, которые могут привести к неисправностям коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Toyota Wish ?

При возникновении проблем с коробкой передач Toyota Wish будут выдаваться ошибки кодов. Эти коды ошибок помогут вам идентифицировать и исправить проблему. Некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок коробки передач Toyota Wish включают:

  • P0730 — Ошибка скорости передачи.
  • P0741 — Ошибка в тормозной системе.
  • P0750 — Ошибка в системе управления.
  • P0760 — Ошибка в системе управления автоматической коробки передач.

Как отремонтировать коробку передач Toyota Wish ?

Чтобы отремонтировать коробку передач Toyota Wish, вам необходимо проверить коды ошибок и идентифицировать проблему. Затем вам необходимо проверить детали и масло и заменить или починить неисправные детали. Если необходимо, то вам также необходимо будет заменить или починить контроллер и другие детали. После этого вам необходимо будет проверить коробку передач и проверить, все ли детали работают должным образом.

Рекомендации что бы избежат

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

101 thoughts on “Wish

  1. Рус:

    Добрый день! Тойота виш 2004 года 1.8 . Проблема в перегреве акпп, дело в том что в городе машина едет нормально и акпп работает без нареканий, как только поднимаешься на перевал машина не едет, но не глохнет. На нейтрали обороты поднимаются при газовке. Комп диагностика показала ошибку p0753. Соленоиды. Спецы советуют поставить доп радиатор га коробку. Что делать подскажите пож та!

  2. Евгений:

    Здравствуйте , у меня Toyota wish 2006 года , менял масло иза то го что пиналась , все прошло но позже точно не скажу через какое время , заметил что не переключается скорость на 3 и 4 передачу , скажите пожалуйста что лучше всего сделать ?в одном из ремонта акпп ,сказали сразу по телефону «лучше заменить АКПП»

  3. Дамдин:

    Здравствуйте виш 2003 под гору АКПП переключается в низ

  4. Aleks:

    Здравствуйте ! Подскажите при переключении на R все нормально ,но едешь в небольшую горку начинается треск как будто шестерня слетела на D всё хорошо

  5. Валерий:

    Спасибо!

  6. Валерий:

    Здравствуйте, Тойота Виш 2003 года. Заметил утечку масла из АКПП, когда объем масла упал на литр от нормы. Какие могут быть вероятные последствия?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Если коробка была в норм состоянии то никаких не будет последствий. Долейте до уровня и всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Адилет:

    Спасибо

  8. Адилет:

    Как считать коды? У меня нету апараты

    1. Найдите мануал на машину там будет указано как пользоваться самодиагностикой или найдите у кого сканер есть, чтоб считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Адилет:

    Toyota Wish 2003 1.8 между 0-40 км/ч не набирает скорость. 40 выше нормально, АКПП датчик моргает

    1. Считайте ошибки, напишите коды — подскажем что делать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Тема:

    Что стоит коробка автомат коробка передач на Toyota wish 2003 года

    1. Здравствуйте, Тема!

      У нас нет в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Тема:

    Здравствуйте у меня Toyota wish 2003 года когда еду и есть шум гул на коробке что это значит что мне отремонтировать или лучше новую поставить Ну где именно это на коробке влияет на это и что стоит ремонт примерно что мне делать

    1. Здравствуйте, Тема!

      На новую, именно новую вы не поменяете. Шум и гул прям в начале движения и до конца или же может в каком диапазоне?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Михаил:

    Здравствуйте. При полном торможении, не переключаю акпп с D( либо так же при начале движения перключая на D, но не начиная движения, и не убирая ногу с педали тормоза), через несколько секунд появляется стук со стороны акпп, что это может быть?wish 2003г. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Альберт:

    Здравствуйте.Ребята подскажите пожалуйста. у меня Виш 2004г пробег 240км Начинаю ехать оборот поднимается до 3000тыс скорость 50-60 машине чувствуется перегазовка загорается чек потом через несколько секунд исчезает и езда нормализовалась?(на пробке при маленьком обороте не горит!!!)скорость 20-30км Диагностика ошибку не показала на коробке. это может быть датчик скорости? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Альберт!

      Не, гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Владимир:

    Здравствуйте. При езде происходит пробуксовка, повышаются обороты и резко включается передача. Заменил масло и фильтр, несколько раз. Вроде помогло, но через пару тысяч км сново началась пробуксовка ( Что или из-за чего это может быть?
    Все подушки целые.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Подушки то тут причем. У вас проблема минимум в гидроблоке. Продолжая ездить с пробуксами вы убиваете коробку. Не очень рассчитывайте что удастся найти шоколадный контракт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Здравствуйте! Тойота виш, двигатель 1zz, АКПП. У меня такой вопрос: когда трогаешься машина не едет, такое ощущение, что сцепление буксует. А чек горит. Простояв секунд десять начинает трогатся? АКПП или электрика? Из-за избытка масла в коробке может быть такое? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      А после чего началось? И ошибки то считали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. денис:

        здраствуйте тойота виш 1zz АКПП когда едиш медлино 40-60 стоит жужание набираеш скорость перистаёт что это может быть хана автомату

  16. Данияр:

    Здравствуйте! Тойота Виш 1.8 2003-года. в коробке нету масла. Доехал до дома нормально после не едет. Проверил коробку там все сухо. Что делать для начало?

    1. Здравствуйте, Данияр!

      На удачу залить масло, но скорей всего кирдык.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Нурик:

    Здравствуйте. Тойота виш 2003 года.в. мотор 1zz few. У меня такая проблема когда сдвигаю с места где-то 50-60км/час загорается чек и диагностика показывает 42ошибку датчик скорости. Абс и другие показатели не горят и спидометр показывает скорость. Это от чего?

    1. Здравствуйте, Нурик!

      Проблема где-то в электрике, возможно что где то окисления или пины подсохли, а так же в датчике скорости, проводке к нему. Короче к электрикам вам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. константин:

    Здравствуйте! Возникла проблема на моём више 2010 г.в. двигатель 2GE20 2WD стоит кнопка старт/стоп при включении на паркинге не запускается двигатель все индикаторы в это время горят, при переводе в нейтраль заводится без проблем. Масла менял в вариаторе поменял сразу после покупки на оригинальное тойота. В чём причина подскажите???

    1. Здравствуйте, константин!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Кирилл:

    Помогите такая проблема.При торможении какой-то хруст в районе переднего правого колеса.Поехали к мастеру хруст (стук)прошёл ,а вечером «хруст» стал чаще.Диски точил,суппорт менял и подшипники не помогло!

    1. Найдите мастера, который может услышать откуда хруст в итоге. Ей богу, отсюда то не слышно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Екатерина:

    Доброго времени суток! При движении Wish 2005 г. внезапно перестал реагировать на педаль газа. Машина едет примерно 10 км/ч. До этого сильно буксовали в грязи, вытянули машину с помощью троса. Что сломалось? Куда бежать?

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Скорей всего коробка и сломалась, бежать к коробочникам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Екатерина:

        НЕТ! Поменяли предохранитель на 7,5А и ВСЕ!!! Машина поехала!!

        1. И хорошо 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Андрей.:

    Здравствуйте.Wish 2006г.в. 4wd. При езде на D при вкл. 4 о-й. скорости резко подскакивают обороты как будто не может переключиться. Когда ездишь на 3 всё нормально. Лучше ремонтировать, или купить контрактную с Владивостока. Замена житкости и фильтра пустая трата денег?

    1. Здравствуйте, Андрей.!

      Лучше ремонт. А там сами смотрите 🙂 Да — пустая трата в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Alex:

    Здравсте! Подскажите пож. автомат можно снять не снимая двигателя? Испортился сальник, вся жижа вытекла(((((

    1. Здравствуйте, Alex!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Максим:

    День добрый! Проблема с коробкой, не включается 4 передача. После выезда из гаража минут 10-15 коробка работает исправно. Был небольшой удар по коробке, есть не значительная вмятина на крышке, заменил масло и фильтр, результата не дало. Что посоветуете?
    Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Максим!

      Сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Марина:

    Спасибо!

  25. Марина:

    Здравствуйте. У меня Виш 2009года, во время езды автомобиль остановился и при включении D и R не едет ни вперед, ни назад. Посторонних шумов нет, ни один чек не загорелся. Подскажите в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Марина!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Скорей всего снимать и разбирать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Пётр:

    Здравствуйте у меня виш 2005г при включении D и R с места сначала дёргалась а теперь ещё и появился металический звук звяконье с чего нужно начинать и стоит ли вообще заниматься ремонтом может проще продать

    1. Здравствуйте, Пётр!

      Проще продать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Александр:

    Здраствуйте. Тойота виш 04 года автомат начал выть. Масло поменял. Вой не прекратился. Вроде не сильный но по трассе воет. Можно что то сделать или пока не встанет да новую коробку ставить?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если только разбирать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Дмитрий:

    Здравствуйте . Владею вишом 2003г, заметил такую неприятность, на прогретой машине двигаясь на ровной повер-ти или сгоры кбирая ногу с газа машина начинает быстро тормозить , не разгоняется, будто слон сзади держит машину, скинув скорость до 25км/час ее будто отпускает и начинает разгонятся появляется накат. Сразу скажу что все расходники заменил, и масло с фильтром в акпп тоже. Что может быть, коробка или бензин?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно однозначно сказать трудно — нужна диагностика, скорее коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Владимир:

    Добрый день! Автомобиль Тойота Виш 2003 год. Не включается фонарь заднего хода. Электрики говорят, мол все лампочки исправны, проводка тоже, дальше не наша сфера. На коробке есть какое-то реле типа «лягушка», если сгорело или повреждено, нужно обращаться к тем, кто делает коробку. Так ли?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Нет, это к электрикам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Антон:

    Здравствуйте. Toyota wish 2004г. При езде по городу началась проблема переключения скоростей (пинается) мужду 2-ой и 3-ей скоростью в остальном без претензий. Подскажите что может быть и как можно это исправить? Заранее спосибо.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Если давно не меняли масло, то стоит начать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Георгий:

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста,коробка у wish и corolla 2003 г.в. 1.8.одни и те же или разные,заранее благодарю!

    1. Здравствуйте, Георгий!

      Разные.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Сергей П:

    Добрый день!!!! Wish 2010 1.8 вариатор K311F-03A. С японии год как. Были легкие поталкивания почти при полной остановке. И еще при скорости 40, если отпустить педаль газа, начинается как торможение двигателем (может нормально, пишут этот варик с эффектом торможения). Провел полную замену жижи и фильтр естественно в автосервисе(я так понял большого опыта по варикам нет). Подталкивания сохранились. Может масло надо было как в книге CVT TC заливать. Залили просто CVT с бочки. Подскажите как бороться с пинками?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      А в бочке неизвестно какое что ли было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Данияр:

    Здраствуйте, для двигателя какую марку маслу посоветуете и вязкость хорошую. Тайота виш 1.8 2005

    1. Здравствуйте, Данияр!

      Мы только акпп занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Айдар:

    добрый день, тойота Виш, 2003 год, объем 1,8
    набираю скорость между 20-50 км/ч появляется гул в коробке, предположительно думаю подшипник
    вопрос: на что подшипник влияет и как быстро его надо менять или можно с этим гулом ездить?

    1. Здравствуйте, Айдар!

      На всё. Очень быстро — развалится в самый неподходящий момент и коробка в мясо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Айдар:

        спасибо за быстрый ответ

  35. Игорь:

    Здавствуйте! тойота виш, такая проблема коробка работает хорошо, подушки целые. когда включаешь R стук выдает а потом нормально. что это может быть? спасибо зарание

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Стук точно из коробки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. ольга:

    Добрый день! У меня тайота виш 2003г. во время движения резко упала скорость. Перестала включаться 4. Доехала на скорости 60, поставила. Потом выяснилось, что не включается и задняя. В мастерской перебрали, почистили, сменили масло, но ничего не изменилось. Скорости 4 и задняя так и не работают. Что делать, покупать новую?

    1. Здравствуйте, ольга!

      Судя по мастерам — да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Руслан:

    Здравствуйте! У меня Toyota wish 2003 года 1.8 об. Заводится и двигается нормально, при переключении скоростей ни толчков, ни рывков нет, но при нажатии на тормоз после полной остановки в режиме D идет сильная вибрация. Отпуская тормоз, машина начинает движение и вибрация пропадает. Тоже самое и на передаче R. Может ли это быть причина в коробке? И есть ли смысл ее ремонтировать? Или замена коробки? Спасибо !

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Сначала проверьте все подушки на двигателе и коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Дима:

    Здравствуйте у меня такая проблема. При полном нажатии на газ сильные толчки.

    1. Здравствуйте, Дима!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. валерий:

    Здравствуйте! У меня тайно та ваш 2004гв. Появился небольшой толчок при включении R остальное вроде бы все нормально. Что это может быть, опасно ли это? И сколько примерно будет стоить ремонт. Большое спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Сначала подушки посмотрите. Пока рано про ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Александр:

    Добрый день. Тайота виш 2003. На панелей приборов значке D стал моргать, одновременно стала дергаться коробка при переключении как вверх так и вниз. Заглушил, постоял машина не заводится. Через некоторое время завилась, но история повторилась. В ходе движения значок D погас совсем, а машина при подачи газа набирала обороты, но не скорость. на понеле загорелась ABC, ручник, и отказал гидрачь. На данный момент авто не заводится(полный букет) подскажите это скорее механическая неисправность или электрика? С чего начать? Куда бежать? Что делать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сначала подключить сканер и почитать ошибки. Электрика скорее.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. сергей:

    подскажите комплектацию виша чтоб был автомат а не вариатор

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не вдавались в такие тонкости.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Александр:

    тойота ВИШ 2003г.в купил в 2008 году пробег 37000км,масло в АКПП было ярко-красного цвета.Проехал 40000км масло стало с сероватым оттенком .На работу коробки не жалуюсь.Надо менять масло или нет?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. василий:

    существует какой то провал при нажатии на газ и ощющение что машина тяжело едит

    1. Такое может быть из-за коробки — да, диагностика нужна у коробочников.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. василий:

    это нормальный расход для этой машины?

    1. Думаю что нет, сам не ездил. Василий — наш профиль коробки, другими вещами мы не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. василий:

    здравствуйте проблема в тойота виш расход 14 литров двигатель откапиталили диагностика показывает нормально диагностика коробки перегревается при движении при нажатии на акселератор авто иногда не реагирует и в гору не едит даже пустой с горы бывает чювствуется тормажение авто 2003 года

    1. Здравствуйте, Василий!

      В чем вопрос в итоге?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Сергей:

    Здравствуйте. Есть толчок с1 на 2 ,и пробуксовка но не всегда. Промывка поможет?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. serg:

    беда приключилась ехал сегодня на перекрестке остановился
    начал двигаться произошел удар и скорости не стали включаться
    при буксировке был слышен скрежет в коробке не сильный
    при переключении с задней скорости на P скребет шестеренками
    машина WISH ZNE10 1ZZFE 2003г живу в спб . вопрос куда копать ?
    до этого дергалась при переключении передач

    1. Здравствуйте, Serg!

      Это ремонт, механическая часть повредилась.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Серега:

    что значит перетрхнуть? и где он находится?

    1. Это значит отремонтировать, в коробке находится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Серега:

    Здравствуйте, у меня такая проблема появилась, при условие таком, что ранее ни чего не было… Иногда при езде по трассе бывает при спокойной езде поддергивание( особенно это провлется в подъеме) а сегодня при очередной езде — просто легкая вибрация появилась при разгоне… Что это может быть?!
    ДВС 1AZ вариатор

    1. Здравствуйте, Серёга!

      Гидроблок начал помирать. По хорошему его надо перетряхнуть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Евгений:

    Здравствуйте у меня проблема с акпп тойота виш 2004 двигатель 1zz коробка ведет себя на трассе хорошо но когда включаю заданию скорость толчек и потом все нормально все передачи включаются хорошо без толчков поменял масло 100%с промывкой фильтр и 2 подушки двигателя поменял переднию и зданию толчек остался!!!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Похоже на гидроблок, тут или ремонт или новый. Или сыграть в лотерею с контрактным. Я бы не парился сильно на вашем месте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. александр:

    Добрый день! У меня возникла проблема, пропала 4-я скорость! Toyota wihs! ЧТО делать? Подскажите!

    1. Здравствуйте!

      Какие у вас ошибки при этом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Анатолий:

      Здравствуйте! У меня тоже такие проблемы с коробки передач D пропал что посоветуете!

      1. Здравствуйте, Анатолий!

        Если ошибок по диагностике нет, то скорей всего снимать и ремонтировать.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *