Ремонт Коробки передач Toyota RAV4

Коробка передач Toyota RAV4 используется для передачи мощности от двигателя к колесам. Она предназначена для долгой и прочной работы, но все же может порваться или изнашиваться. Несмотря на то, что поломка коробки передач может быть достаточно дорогой процедурой, правильное обслуживание и ремонт помогут предотвратить большинство проблем.

Основные поломки Коробки передач Toyota RAV4

Основные проблемы с коробками передач Toyota RAV4 включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с прохождением передач, различные типы затухания, тормозные проблемы, проблемы с гидравликой, засорение и прочие неисправности. Все эти проблемы могут быть причиной ошибок в коробке передач, которые могут быть подтверждены с помощью системы диагностики проблем автомобиля.

Коды ошибок коробки передач Toyota RAV4

Коды ошибок коробки передач Toyota RAV4 могут варьироваться в зависимости от проблемы. Например, коды ошибок P0700, P0701, P0702, P0703 и P0704 могут быть выданы при проблемах с переключением передач. Код ошибки P0720 может быть выдан при проблемах с прохождением передач, а код ошибки P0730 может быть выдан при проблемах с тормозами. Для точной диагностики проблемы необходимо проверить коды ошибок автомобиля.

Как отремонтировать коробку передач Toyota RAV4 ?

Для ремонта коробки передач Toyota RAV4 необходимо выполнить ряд процедур. Во-первых, необходимо провести диагностику проблемы с помощью системы диагностики проблем автомобиля. Затем необходимо выявить причину проблемы и заменить детали, которые потребовались для ремонта. В зависимости от типа проблемы, может потребоваться замена масла, осмотр и замена валов и прокладок, а также процедуры по замене цепи или других деталей. После того, как все детали будут заменены, необходимо проверить работу коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota RAV4 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Toyota RAV4, рекомендуется рег

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

210 thoughts on “RAV4

  1. Азамат:

    Здравствуйте тайота рав 4 цвт каробка 11год 2литра, выезжал с мойки задним ходом остановился переключил селектор на д машина не едет не вперёд ни назад ошибок нет, позвонили проводку обрывов нет. Проверили уровень масла немного не хватает. Что может быть? Спасибо.

  2. yhlas:

    пропала 3и4 передача у меня рав4 4wd 1995 г

  3. Сергей:

    Добрый день.
    У меня Раф 4, 2011, вариатор. 1)В начале движения при переключении с 1 на 2 скорость происходит легкая вибрация ( по ощущениям в заднюю часть золовки) и слегка тупит, далее разгоняется нормально.
    2) на трассе при резком наборе скорости , когда обороты 3500-4000, после того как сбросил газ обороты какое-то время держаться и только потом падают. ? Планирую заменить масло частично с фильтром. Не подскажете , поможет?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Имеет смысл.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Аяс:

    Здравствуйте помогите советом пожалуйста, у меня рав 4, 2002 года, двигатель 1AZ, левый руль, коробка передач автомат, на четвертый скорость непереключается

    1. Здравствуйте!

      После чего началось то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Владимир:

    при переключении на более высокую передачу АКПП РАФ4 ,2013г. кратковременно появляется вибрация. пробег 85000

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. александр:

    Здравствуйте, рав 4 2013 г 2,2 дизель акпп примерно месяц назад началось следущее при разгоне с 3 на 4 и с 4 на 5 происходит дрож либо можно назвать это вибрацией причем до вкл передачи и после примерно 2 — 3 сек иногда это проявляется с 2 на 3 но с малой вибрацией (дрожью) причем заметил эти симптомы только на прогретом моторе и (акпп) на холодном вроде не замечал (может ошибаюсь) посоветовали заменить масло заменил вместе с фильтром проблема осталась загнал в сервис уверяли 80 % гидротрансформатор (бублик) разрезали проблем не обнаружили порекомендовали поставить другой (ремонтный) собрали проблема не ушла пробег 60000 по всем признаком родной помогите с причиной заранее спасибо

    1. Здравствуйте!

      В каком сервисе были? Проблема и в гидроблоке может быть, там же все спокойно по параметрам определяется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Марат:

    Здравствуйте, рав 4 2008г. автомат, подскажите пожалуйста, при наборе скорости от 40-60 км, слышится гул, потом не слышно, что могло произойти с коробкой, и сколько будет стоить ремонт, хотя бы примерно. Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Марат!

      Большая вероятность что это не из-за коробки. Если есть возможность, то подъедьте, послушаем — установим в чем проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алан:

    Здравствуйте, рав 4 ,3 кузов , 2012 год , длинный лонг 2.4 , акпп, пробег честный 56000 . После частичной замены масла и фильтра стал чувствувать переключения передач , появились какие то толчки , как будто во время переключения машину притомаживает и отпускает . Что могло произойти на таком маленьком пробеге ? Уровень в норме .

    1. Здравствуйте, Алан!

      Сделать адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. владимир:

    Здравствуйте. Рав4(2) 2001 г. 4 ВД. U140f. Пинок при торможении перед остановкой. Масло в АКПП менял полностью.без замены фильтра. Не помогло. Наличие стружки в масле не наблюдалось а как в поддоне не знаю. Блок управления пропаивали но не уверен что качественно , никакие детали в нем не заменяли точно. Что может быть с работой АКПП? Сколько денег готовить? Делаете ли ремонт блока управления? Спасибо.

    1. Здравствуйте!

      Ремонт блока управления — 15-20 т.р.

      Фильтр надо было поменять обязательно!


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. сергей:

    Здравствуйте, Toyota rav4 2007 не вариатор, вибрация кузова когда стоишь с включённым режимом d либо r на тормозе, в чём может быть проблема?

    1. Здравствуйте, сергей!

      В подушках к примеру, в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Денис:

    Доброго времени суток! Тайота Рав4 III поколение 2006 г.в. Решил поменять масло с фильтром в АКПП на пробеге 170 тысяч. Прошу дать совет, какой объем масло необходимо покупать и каким способом производить замену (аппаратным или сливать открутив поддон). Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте, Денис!

      У вас 4-х ступка или вариатор?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Toyota rav4 2008 г. 100тыс. Пробег. Автомат. Скрежет в раздатке заднего привода. Сильный. Отдал сервисный центр Тойота. Нахожусь на отдыхе в Греции. Во сколько может обойтись такой ремонт? Может дешевле на эвакуаторе домой 2000 км?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Раздатки не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Павел:

    Здравствуйте! АКПП рав 4 2007 год. При трогании с места в горку задним ходом, как будто выбило заднюю передачу, скорость пропала, скатился с горки, остановился, включаю заднюю едет только при большом газе, передняя скорость так же при большом газе. Проехал метров 200 , остановился, ставлю на проковку едет вперёд, ставлю на нейтраль тоже едет вперёд , ставлю на заднюю скорость тоже едет вперёд . Подскажите пожалуйста какие причины могут быть? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Павел!

      Кирдык. Вскрывать. Если что есть восстановленная с гарантией 6 мес. Тратить время на ожидание ремонта не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Доброго времени суток. Помогите объясните. Rav 4 2001 гв .сегодня ехал с прицепом на длинном тягуне произошел пинок акпп больше 3 не включилась ехал 200 км на 1 — 2 .задняя стала пинаться и трясется вся.до этого были пики но чуть ощутимые. Как быть что делать.если есть кто из кирова подскажите хороших специалистов.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Это мех. повреждение, вскрывать. Нету там никого знакомых.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Павел:

    Здравствуйте! Рав4 , 2007 г.в. Купил машину с проблемной коробкой акпп . Старый хозяин сказал проблема началась после замены масла, небыли задней скорости и третей и четвёртой . Я её купил в таком состоянии. Далее при перегоне в сервис ещё начался временами хруст, приехал в сервис диагностика показала все в порядке. Оставил машину, коробка в ремонт. Отремонтировали , сажусь поехал, при переключении на вторую пинок, звоню в сервис говорят все пройдёт. Хорошо, проехал 40 км по трассе вроде все нормально, по городу началось пинки,рывки, потом резко со второй на пониженную сама переключила в движении с горы ( я притормаживал) . Потом с опоганив с места как будто что то трёт в коробке и проходит. Потом первая вторая норм. Третья пробуксовывает. Потом вроде нормально. Потом звонят мне из сервиса и говорят может радиатор забитый, короче поеду опять к ним. Посоветуйте что может быть после полного ремонта в моем случае? Заранее блогадарен.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Пусть исправляют — неизвестно что там делалось, но похоже будет снова-здорово.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Артем:

    Здравствуйте! RAV4 2011 года после замены фильтра акпп и полной замены жидкости акпп аппаратом, через 50 км. коробка начала дергаться, встала в аварийный режим. И указывает на ошибку, что неисправен соленоид что может быть? И есть ли вина сервиса где делали замену???

    1. Здравствуйте, Артем!

      Если вы сами захотели это сделать — то вина целиком на вас, своими же руками гробите коробку. Если сервис — пусть за советы отвечают по полной. У вас как минимум проблема в гидроблоке. И не ездите так, а то вариатор в итоге положите.

      Только частично, даже на старых мануалах Aisin (по 5 и 6 ступкам к примеру) это везде указано, никаких аппаратов и прочего блуда.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Евгений:

    Здравствуйте,помогите с проблемой,у меня rav 4 2007 года,пробег 200,при включении АКПП в положение D и удерживая авто на тормоза,она начинает периодически пинаться на холодную,в движении не пинается.И стоит ли с таким пробегом проводить полную замену масла АКПП?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Не стоит ни в коем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Андрей:

    Здравствуйте у меня RAV 4 2006года пробег 200 тысяч при включении задний скорости толчок. А во время езды всё нормально. Что может быть. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Владимир:

    При завывании акпп рав 4 2007 говорят нужно менять планетарку,при заказе для ремонта необходимо заказать только планетарку или ещё что-то

    1. Не только конечно. Коробка то не только из этой детали состоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Сергей:

    Здравствуйте !Появился пинок с 1 на 2, если нажимать на педаль газа с задержкой 1-2 сек. переключает нормально. В чем проблема может быть ? Сколько будет стоить ремонт по деньгам и по времени ? rav4 2 л. 2008 Г. пробег 100000 км.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Проблема и не в коробке может быть изначально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Слава:

    Здравствуйте! Тойота RAV 4 полный привод 1.8 при включении задней скорости машина не трогается, тронулась только после 5000 об/мин, мин 10 покатались задняя скорость появилась с ощутимым «толчком». Поможет ли замена масла с фильтром?

    1. Здравствуйте, Слава!

      Год выпуска какой? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Галина:

    Здравствуйте! Тойота РАВ 4 полный привод 2.4 л американец после ремонта проводки электриком АКПП как бы стала в аварийный режим — не переключается с 3 на 4 и естественно не разгоняется быстрее 80 км/час. Что может быть? С чего начинать поиск причины?

    1. Здравствуйте, Галина!

      Есть ошибки какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. светлана:

    Добрый вечер. У меня тойота рав 4, 2006 г.в., американец. Сегодня случилась такая неприятность. На перекрестку, когда я остановилась на красный свет, начав движение, нажимаю педаль газа, обороты растут, а машина не едет. Масло в КПП меняла 15000 км назад. Шума в коробке и скрежета нет. Машина просто не едет. Когда переключаю передачи такое ощущение, что рычаг плавает. Вибраций не было, Выключаю зажигание, жду минут пять. Включаю зажигание , включаю передачу и еде метров 300 и опять скорость падает -падает и машина плавно останавливается на драйве и стоит. Подскажите направление, то ли сразу ехать на ремонт КПП или для начала поменять опять масло в коробке? Спасибо.

    1. Здравствуйте, светлана!

      В ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Любовь:

    Добрый день, рав4 2008 г, застряла в сугробе и при попытке вылезти, пропала задняя скорость, на режиме драйв едет не более 40 км/ч, на 2-ой скорости едет нормально, при переключении еле заметный толчок, диагностика ошибок не показывает, масло не горелое, что это может быть.

    1. Здравствуйте, Любовь!

      Мех. повреждение.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Геннадий:

    Добрый день, у меня автомобиль Toyota RAV4 2003 г.в. 2.0 VVTI рестайлинг АКПП U140F номер 3050042150, симптомы неисправностей заключаются в следующем: При переключении селектора в положение D происходит удар (дает пинок под зад) при переключении в положение R ничего такого не происходит, при езде периодически коробка буксует. Масло с фильтром было полностью поменяно, в результате периодически работает нормально, а периодически нет. Скажите пожалуйста возможно ли подсказать без диагностики, что может быть неисправно, мое конечно предположение один из клапанов в блоке работает неправильно, только какой? С уважением, Геннадий.

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      Без диагностики трудно точно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Дмитрий:

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста, может знаете, подойдет ли передняя раздатка с тойота рав 4 2е поколение 2003г. коробка автомат, двигатель 1AZ FE. на тойота рав 4 2е поколение 2001г. коробка механика , двигатель 1AZ FE ? спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не в курсе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Антон:

    Здравствуйте. Поменяли масло полностью в коробке после 3 тыс. км решил проверить уровень а щуп сухой, проверял на горячей, бывает ли такое что после полной замены уровень уходит? Меняли аппаратом.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Не бывает — ищите куда уходит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Радик:

    Здраствуйте. Рав 4 2007 год, заменил частично масло в акппп с фильтром (масло Yokki WS), заметил при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 небольшую пробуксовку с легким скачком оборотов. Что может быть? Заранее спасибо)

    1. Здравствуйте, Радик!

      Каким способом меняли масло? И само это масло нормальное? (не слышал даже о таком)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Den:

    Rav 4 2010 года, на скорости выше 20 км машина сама тормозит и мигает есп индикатор.

    1. Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Владимир:

    Здравствуйте, когда я утром при температуре -5 +2 прогреваю машину (RAV 4) 2.4, 3 поколения и включаю заднюю передачу начинается дикий шум, на все остальные передачи все тихо как так и надо все работает, потом как через время я покатаюсь на машине шум при переключении задней передачи пропадает, подскажите пожалуйста что это может быть.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Алексей:

    Здравствуйте! Описываю ситуацию! Машинка японская, 1996 года (рав4, ессно). При резком торможении в один прекрасный момент перестал работать спидометр выше определенной отметки (60 км/ч) воспринимает ее как центр спидометра, когда набираем 100 и более, стрелка скользит обратно вниз к нулю. Полная диагностика электроники- включая все датчики на колесах- показала, что все работает как часы, проблема скорее всего то ли в датчике (в верхней части коробки (?) то ли в пластиковой шестерне, которая так же передаёт инфо на спидометр и которая сломалась/стерлась. Постарался объяснить понятно) Сталкивались ли вы с таким и может ли указанные выше детали быть реальной причиной проблемы?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Сталкивались. Нужно выкрутить шестерню спидометра на акпп и посмотреть какую слизало.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Игорь:

    Добрый день! Рав 4 2006 год АКПП, вчера в сервисе поменяли частично масло (8 литров) и фильтр в Коробке. Масло оригинал, фильтр не оригинал. Сегодня проехал 50 метров и машина задергалась, передачи стали втыкаться как попало, сильными пинками! Пробег 117тыс! До замены проблем не было! Что могло случиться? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Проверьте уровень для начала. Ничего не должно было случится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Олег:

    Рав4 2003 , при остановке в положении переключателя D периодически глохнет. Сегодня это второй день . И несколько раз моргнуло предупреждение температуры АКПП . Что это может быть?

    1. Наванговать не получится в вашем случае, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Александр:

    Добрый день . Раф4 2006 года акпп . Была частичная замена масла в акпп с фильтром . Переключения без рывков и пенков но иногда происходит какой-то скрежет с низу может ли это быть акпп и что это такое . Пробег 150 тыс км .

    1. Здравствуйте, Александр!

      Это нужно слушать по месту. Если есть возможность, то подъедьте — послушаем. Если скрежет из акпп, то дело труба.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Павел:

    Здравствуйте! У меня тойота рав -4 , автомат 2013 г. Выпуска. Пробег 78000 км. Проблема заключается в том, что при небольшом разгоне на 40 км или на 60 км при переключении передачи начинается вибрация, гул, небольшая тряска. Секунд 5-7 и пропадает. Если скину скорость снова на 40 км и поеду начинаетсяя тоже самое! Как быть подскажите?! Машина же новая. Пробег не большой. Чтоже делать?! Спасибо

    1. Здравствуйте, Павел!

      У вас машина на гарантии — к дилеру пусть разбирается в чем дело. Так сходу сложно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Павел:

        Нет, к сожалению машина уже не на гарантии с. Мая месяца. Может быть это гидротрансформатор?! Бублик по другому! Как быть мне?! Я могу предьявить за это если машина с мая не на гарантии. А пробег 78000км!?

        1. Возможно, это определяется на диагностике. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно.

          Нет — дилеру и производителю уже ничего предъявить нельзя.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. наталья:

    раф 4 1 поколение 1996 года акпп. исчезло масло в коробке и машина не едет не в перед ни назад .коробка выдавала 73 ошибку.горел овер драйв устранили.и машина встала совсем. прозванивали проводку везде норм.под маховиком появились капли декстрона.что это подскажите пожалуйста.похоже коробку менять.

    1. Здравствуйте, наталья!

      Да — менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Игорь:

    Спасибо огромное!!!

  38. Игорь:

    Здраствуйте!Такая проблема,Рав4 2006 г.в 2.0 литра 152л.с. После ремонта 4 передачи все передачи переключались отлично правда появилась проблема с задней передачей.При небольшом нагреве коробки передач начинает пробуксовывать задняя передача,при повышении оборотов и попытке тронуться задом в небольшой подьемчик раздаеться хороший такой пинок (удар).И еще отьездил зиму и с приходом весны почувствовал небольшой пиночек при переключении с 3й на 4ю передачу.Ремонтники говорят попробывать сделать адаптацию.Поможет ли это???Помогите советом.Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Андрей:

    Здравствуйте! Раф 4 , 2007 г.в, обьем 2.0 Проблема_ пинается коробка.
    Обращаюсь к Вам, с решением этой проблемы. Хотел спросить, у вас филиала в Химках, нет? Когда можно к вам подьехать? Точный адрес?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нет. В любое рабочее время. Контакты и график работы по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. владимир:

    Здравствуйте! рав4 2008г 2,4 Япония для России при 40км/ч появляется гул в каробке свыше 60км/ч пропадает. Масло меняется вовремя, толчки не большие (временные) пробег 160т

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужно по месту слушать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Вячеслав:

    Пропали скоростях рав 4 2001 г сначала задняя потом остальные осталась только 2 скорость

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Кирдык, вскрывать. Либо кап. ремонт либо замена на бу, хороший контракт есть тут http://akpp-bu.ru/kontraktnaya-akpp-toyota-rav4/.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Денис:

    Здравствуйте! Toyota rav 4 2010, 2 литра, вариатор. При разгоне на трассе загорелся чек и неисправность полного привода. Ошибка 0741 и 2757. Ошибки сбросили сканером. При езде по городу ничего не загоралось. Как вновь выехал на трассу, на скорости опять ошибка повторилась. Подскажите что может быть.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Какие расшифровки этих кодов?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Сергей:

      Свечи какие стоят? есть на форумах подсказка о замене свечей по такой неисправности.
      Да нелепо! Но у меня после полугода борьбы именно свечи помогли. после того уже 2 года катаюсь и 70 тысяч проехал, даже не появляется, а свечи действительно были сгоревшие

  43. Саня:

    Добрый вечер ,рав4 1999 года пропала задняя заменили поршень на заднию промыли гидроблок ., на холодную все идеально передачи втыкаются и переключаются хорошо , как нагреется задняя пропадает подскажите что может быть?????спасибо

    1. Здравствуйте, Саня!

      Как минимум ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Иван:

    Здравствуйте! Машина Рав-4, 2001 года, пробег 108 км. Появились рывки при переключении с 1 на 2 скорость и пробуксовка, масло поменял, ничего не изменилось, на большой скорости 70-90 км/ч едет хорошо, без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем дело, нужен ли ремонт?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Нужен ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Андрей.:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Рав4 2005г на светафорах в положение D чувствуется сильная вибрация машины. Что делать.

    1. Здравствуйте, Андрей.!

      Как ни банально — диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Сергей:

    Добрый день! Вопрос: автомобиль тойота раф 4 2008 года АКПП 152 л.с. поменял масло в редукторе заднем и передней раздатке, двигателе, проехал 300 метров загорелась ошибка «Проверьте систему 4wd» и » ! «. Что делать?????

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не наш профиль. А так — считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олег:

        Добрый вечер. Раф4 2001 год резко пропали все скоростя кроме первой. Ошибка не горит. Кое как переключает на вторую больше нет скоростей. Что может быть.

        1. Здравствуйте, Олег!

          Кирдык, вскрывать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Антон:

    Здравствуйте такая проблема загорелся чек ошибка двигателя ошибка вск и ошибка 4 вд после того как заправился в отпуске позвонил офицалам говорят что датчик кислорода промывать систему или выкатать бензин и заправить на нормальной заправке так и сделал ошибки ушли приехал с отпуска домой и месяца через 3 тоже самое И вот в чем дело сейчас еду и машина как будто сама с 3 начинает переключаться на 1 как будто в заде тянет кто На завтра записался на диагностику Что скажете

    1. Здравствуйте, Антон!

      Опять считать ошибки, она у вас валится в аварийный режим по видимому.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Мария:

    Здравствуйте, такая проблема, рав4 , 2001год, американец, пробег 210тыс, начала чуть- чуть пинаться , на сто посоветовали менять масло, взяла 8 литров , как сказали , сделали полный слив, на поддоне была металическая стружка, масло темное, запаха гари не было, уехала из сто все было хорошо. Машина постояла сутки , поехала, после первой остановки на парковке, стала пробуксовывать, жму на газ , обороты набирает до 3500 тыс , еле разгоняется , то едет , то не хочет . Потом постояла машина часа четыре и опять хорошо поехала до первой парковки , потом опять начала пробуксовывать , доехала до дома и поставила. Скажите , это уже труп или еще что то можно делать ?…

    1. Здравствуйте, Мария!

      Не труп, ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. александр:

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, РАВ 4 2006 (III) можно-ли менять масло в коробке (автомат), когда менялось не знаю, не моя, знакомые в один голос не советуют, говорят может заклинить

    1. Здравствуйте, александр!

      Можно — только частично, никаких аппаратов. Ничего не заклинит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Павел:

    Здравствуйте!
    Rav4 II , при плавном наборе скорости слегка гудит первая передача, иногда на секунду задерживается переключение на 2-ю. При более резком ускорении или более плотном нажатии на педаль газа все нормально.
    Подозреваю, что планетарка.
    Во сколько обойдется ремонт и по времени на что рассчитывать (ожидание запчастей, работы)?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Да — замена планетарки. 45-55 т.р., запасти в наличии. 3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Артем:

    Добрый день. Рав 4 2008 2.4 не знаю точный пробег купил недавно. Легкий вой на первой передаче как при трогании троллейбуса, толчков, пинков и других проблем не наблюдаю. Что может быть и насколько критично?

    1. Здравствуйте, Артём!

      Износ планетарного ряда, лучше поменять. Развалится может в любой момент.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Олег:

    Здравствуйте !
    У меня рав 2008 года, пробег 60 тыс. После частичной замены жидкости (возможно совпало) появился при переключении передачи толчок. В частности, после торможения км до 30 и нажатии на педаль газа обороты резко поднимаются до 2000 тыс и происходит толчок. Если педаль газа нажать с задержкой в 2-3 секунды толчков нет.
    Диагностика ошибок не показывает. Заменил жидкость и фильтр, безрезультатно.
    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Деонис:

        А сколько стоит (примерно) у вас ремонт при такой проблемме как у Олега и сколько займет времени? (Наблюдаю точно такуюже историю у моего РАВа)

        1. Здравствуйте, Деонис!

          Какой у вас год выпуска?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Олег:

    Здравствуйте!
    У меня рав 4 2008 года. Возможно (может совпало) после замены масла при переклечении скорости появились толчки. В частности, при торможении до 20-30 км и нажатии педали газа происходит толчок и обороты поднимаются до 2000. Если педаль газа нажать с задержкой в 2-3 секунды переключается без проблем. Диагностика ошибок не показывает. Поменял жидкость и фильтр, ситуация не изменилась. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Олег!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Тойота РАВ4 2006 г. АКП, VIN: JTMBH31V406035053, пробег 157 тыс.
    Масло в коробке менял примерно в 140 тыс. Мастер сказал, что масло было черное и коробку до меня вскрывали ( я второй хозяин)….Через некоторое время (примерно пол года) на холодную машина стала плохо ехать (обороты высокие, а едет медленно) хотя на холостую грею минут 10….15. Только после прогрева на ходу машина начинает вести
    себя хорошо.
    Заранее благодарен за совет…

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Масло поменяли в итоге?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Игорь:

    Доброго времени!
    Тойота РАВ 4 96г. , левый руль.
    После замены акпп (от правопульного РАВ) работает коробка не корректно. После резкого торможения включается 3 скорость, машина не едет. Нужно остановить двигатель, заново запустить, тогда алгоритм акпп восстанавливается до первого резкого торможения. ???
    Какой у вас адрес?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Игорь:

    Здравствуйте! Тойота Рав4 2,2 дизель 2010 г.выпуска автомобиль на холодную после притормаживания когда даёшь газу пинается, так бывает два-три пинка и потом все нормально. Езжу весь день никаких проблем нет, что может быть и чего ожидать? Масло и фильтр в акпп поменял старое было тёмное но без запаха гари, на магните стружки не было, только немножко пыли.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Адаптацию делали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Наталья:

    Добрый день! Раф 2007 года, 2,4, пробег 120 000км) толчок при перевлючении с 1 на 2. Потом почти не заметно, и при разгоне словно неохотно разгоняется. Масло в коробке меняла в марте, с заменой фильтра и промывкой поддона. В чем причина пинков? Очень переживаю..Жду очень ваш ответ

    1. Здравствуйте, Наталья!

      В гидроблоке, нужен его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Акылбек:

    Здравствуйте! RAV4 2007 на холодной машине (например после ночи проведенной в гараже) после запуска двигателя прогрею двигатель 15 минут когда при езде странный звук в АКПП звук исчезает после прогрева двигателя, через15 минут, или после прогрева коробки, через 30 минут, а летом звук нету помогите что это такое?

    1. Здравствуйте, Акылбек!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Галина:

    Рав 4, 2003, 150 л.с.,143000 км. АКПП После езды более 30 км появились глухие удары при переводе селектора на R или D. На холодную нет. Масло светлое, прозрачное, на со щупа стирается темная полоса, переключения на ходу иногда плавно, но иногда ощутимы. Что это?

    Дополнение к предыдущему: по работе АКПП в движении проблем нет, все переключения вовремя, без пинков, кик-даун выполняет. По комп.диагностике ошибок нет. Но эти глухие удары при переводе D-R-D c выжатым тормозом на горячую!!! где искать проблему! или не искать вообще, пока ездит нормально?

    1. Здравствуйте, Галина!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Azake:

    zdravstvuite, u menya rav4 2003goda, avtomat angli4anin, utrom na holodnuy na tretyai peredachi podpinyvaet i tolko odin raz, a kogda progreetsya uje ne pinaet, v 4em mojet byt problema’ podskajyte pojaluista??

    1. Здравствуйте, Azake!

      Замените масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Игорь:

    У меня РАВ-4 2007 года.В щитке не горит указатель включения передач.Как исправить?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      К электрику для начала, разбирайте — прозванивайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Василий:

    Здравстуете! Мне на рав4 2008,2.4 149 пробег.я Мосло в АКПП не менял предыдущий хозяин незнаю.Мне поменяли сальник приводной и долили до уровня масло после этого не работает заднея передачи и 3 не включается и рывки пинки поевились,скажите пожалуйста в чем причина.СПОСИБА за ранее.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Удаленно трудно точно сказать — нужна диагностика, если есть возможность — то подъедьте разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Иван:

      Бл. У меня всу один- в один!!! Только не сразу после ремонта а километров через 300. Ты причину нашел? Напиши пожалуйста ?!

  63. Влад:

    Здравствуйте подскажите начал пинаься автомат утром все переключается хорошо проезду км50 трогаюсь с парковки на D происходит пинок также при переключении на 4 передачу бывает пинает все скоростя бывает и не пинает совсем.На диагностику ездил-все норм проблем нет

    1. Здравствуйте, Влад!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Денис:

    Добрый день, машина 2008г,2л проблема с АКПП пробег 140т, на 100т умерла АКПП, при дефектовки сказали включились две передачи, поменял на ребилд прошла 40т. загорелся чек и проверте двиг. скинул клему и опять машина встала ни одна передача не включается.Где искать проблему? Может это ЭБУ ? Спасибо.

    И еще один момент, при нажатии педали тормоз, загорается значок скользкая дорога

    1. Здравствуйте, Денис!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Михаил:

    добрый день. у меня тойота рав4 на автомате 2002г 2.0 150 л.с. дергается на скорости 60-80км. в чём проблема?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Сергей:

    Здравствуйте. Тойота РАВ-4 II, АКПП, 2 литра, 12.2004. Пробег 104000 (может скручен). Сначала прохудился охладитель трансмиссионный, антифриз попал в АКПП и наоборот, радиатор промыл, заменил антифриз, АКПП 3 раза поменял жидкость, на 4 раз вместе с фильтром (эмульсию выгнал) -Тут начались напасти, едет отлично, резво, но в какой-то миг БАЦ и прекращает ехать на D , и срывается с 2400 оборотов, машина не едет обороты растут, притормаживаю, включаю 2 и спокойно еду, но при 2000 оборотах 40 км/час. Заметил, когда нет D, задняя начинает работать после удара при 1500 оборотах. Ошибок нет, уровень в норме, масло Т-4 Тойота. Могу ездить день-два, и нежданно такая фигня, спрашиваю на форумах- молчание. Подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Если антифриз попал в коробку, то снимать и разбирать — без вариантов. Зря только масло перевели.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Руслан:

    Доброго времени суток. У меня тойота рав4 2014 г.в., 2.2 турбо дизель (с акпп, не вариатор), 10 тыс. пробега. в последний месяц я заметил рывки при переключении передач во время движения, до этого я заметил что селектор передач при переключении стал более тяжелым и при переключениях стоя на месте бывают толчки при перемещении селектора, при прохождении ТО дилер мне сказал что это нормально, но пенки сейчас усиливаются… в чём может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Снять поддон, если там стружка — то ремонт акпп, если нет — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Константин:

    Здравствуйте…сегодня купил раф 4 2002г диллер..четыре вд…давишь в пол разгоняется медленно и еле заметная вибрация..замена масла в коробке поможет?…

    1. Здравствуйте, Константин!

      Если только ненадолго совсем и то навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Денис:

    Добрый день. Подскажите! Раф4 2002 г.в. полный привод, американец. При переключении АКПП в любое положение не происходит ни каких действий. Такое ощущение, что машина стоит постоянно на нетралке. Коробку в урну?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Вскрытие покажет, может дело только в гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Андрей:

    Здравствуйте! Помогите разобраться в проблеме. У меня Rav 4, 2012г.в., 2.0, вариатор. Высветились ошибки: чек, 4wd, на сервисе (у офицалов) определили ошибки: р0741, р2757. На трассе ведёт себя так: при плавном движении скорости переключаются штатно, но иногда при резкой даче педали газа закидывает обороты до 4000 и как бы залипает на этих оборотах не переключая на повышенные передачи, приходиться скидывать педалью газа и далее плавно набирать скорость. Проконсультируйте пожалуйста. Заранее благодарен. Андрей.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какие расшифровки этих ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Геннадий:

    Раф 4 сделали ремонт АКПП на сервисе, сменили планетарку. При включении «драйв» периодически гидро удары. Обратился на сервис говорят ничего страшного.

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      Пусть доделывают до конца.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Артур:

    Здравствуйте у меня раф 4. 2014 года выпуска. Сегодня я уронил копейку в акпп именно во внутрь упала.. Теперь не знаю можно ли мне ездит или нет.. Заранее спасибо..

    1. Нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Максим:

    Добрый день. У меня Рав4 1998 3s-fe. Не переключается скорость на D. Скорость 60 обороты за 3000. Скорость вроде вторая, выше не переключает. Набираю скорость например до 70, отпускаю газ — обороты сразу падают на холостые. При этом на режимах 2 и L такого не происходит, то есть обороты не падают до холостых пока едеш на скорости. Подскажите что делать…

    1. Здравствуйте, Максим!

      Почитать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Сергей:

    Здравствуйте. Помогите советом на Рав4 (вариатор) 2012года 50тыщ пробега, на холодную хорошо разгоняется без проблем но как прогреется начинается проблема при трогании с места набирает 2т. оборотов и сбрасывает до 1тысячи и вяло разгоняется но стоит немного притопить начинает дергаться все это происходит в диапазоне примерно от 20 до60 км.ч. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно без диагностики трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. батек:

    Уважаемые господа !!! Подскажите кто нибудь имел ли такую проблему как у меня на RAV4 АКПП правый руль 94г.в. коротыш. Поменял сам двигатель на 2000г.в. выехал 2 дня съездил на работу около 70 км. а на 3 день с утра включаю D а она неедет. Дергал рычаг-дергал минут 40 и вдруг включилась и поехала как ничего и небыло так пол дня прокатался. На утро опять неедет и все тоже самое пока подрыгал рычагом минут через 20 уехал. Это было поздней осенью так и бросил до теплых времен. Сейчас хочу занятся подскажите с чего начать? Много чего читал выводы делаю что это солиноид, так ли это.

  76. Геннадий:

    Здравствуйте! Месяц назад заглючило спутниковую сигналку — отрезал. На следующий день во время движения появилась надпись- высокая температура масла в акпп. Постоял-пропала. Через пол дня- проверить 4 wd, abs, систему торможения. Периодически появляются и так же исчезает. Диагностика ничего не показывает.

    Дополнение: 2007 год, 2.0 л автомат , пробег 196000.

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      Вам к электрику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Федор:

    и появились надписи проверьте двиг. проверьте сист.4WD .проверьте VSC

    1. Ошибки какие по диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. Федор:

    рав4 2008 г. 2.0 152 л.с нет 4 передачи L .2 3 и R работают . Пропала после переборки.в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Федор!

      Накосячили в сборке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. марина:

    Здравствуйте. Тойота раф 4 2001г американец. Заменена коробка. после замены остались пинки с 1 на вторую-после торможения. иногда просто плохо трогается. Но бывает едет идеально — вообще без пинков.

    1. Здравствуйте, марина!

      Сделать адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. EVA:

    Здравствуйте, RAV 4 2011 американец. При включении АКПП на R назад, не переключается. Нужно несколько раз нажимать педаль тормоза как бы ловить момент переключения? Я думаю проблема в электронике? Можете, что подсказать?

    1. Здравствуйте, EVA!

      Мало данных, возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Александр:

    Здравствуйте. Хотел сделать диагностику акпп на тоуота рав4 2004 г.в. Машина находиться в Химках.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Подъезжайте. Или она у вас не на ходу?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Павел:

    Здравствуйте, машина рав4 2000 года 4вд мотор 1азфсе, правый руль. Проблема следующая, с морозами стали пропадать индикаторы акпп, иногда d негорит, проедешь — загорится, а при включении R, p слегка тоже подсвечивается. Иногда все нормально.
    Снял разъем с ингибитора, во круг некоторых ножек синие пятна, то-ли окись, то-ли смазка. Промыл, продул, смазал литолом пины на штекере.
    Но самое страшное было когда я во дворе сдавал задом, после длительной поездки. Температура была -20. Машина то каталась, то останавливалась, когда газанеш, пинает. Тоже произошло и после смазки штекера.
    Акпп я так понял проблемное, что и на тойота хариер.
    Подскажите, ремонт или?

    1. Павел:

      Вы ответите на мой вопрос?

      1. Ответим.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Здравствуйте, Павел!

      Ремонт, без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. илья:

    Здравствуйте. У меня рав4 2006г пока холодная машина акпп оч сильно пробуксовывавет, а когда разогревается периодически пропадает сцепление коробки как-будто выжимается сцепление мотор взвывает а не еду. Масло доливал помогло не на долго. Только капиталка ? Ошибки не выдает

    1. Здравствуйте, илья!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  84. Станислав:

    Здравствуйте! После частичной замены масла в АКПП (RAV4 2.0 2006 г.в.) коробка начала буксовать и пинаться. До замены нареканий не было. Пробег 140 т.км. Она вышла из строя или что-то можно сделать, например промыть и полностью заменить масло?

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Начать с ремонта гидроблока, промывать — мертвому припарка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Станислав:

        Спасибо! Возможно ли возложить вину на автосервис который производил частичную замену масла в акпп?

        1. Нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  85. Павел:

    Здравствуйте! Похолодало,в коробке заметил вибрацию при остановке на светофоре , при движении нет , прогреется до нормы все нормально , уровень масла как должно быть , сосед говорит гидро трансформатор — подшипник износился , вопрос — зиму проезжу? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Павел!

      Да сосед ещё тот знаток, а уже советы дает. Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  86. Сергей:

    Скажите, пожалуйста, какая периодичность замена масла в АКПП РАВ 4 2001г.? Заранее благодарю.

    1. Раз в 60 т. км. примерно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  87. Сергей:

    Подскажите пожалуйста,рав4 2011год длиннобазный пробег24000 японец в холодное время при включении задней сильный шум в коробке при прогреве шум снижается проверил уровень масла выше нормы акпп четырех ступка других отклонений нет

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Слейте лишку, потом отпишитесь. Начать нужно с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  88. maxim:

    Здравствуйте. Подскажите до какой отрицательной температуры воздуха можно безопасно заводить рав 4 2014 г.

    1. Здравствуйте, maxim!

      Не знаем, лучше в представительство Тойоты позвонить по этому вопросу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  89. Василий:

    Спасибо !

  90. Василий:

    Здравствуйте! RAV-4 ,95 год ,АКПП ,при разгоне переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу , начинается сильная вибрация ,передней части машины . При сбросе газа ,вибрация прекращается ,но если наоборот — поддать газу ,вибрация становиться тише , двигатель набирает обороты , а коробка начинает пробуксовывать. Подскажите в чем может быть проблема . Спасибо !

    1. Здравствуйте, Василий!

      Снимать и вскрывать, вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  91. Виктор:

    Здравствуйте! у меня TOYOTA RAV4 2010 г. 2.0 4WD CVT загорается ошибка проверьте двигатель, проверьте систему 4WD. сделал диагностику, диагностика выявила залипание клапана муфты гидроблока, ошибку убрали через несколько км появляется вновь при чем на тех. характеристиках ни как не сказывается, даже кажется что резвее становится. Что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Замена масла с фильтром + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор:

        спасибо, опробую отпишусь

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Виктор:

            Здравствуйте! по Вашему совету поменял масло с промывкой и магниты заодно. Не скажу что проблема исчезла совсем, а точнее теперь как только начинаешь использовать интенсивную езду ошибка опять загорается, как начинаешь ездить умеренно ошибка пропадает сама (соответственно после выключения и включения зажигания) а так как и раньше при высвечивании ошибки только 4WD не включить, а так без изменений даже резвее становится. Могу ли я ездить не обращая на нее( на ошибку) внимания?

            1. Здравствуйте, Виктор!

              С какой такой промывкой? Про масло с фильтром я писал. Адаптацию делали?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

            2. Алексей:

              У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ! КАК ВЫ СПРАВИЛИСЬ ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ??

  92. Андрей:

    Рав 4 2008 г. 2,4 пробег 90000 км. Масло в акпп не менялось. При буксировке прицепа появились рывки, пробуксовки.
    В сервисе порекомендовали перебрать коробку и отремонтировать блок управления. В чем все-таки основная причина, в электронике или железе? Автомобиль брал новый, эксплуатировал без больших перегрузок и экстрима. Масло конечно и фильтр заменю, но поможет ли это?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      В железе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  93. Алексей:

    Здравствуйте, RAV 4 2010г., вариатор, подняли на подъемнике, шум, как на холостых, так и при увеличении оборотов, похожий на скрежет, стуки, сказали, что вариатор развалился (сервис не занимается ремонтом вариаторов). С переключением проблем не возникает. Какой масштаб произошедшего? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Механические повреждения внутри, вскрывать — кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  94. Александр:

    Тойота Рав4 (2001г. американец)не едет назад при молейшей горке для того что бы поехала нужно сильно разгазовать, а также при разгоне с 1 на 2 переключает нормально но со 2 на 3 начинает дергаться но не переключает а потом газует как на нейтральной при остановке 1-2 а потом тоже самое.За ранее благодарен

    1. Здравствуйте, Александр!

      Пришло время — вскрывать, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  95. Александр:

    TOYOTA RAV4 2001 года, на первой передачи завывает как троллейбус, на остальных передачах в сё отлично.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Износ планетарного ряда — ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  96. Андрей:

    У меня рав 2001 года. При переключении с 1 на 2 переключается на оборотах около 3000 или если держишь на более низких оборотах секунд 5. При накате с горы нажимаю газ переключение сначала на пониженную передачу и резко на следующую. При переводе с r на d ударчики есть, но я знаю а чем причина(крестовина на кардане.Может это все из за неё. Что проверить в первую очередь??? Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Или проблема с гидроблоком или с эбу. Нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  97. алексей:

    На светофорах или при остановки подклинивает тросик что в ходит в коробку можно ли его поменять самому

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  98. Иван:

    Добрый день Машина 2001г проблема с АКПП при переключении с 2 на 3 сильный рывок.

    1. Здравствуйте, Иван!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  99. Максим:

    Начинаю переключать, а ручка с трудом переходит на D изначально трогался, держа обороты более 1500 ,потом стала ездить только назад, а вперед не едет. Машина Рав4 1997 года

    1. Здравствуйте, Максим!

      Если машина не едет, необходима переборка коробки. Затруднение передвижения ручки связано с закисанием жилы в тросике от ручки к акпп или заклиниванием управляющего плунжера внутри коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *