Ремонт Коробки передач Toyota Hilux

Toyota Hilux является одним из самых популярных пикапов на рынке. Однако, как и любой другой автомобиль, он также подвержен поломкам, в том числе и коробке передач. Поэтому важно знать о поломках Коробки передач Toyota Hilux, и их причинах, а также уметь правильно проводить ремонт.

Основные поломки Коробки передач Toyota Hilux

Основные поломки Коробки передач Toyota Hilux включают в себя поломки подшипников, проблемы с синхронизаторами, проблемы с работой валов и поломки механизма переключения передач. Также возможны проблемы с маслом и системой охлаждения.

Коды ошибок коробки передач Toyota Hilux

Для определения причин поломки Коробки передач Toyota Hilux следует проверить коды ошибок. Это можно сделать с помощью специального диагностического оборудования. Обычно это будут коды P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0810, P0846 и другие.

Как отремонтировать коробку передач Toyota Hilux

Для ремонта Коробки передач Toyota Hilux необходимо выполнить диагностику проблемы, идентифицировать поломку, и только после этого приступать к ее устранению. Для этого нужно открыть коробку передач, проверить коробку на предмет повреждений, проверить и заменить необходимые детали, а также проверить количество и качество масла.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Hilux

Для того, чтобы избежать поломок Коробки передач Toyota Hilux, рекомендуется проводить ее периодическое техническое обслуживание, проверять уровень масла и заменять его при необходимости. Также нужно проверять подшипники и синхронизаторы на предмет износа и изменения работы, а также вовремя заменять масло в коробке передач.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

72 thoughts on “Hilux

  1. Гарий:

    Здравствуте. Из щупа АКП выдавило масло, на ходу. Масло имеет ржавый цвет. В чем может быть причина и как её исправить? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Гарий!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. сергей:

    здравствуйте. проблема такая. авто иногда трогался очень тяжело на D на L нормально и o/d начинал мигать с начало редко потом чаще.сейчас появился шум и вибрация на всех режимах акпп. жидкость менял 15т.км цвет серый но прозрачный и запах.

    1. Здравствуйте, сергей!

      Какой год выпуска и раз мигает od/off — ошибки считали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. алексей:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста где рыть,авто тойота хайлюкс 3.0 литра 171л.с. акпп а750. Проблема вот в чем,загорается чек,ошибка Р0400(клапан егр),и при этом акпп перестает переключатся на 5 передачу.Ошибок по коробке нет.Заранее благодарен. В коробке масло поменяно.

    1. Здравствуйте, алексей!

      Не наш профиль к сожалению.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Евгений:

    Подскажите пожалуйста! Vzn130 мотор 3vze акпп 1994 года выпуска. Тупит акпп иногда включая D мошина не едит и начинает моргать O/D что может быть?

    1. Считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сергей:

    Здравствуйте Друзья!!! Сурф 99 год 1kz двигатель 185 кузов Такая беда у меня Случилась!!! Ездил все было норм, потом При переключении на D стал туго набирать обороты, как бы что то держало машину И загорался Чек!!! При Трогании на L все хорошо было (нормально трогался как положено, хорошо ехал, Чек не горел)Далее вообще перестал переключаться, Нет ни одной передачи, Дикстрон светлый( менял вместе с фильтром) В чем Может быть Причина??? Сам нахожусь на Курилах, Диагностики у нас нет, Помоги Уважаемые Советом!!!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Мех. повреждения, меняйте коробку вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        в Электрике не может быть дело? В чем именно повреждение может быть? посторонних шумов не было, Дикстрон светлый, Почему вы решили что ето мех повреждение?

        1. А не обязательно что шумы будут при мех. повреждениях. Решил из-за того что у вас коробка помирала, а вы её дальше укатывали. Так всегда и бывает. Электрику проверьте конечно, но имхо дело не в ней.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Роман:

    Доброго времени суток! Сурф кзн130, 1кз! Не включается 4 передача! Не можем найти причину. В чем может быть дело?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Скорей всего мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. сем:

    Приветствую!!!подскажите какая должна быть маркировка на автомате сурф 185 3RZ год выпуска 2001

    1. Здравствуйте, сем!

      Честно уже не помню, у нас такие машины редкость.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Максим:

    Когда нужно менять масло на автоматической коробке передач?

    1. Рекомендуем раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Максим:

        Тойота хайлюкс 2012 года трехлитровый дизель

  9. Владимир:

    Добрый день!
    У меня такой вопрос, Сурф 1991 LN-130 АКПП 30-40 LE, на нейтральной передаче пытается ехать, задняя передача тупит ,иногда назад не едет вообще, стоит и мычит, такое ощущение,как будто постоянно включена какая-то передача, при движении вперед тоже тупит ,переключаеются все передачи.
    Спасибо!

  10. Роман:

    Добрый день! У меня Сурф130, 1кз. Во время езды скачут обороты и машина дёргается. Что за болезнь? Заранее благодарю за ответ!

  11. Davit:

    zdrastvuite.izviniaius za shrift net russkoi klaviaturi.u menia vopros zakliuhaeca v sleduiushem.s polojenia D perekliuhaiu v 3 peredahu no rihag perekliuhatelia ne fiksirueca i vozvrashaeca v polojenie D. v hom prihina?

    1. Здравствуйте, Davit!

      Похоже что неисправен механизм фиксации в акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Дархан:

    Спасибо за ответ! Ответьте, пожалуйста, еще на пару вопросов, завтра собираюсь менять масло и фильтр. Теоретически это может помочь, именно в моем случае? И что значит вскрывать, ремонт АКПП или визуальный осмотр на наличие, допустим, стружек? И если, не дай Бог, проблема в механической части, то стоит ли его ремонтировать или сразу поставить другую коробку. Заранее благодарю!

    1. Теоретически да. Вскрывать — это ремонт. Стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Дархан:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Хайлюкс 2012 г.в., 3-х литровый, АКПП. На днях поехал на рыбалку и встрял. Встрял хорошо и долго буксовал. Перегрел масло, судя по лампе на табло. И когда вытащили машинку обнаружил, что пропала задняя. Щелчки включения есть, а машина не едет, как будто сцепление буксует. Как выехали на трассу обнаружил, что нет 4-ой и 5-ой передачи. Через несколько км 4-ая передача появилась, а задней так и нет. Под днищем слой грязи, может что-то с этим связано? Живу в небольшо городке, со спецами по автомату проблема. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и что делать, в первую очередь? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Дархан!

      Проверьте цвет, запах и уровень масла для начала. Скорей всего вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. alexei:

    Здравствуйте! Сурф 94г. KZN 130. 1KZTE. При подъемах на перевалы либо продолжительная езда более 2,5т об. Загорается лампа перегрева масла автомата. Останавливаюсь, жду пока остынет и еду дальше. Летом проблемма обостряется, до ручки АКПП и РК не дотронутся, в салоне жара. Замена основного радиатора на алюминиевый и жидкости АTF результата не дала. Установил дополнительный масленый радиатор, стало лучше но это полумера. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать?

    1. Здравствуйте, alexei!

      Нужно посмотреть реальную температуру в движении, удаленно трудно что-то дельное посоветовать без этой процедуры — нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Дмитрий:

    Добрый день!
    Авто Сурф 1990 LN-130. двигатель 2 L-TE. дизель. При покупке авто обнаружил теч из сальника, после его замены замигала OD, и при первой эксплуатации что то задолбило( как будто кардан оборвало)), после манипуляций переключением и разблокировкой все встало на свои места, дергалась как и раньше(приемлемо). Пол года проездил без особых нареканий. Машина замерзла в течении недели не трогал. сегодня запустил со 2 на 3 переключать не хочет, перегазовкой получается. Заехал к нашим спецам те говорят что машина старая диагностика ни чего не даст. 25 т.р. и будем делать. Подскажите пожалуйста на что грешить, может датчик какой маслом залило( есть немного). Машина рабочая нельзя ее на долгий ремонт ставить да и денег нет))
    Заранее благодарен,

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Прочистите все датчики, хотя думаю коробка на подходе уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Спасибо! попробую почистить, забыл уточнить ,когда давлю на газ на 2 ой при оборотах более 2500 где то бывает провал или на понижение скидывает.

  16. Нурлан:

    Здравствуйте у меня хайлюкс 2014 года 2,7 проблема из режима Р не переключается, нажимаю на shift luck нормально подскажите пожалуйста как быть? Заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Нурлан!

      Вам к электрику надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. виталя:

    ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

    1. Так для этого и нужна диагностика, как на расстоянии то точно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. виталя:

    здравствуйте. surf 91 2lte акпп не переключается едит как бутто на 2передаче

    1. Здравствуйте, Виталя!

      Скорей всего в аварийном режиме, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Дмитрий:

    Здравствуйте Сурф 95г 1кз переключение с 1 на 2ю задерживает до 3500 — 4000об мощ пропала замена масло было неделю назад, что может быть подскажите пожалуйста. Спасибо

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Роман:

    Приветствую Вас. Благодарен за Вашу отзывчивость и помощь всем автолюбителям. Вопр. из киргизии.. Приобрел авто. из Японии, праворукий Тоёта Хайлюкс 2003г. 3.4 объём, но вот при переключении, из режима P, в режим D, и, или с задней передачи на D, иногда происходят неприятные,,, толчки(шлепки),,, неисправность ли это, если да то на сколько это печально?? Собираюсь на нем переезжать в Россию, по программе пересел. Боезно, так как денег очень мало… Подскажите/// Буду благодарен за профессиональный и человеческий совет.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Не особо печально, заменить масло с фильтром — если не пройдет — забить. Особого криминала нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Ернар:

    Показывает 22. 32. 41

    1. Это коды самодиагностики, какая у них расшифровка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Ернар:

    Здравствуйте Тойота Сюрф кузов 130 г.в. 1994 дв. 1KZ
    АКПП — мигает OD, толчки при трогании с места, при движении вверх тяжело идет и не переключается передача?

    1. Здравствуйте, Ернар!

      Считайте сначала ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. федор:

    сурф 1994 года Двс 2lt-e коробка Акпп проблема в том что качаешь д едеть трогается хорошо но когда по трассе выжимаешь то со второй на третью скорость когда надо переключиться то автомат доходит около до 3 тыс оборотов потом с рывком в перед переключается и и едит, а на склоне при два вд включил д заезжал на склон не заехал остановился газ даю а она больше 1500 т оборотов не набирает и не едит, думаю хана Акпп, а Двс сам в отс, перебирался весь турбина сухая, помогите в чем проблема и при замене Акпп раздатку менять нужна?

    1. Здравствуйте, Федор!

      Раздатку менять не нужно. Да, коробке хана.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. никита:

    Вернуть не реально, я живу в Амурской области, а коробка из Владивостока! Может как то подскажите что то по проще?

    1. Выслать нам коробку и получить назад исправную. Или найти мастеров поближе и перетряхнуть у них то что умеете. Она у вас неисправна — никакими вы полумерами её не заставите нормально работать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. никита:

    Так и как мне исправить серость декстрона и все остальное, вы же понимаете и знаете как это сделать, как помочь в данной ситуации, ведь мне нужна помощь, а не сочувствие! Что вообще с коробкой происходит? Помогите, кроме ваших советов нет больше помощи, все сайты облазил а толку нет вообще! Помощь и дельный совет мне нужен, пожалуйста!

    1. Да я понимаю вас, но и вы поймите — поменяете ещё раз масло (цвет станет нормальным первое время), коробка всё равно будет подгарать, т.к. она не исправна. Верните коробку тому у кого купили и ищите мастеров. Это реальный полезный совет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. никита:

    Коробку как купил ни чего ни делал с ней, только декстрон налил и поставил, наливал через щуп! Коробку ставил сам без всякого сервиса! Надел гидротрансформатор на коробку, поставил ее, потом прикрутил гтр к маховик и так далее, коробка была пустая наверно, влил в нее 10 литров, сейчас декстрон чуть выше уровня на горячую, машину только поставил, минут 20 назад заглушил!

    1. Слейте излишек, не должно быть на горячую выше макс уровня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. никита:

    Здравствуйте, сразу перейду к теме, поменял недавно автомат на Toyota Surf. Двигатель 2лте, 130 кузов, 93 год! Идет вой с коробки, уровень масла в норме, и после 60 тупа теряет скорость и обороты, опять на газ и опять до 60! Что делать могу ли я как то это исправить, да и что собственно говоря делать?

    1. Здравствуйте, Никита!

      Купили контрактный на разборке что ли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. никита:

        Так точно, и еще сейчас вышел на улицу, щуп достал а декстрон серого цвета, хотя залил его 2 дня назад новый! Страшно, на новую коробку денег нет, а на ремонт это ехать далеко! Как быть? Успокойте чем нибудь!

        1. Да боюсь что успокаивать нечем, хлам вы купили, что не удивительно впрочем.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. фарид:

    здраствуйте,у меня проблема скорбкой передач акп тойота сурф 1994
    .переключение коробки плохое.машина орет но не едет.толькко при обороте 2500 3000 едет.подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Фарид!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Иван:

    Здраствуйте,подскажите пожалуйста поменял акпп на сурф,едет нормально без претензий переключение тоже нормально во время движения,только припереключении с N на R происходят небольшие толчки.Вопрос что за фигня?и нормально ли это?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Небольшая неисправность гидроблока, ничего криминального — ещё 10 лет с этим можно проездить. Забейте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Иван:

    Сурф 2001 дв 2,7 .Начнем с того что появилась не большая вибрация, потом стала пробуксовывать.На следущий день( а это зима ночью-30) стала затягивать с1 на2 с 2 на 3 передачу.Поехал в сервис , попрбывали поменять масло, купил сетку- фильтр,(кстати в фильтре было много стружки), после сервиса доехал нормально. однако на следущее утро опять стала тупить при переключении,в сервисе сказали менять или ремонтировать автома , так как он сыпиться, оставил машину на улице на три дня, прихожу запустилась на это Воне когда не жаловался, а она вообще не едет.Отбуксировал в сервис, решил менять всетаки .Через неделю звоню в сервис по повду пришел ли контракт автомат, мне говорят что машина отогрелась и едет норм.

    Вопрос стоит менять автомат или лучше ремонтировать?
    С уважением Иван

    1. Здравствуйте, Иван!

      Если нет сомнений в квалификации коробочников и хотите дальше ездить, то ремонтировать. В остальных случаях — контрактный, но можно легко напороться на укатанный и потерять деньги.

      Эти автоматы нормально ремонтируются и долго потом бегают (если из говна не собирать конечно).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Игнат:

    Включаю , не трогается после этого включаю задний потом передний и едет.

    1. Здравствуйте, Игнат! Какая у вас АКПП? Если не знаете, то год и объем двигателя напишите плз.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игнат:

        2001год, объем двигателя 2,7л.

        1. Здравствуйте, Игнат!

          Необходимо уточнение — она, после описанных вами манипуляций, едет нормально вперед и дальше переключается тоже нормально или только трогается и не переключается на 2-ю передачу?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Игнат:

            Дальше нормально едет

            1. Так, это вы один раз на холодную (к примеру утром) так делаете или такое после каждой остановки и перевода в режим P?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Игнат:

        Как проверить уровень масла?

        1. В режиме P на заведенной машине, на горячую.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Ернар Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *