Ремонт Коробки передач Toyota Highlander

Toyota Highlander имеет автоматическую коробку передач, которая может подвергаться отказам и поломкам. Проблемы с коробкой передач могут быть вызваны многими факторами, включая проблемы с двигателем, проблемы с клапанами и даже износ прокладок. Кроме того, проблемы с электроникой и программным обеспечением могут также влиять на производительность коробки передач. При возникновении проблем с автоматической коробкой передач Toyota Highlander следует знать основные поломки, коды ошибок, способы ремонта и рекомендации по их предотвращению.

Основные поломки Коробки передач Toyota Highlander

Основные поломки Коробки передач Toyota Highlander включают в себя неисправности двигателя, проблемы с клапанами, проблемы с электроникой и программным обеспечением, проблемы с гидравликой и износ прокладок. Неисправности двигателя могут быть вызваны нестабильной работой, низким давлением масла, протеканием прокладок или износом прокладок. Проблемы с клапанами могут быть вызваны протеканием масла, неправильной настройкой или износом прокладок. Проблемы с электроникой и программным обеспечением могут быть вызваны неправильными настройками или проблемами с программным обеспечением. Проблемы с гидравликой могут быть вызваны протечкой жидкости, протеканием прокладок, неправильной работой или износом прокладок. Износ прокладок может быть вызван неправильной работой, нестабильным давлением масла или неправильной настройкой.

Коды ошибок коробки передач Toyota Highlander

Коды ошибок коробки передач Toyota Highlander могут быть вызваны неисправностями двигателя, проблемами с клапанами, проблемами с электроникой и программным обеспечением, проблемами с гидравликой и износом прокладок. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0750, P0760, P0770, P0780, P0800, P0810, P0820, P0830, P0840, P0850, P0860, P0870 и P0880. Эти коды ошибок могут быть вызваны неисправностями двигателя, проблемами с клапанами, проблемами с электроникой и программным обеспечением, проблемами с гидравликой

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

67 thoughts on “Highlander

  1. Дмитрий:

    Хайлендер 2011 3,5 бензин, пробег 180 тыс.
    Поменял масло в АКПП с фильтром. Методом слива, двумя объемами масла. После замены на след день поехал в отпуск 2000 т.км через несколько часов езды при обгонах и нажатии на педаль до включения кикдауна заметил легкую заминку в переключении на пониженную.. как будто не с первого раза втыкается…
    Когда держишь в горку в натяг (специально жду не даю больше газа в пол) через какоето время перекидывает в низ сама как положено без нареканий. В верх переключает как положено. Собственно заминка только когда в пол давиш резко на скорости. По дороги назад после 3000 пробега эффект заминки стал меньше иногда еле заметно. В чем может быть причина? До замены масло все как часы работало!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Это ЭБУ акпп подстраивается под изменившиеся характеристики масла (относительно старого слитого) + в гидроблоке есть чуток выработки от фрикционов. Покатаетесь ещё — пройдет. Ничего страшного.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Виктор:

    Тойота Хайлендер 14года утром при включении задней скорости сильный гул при движении нормально после прогрева вроде нормально

    1. Здравствуйте, Виктор!

      В чем вопрос заключается? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Виталий:

    Добрый день! Сколько стоит полностью поменять масло в автоматической коробке передач Toyota Highlander 3.5, 2014г. Пробег 60000 км. Есть ли нужное масло в наличии? Возможно ли поменять масло полностью?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      13 т.р. под ключ, в наличии. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виталий:

        Замена масла в автоматической коробке передач Toyota Highlander 3.5, 2014г.
        «13 т.р. под ключ» — это с учетом замены фильтра, прокладок и т.п.? И нужно ли это все менять при замене масла?

        1. Да. Нужно конечно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дмитрий:

    Здравствуйте,у меня Highlander 2003 года 3.0 ,4вд затрещала коробка на ходу, включаеш скорость просто стоит треск на 1,2и D задняя скорость включается cтоит ремонтирорать ?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Мердан:

    Здравствуйте! Хайлендер 2011 3,5! При езде отпускаю газ и когда снова нажимаю толи удар толи толчок но не всегда! Пробег 110 тыс.миль масло не менялось! Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Мердан!

      Поменяйте частично, уже пора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Иван сергеевич:

    Добрый день у меня такая ситуация у меня хайлендер 2013 года пробег 205000 км . ездил нормально сегодня с утра на холодную нормально все было после первой оставки набирает до 40км/ч рывок и сразу повышенные обороты. Задний ход работает нормально. В чем может быть дело? Какая причина может быть?

    1. Здравствуйте, Иван сергеевич!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Иван сергеевич:

    Добрый день у меня такая ситуация у меня хайлендер 2013 года пробег 205000 км . ездил нормально сегодня с утра на холодную нормально все было после первой оставки набирает до 40км/ч рывок и сразу повышенные обороты. Задний ход работает нормально. В чем может быть дело? Спасибо

    1. Здравствуйте, Иван Сергеевич!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Здравствуйте,у меня авто Хайландер 11года,проблемы с коробкой передач,на приборе загорелся Чек и рядом знак Скользкая дорога и пропал задний ход и еле как едет вперёд.Подскажите пожалуйста,что может быть.Мастера говорят менять коробку.Спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. михаил:

    Добрый день.
    У меня тойота хайлендер 2004 года, 2,4 литра, передний привод.
    Стали появляться заметные толчки-удары при переключении со 2-ой на 3-ю передачу. Ощущение такое, как будто вторая передача уже выключилась а третья не влючилась, и лишь через некоторое время включается с явным ударом. Иногда бывает хочет пнутся думает, но потом включает третью передачу нормально. Масло с фильтром поменял полностью.
    Подскажите где искать проблему.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Дмитрий:

    Добрый день!
    У меня Хайлендер 2014 года, передний привод, на праздниках побуксовали немного, после этого машина не едет, при переключении скоростей характерных щелчков не происходит, при переключении на drive машина пытается поехать, проезжает 10 см и встает. Привезли к официалам, подняли, оказывается вырван шрус из переднего правого колеса и масло, похоже, вытекло. Говорят, необходимо делать дефектовку, а совсем не бюджетно. Подскажите, какие есть варианты, может, вставить шрус и залить масло и машина поедет?)) спасибо

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Вставить и проверить сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Сергей:

    Здравствуйте у меня хайлендер 2005 г.в. 3,3 автомат пробег 190000 летом 2015 г. на светофоре дал газу, после чего на следующие сутки при езде на трассе давиш на гашетку машина набирает обороты но буксует коробка такое ощущение как будто бробуксовывает сцепление повторяется до настоящего времени дайте совета.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Накрывается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. чеслав:

    у меня хай 2003г 3.0л 4вд акппу140ф живу на алтае можно вам отправить кпп в ремонт

    1. Здравствуйте, чеслав!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. ИГОРЬ:

    я живу на Алтае может подскажите как проверить что с акпп как поставить диагноз

    1. Ищите коробочника.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. ИГОРЬ:

    здравствуйте у меня хайлендер 2004 на ходу в горку перестал ехать акпп пропали все скоростя посоветуйте что может быть

    1. Здравствуйте, ИГОРЬ!

      Нужна диагностика, возможно гидротрансформатор накрылся, а возможно и мех. повреждения. Да и по электрике могут быть проблемы. Короче диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Владимир:

    А бог его знает

    1. Тогда разбираться с гидроблоком, скорей всего его ремонт. Хотя для начала можно попробывать адаптацию сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Владимир:

    Нужна помощь, автомобиль Тойота Хайлендер 2008 г. 3.5 автомат, при езде на второй при повышении оборотов больше 2 начинает дергаться потом переключается на третью, при ручном режиме на второй скорости после 2 оборотов тоже самое что может быть? на остальных всё нормально.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      После чего началось? Как давно масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Масло и фильтр менял недавно все в норме,началось недавно если медленно набирать скорость то редко дергается и переключается на третью,а вот если топнуть на второй то дергается

        1. Каким способом меняли: аппаратом или частично?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Кирилл:

    Здравствуйте!
    Highlander 2001 4WD 3 Л. Коробка U140F, Двиг 1MZFE.
    Что-то зажужжало синхронно с оборотами двигателя. При включении D передача включилась позже обычного. Постепенно стала выскакивать скорость. Пока проехал 20 км плавно перестало включаться все. Сняли коробку. Все фрикционы, планетарки и обгонки в порядке. Гидроблок пока не вскрывали.

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Привозите сделаем. Вы просто не знаете где искать 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Артём:

    Здравствуйте! Хайлендер 2004 г. 3.3 мотор 5-ти ступенчатая АКПП. Заменил все масла. Также решил прокладки клапанных крышек заменить вместе со свечами. Вроде все прошло отлично, через пару дней заметил течь с прокладки, попросил на СТО исправить. Приехал забирать авто заметил, что часы сбились ну и соответственно Борт. Комп. особенно значения не придал, подумал зачем-то клеммы сбрасывали. Прокатился — машина немного тупее стала что-ли ну или я не привык, понаблюдаю пару дней. Начал парковаться включил заднюю и тут пинок с ударом (звук удара об металл). Затем с утра выезжая на работу переключая коробку думал так же удар последует, а она нормально включилась… Позвонил мастеру, говорит что клеммы не скидывал. Доехал до работы включаю заднюю удар повторился, посоветовался с ребятами, сказали что мастер мог перепутать подключение Массы. Подскажите пожалуйста возможна ли что ошибка мастера с подключением массы могла привести к стуку? И еще, нужно ли обучать автомат после снятия клемм на Хайлендере с 5-ти ступенчатым автоматом ?

    1. Здравствуйте, Артём!

      Сделайте адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артём:

        Спасибо! Адаптация делается на специализированном оборудовании или же это можно произвести самостоятельно? С уважением!

        1. Сканером или у дилера.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Андрей:

    Здравствуйте!
    Хайлендер 2,4 2006 г.в. пробег 100 тыс.
    АКПП работала идеально, без всяких нареканий и замечаний, поменял масло недавно.
    Намедни поднимался по эстакаде, скорость 15-20 км.
    Неожиданно машина задергалась и остановилась.
    По ощущениям-как если на «механнике» пытаться плавно остановиться не выжимая сцепления.
    На данный момент состояние следующее:
    =колеса заблокированы
    =при переключении селектора из положения P или N в любое другое -слышно как включается масляный насос (или гидротрансформатор ???)
    =не ощущается характерного толчка при переключении селектора, но обороты «падают»
    =ни одна передача не включается
    Первый а/м с АКПП, не знаю с чего начать.
    Что подскажите, присоветуете?
    С уважением,
    Андрей.
    =при включении передачи обороты

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Снимать и вскрывать, без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    Здравствуйте! У меня новый хай2014. У меня такая проблема и офицалы не могут найти в чем проблема. Говорят так и должно быть. Машинка начала тупить,когда идешь на скорости,точнее выше 3 передачи. Нажимаешь на педаль газа,а Маш.сначала не чувствует ее,а потом резко разгоняется и получается,что рывком. А когда стоит на месте и если нажать на педаль,то тахометр не поднимается выше 3 т оборото,но если держать дольше,то потихоньку начинает набирать обороты и потом вроде все хорошо,но стоит включить и выключить скорость,то начинается тоже самое! Помогите Спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Илья:

    добрый день.тоета хайлендер 3.3 2004 года.на скорости больше 100 км дергает при переходе на пятую передачу и медленно набирает скорость.какие могут быть причины?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Удаленно трудно сказать точно, если только подъедете на диагностику — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Саша:

    Добрый день. У меня хайлендер 2011 года, двигатель 3,5, застрял еще зимой в сугробе, буксовал, еле вытащили, поставил машину, утро надо было ехать, сел включил заднюю а она не едет, обороты растут а не еду, вперед тоже самое, после этого перебрал коробку, заменили все фрекционы, почистили гидроблок и все такое, собрали. На холодную нормально едет, стоит только чуток нагреться и начинает пинаться при переключении передач, пробуксовывают передачи. Посоветовали отключить датчик массового расхода воздуха и машина более менее поехала. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Саша!

      1) Не правильно выставили уровень масла 2) Проблема в гидроблоке 3) Неправильная сборка 4) 2 и 3 вместе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Саша:

        Собирали и разбирались несколько раз, проверяли. Гидроблок тоже смотрели, все вроде нормально

        1. Удаленно трудно по существу подсказать не имея коробки перед глазами.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Владимир:

    Когда нужно менять масло в коробке-автомат тойота-хайлендер 2011 г.в. пробег 65000 км.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Примерно раз в 60 т. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Владимир:

    Доброго времени! Хай 2011 сегодня просто встал(( весь день ездил все отлично но к вечеру начал движение и появились сильнейшие щелчки потекло масло в коробке вообщем ужас какой-то подскажите други с чего начать? Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Кирдык — ремонт акпп, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Дмитрий:

    Добрый день!авто тойота хайлендер 2012 3.5. При переключении со 2й на3ю прдпинывает(как будто втыкает 3потом опять вторую и опять 3ю)

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Начать с замены масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Михаил:

    У меня хайлендер 04 г , акпп как на рексах, на прогретой коробке при езде, точнее при остановке например на светофоре (если открыто окно) , то иногда не переключаясь с D, можно услышать не большой шум, переводишь на N — все нормально, в остальное все нормально, не дергает, не пинает, начинает катиться сама при отпускании тормоза, и назад и вперед. Подскажите пожалуйста, парится или нет. не люблю когда что то шумит и блямкает. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Нужно посмотреть, если есть возможность подъедьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. магауия ММ мм мм:

        Михайл У меня тоже Найландер 3 кубов точно такая ситуация когда будете просмотреть причину напишите пожалуйста Марат

  27. Валентина:

    Здравствуйте дергается акпп на холодную на 2 передаче , потом вроде на греется и перестает , а недавно едем с приличный скоростью за городом и она дернулась так прилично хотя машина уже про гретая . Скажите что это может быть на сканерами были ошибок не показывает , масло меняли , фильтр тоже новый .

    1. Здравствуйте, Валентина!

      Нужно разбираться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Максим:

    тойота хайлэндер 2008 год, гибрид 3.3 мотор. Вышел из строя инвертер. Жду замены по программе замены тойота. Появилась такая проблема. Ставлю машину на паркинг — лампа не горит, меняю передачи на нейтраль (N) — не показывает переключение. Подняли на подъемник проверили регулировки кулиса — трос — переключатель на коробке — все отлично — механически все в правильных положениях — нет нареканий. При этом толкаем машину вперед или назад в положении (N) — такое чувство, что машина на передаче, т.е. идут рывки. Пробовали отключать аккумулятор гибрида. Нет изменений. Непонятно что делать дальше. Машину после поломки в положении N грузили на эвакуатор. При спуске с него были рывки и не показывало положение, как и сейчас.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Дождитесь замены инвертора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. игорь:

    пинается корбка вчера проверил электрику все хорошо

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Это замечательно. А в чем вопрос состоит? И побольше бы данных.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *