Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2002 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2002 XV30 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2002 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2002 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Как долго длится ремонт АКПП Тойота Camry ?
+

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру U140/U150 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа U660E затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

2. Как выбрать сервис по ремонту АКПП?
+

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

3. Чем вы отличаетесь от других сервисов?
+

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.

Мы занимаемся ремонтом АКПП более 15 лет (первое упоминание о компании датировано 2008 годом);
Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club); Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

4. Как проявляет себя неисправная АКПП?
+

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у A760/AB60/TB60 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - пробуксовки между 3-5-R передачами. Трансмиссия будет ехать "до победного", но по итогу может не сдвинуться с места уже после ночной поездки. Если судить по U-серии, а это U150/U660/U760 то стоит отметить типичные проблемы с железом, износом поршней и посторонним звуком. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

5. Как проводится диагностика?
+

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.

6. Сколько будет стоить ремонт?
+

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии; НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Тойота, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 150.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.

7. Контрактная АКПП или ремонт?
+

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.

8. Как работает гарантия?
+

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

9. Какие формы оплаты?
+

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

10. Вы работаете с Юр. лицами?
+

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.

11. Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?
+

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

22 thoughts on “Camry 2002

  1. Артур:

    Здравствуйте. скажите пож-та камри американец 2002г 2.4л пробег около 300 тысяч км.. пропало задняя скорость(ели ели трогается при очень больших оборотах) и драйв неправильно работает(пробуксовка через 100м и переходит в 1 скорость) 2 и 3 нормально работают. не менял масло за 4 года.. снимали поддон там со всем немного металлическая пыль .. поменяли масло и фильтр не помогло.. какая причина может быть? помогите пож-та

    1. Здравствуйте, Артур!

      И зачем меняли? Когда ясно — что кирдык, только деньги выкинули. Причина — естественный износ + мех. повреждения. Кап. ремонт либо замена на б/у.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Игорь:

    Здравствуйте! Камри 2002г двигатель 1AZ 2.0л На горячую машина не едет обороты растут машина как в копаная , давишь газ больше, с жестокого пинка машина начинает ехать, но не долго метров 200 потом снова останавливается обороты растут машина не едет, заглушишь мин на 10 и опять повторяется вся эта канитель! На холодную трогается без пинков

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт короче.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Maxim92:

    Здравствуйте у меня такая проблема. Машина Камри 2002 3.0. Есть небольшой пинок между 3-4. И когда едешь при нажатии в пол обороты подпрыгивают на максимум начинается разгон и когда должна переключиться переключения нет. А просто машину начинает трести если отпустить педаль даже чуть чуть обороты падают и скорость переключается и начинается разгон снова с небольшой задержкой! Масло менял недавно с фильтром! Как давно это происходит сказать не могу потому что машину так уже купил 3 месяца назад. И мне кажется большие обороты на скорости! При 120км 3400 при 140км 4100.

    1. Здравствуйте!

      Уровень масла точно в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сэм:

    Здравствуйте у меня камри 93 года на 1 и на задней скорости хорошо ездит как на D ставлю едет но долго разгоняется думает в чём может быть причина? заранее Спасибо

    1. Здравствуйте, Сэм!

      Она у вас аварийном режиме, нужна диагностика. Без этого трудно сказать точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Айдар:

        Доброй ночи! У меня камри 2002 г,в американец 2,4 объем, проблема в акпп пропала 4 скорость изначально была пробуксовка со 2 на 3 передачу. патом заменил масло фильтр, пробуксовка осталась, где то через месяц пропала 4 скорость, на R ставлю сама не ездит с помощью педаля газа едит при оборотах 2000-3000 еле как трогается с места. сегодня вообще масло стало течь. хотел на диагностику везти теперь не знаю что делать.причина в самом акпп или гидроблок подскажите пожалуйста заменить акпп или на ремонт, что лучше? заранее спасибо

        1. Здравствуйте, Айдар!

          Кап. ремонт у вас, лучше ремонт. Судя по тому как в KZ делают коробки, лучше пришлите (а там сами смотрите).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Денис К:

    Здравствуйте! Камри 2002 года, мотор 1MZ, 3 литра. После аппаратной замены масла в АКПП примерно тысяч через 10 начался шум на холодную, вскрыли фильтр был забит, заменили заново масло и фильтр. Тысяч через 5 начала питаться и при включении задней скорости глохнет через раз, началось резко. Проехал 200 км , коробка начала буксовать, больше 40 км/ч не едет. Подскажите пожалуйста, что это?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. лев:

    здравствуйте у меня камри 2002 год 2.4 пробег 250000 проблема коробка сначала затягивала переключение со 2 на 3 теперь начала пинать что может помочь ???

    1. Здравствуйте, лев!

      Ремонт гидроблока, и чем быстрее тем лучше.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Арман:

    Здравствуйте! Тойота камри 30 2002 г.в Течет масло с привода водит сторона, до этого был удар, от бордюра не сильный могло это повлиять. Спасибо

    1. Здравствуйте, Арман!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Евгений:

    Ваш вывод, ремонтировать эту или лучше поставить контракт от 2.4?

    1. Если собираетесь долго и счастливо — то ремонт, контракт укатанный придёт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Евгений:

    Здравствуйте. У меня вопрос такого плана, камри 2002 г.в., поставили контрактный двигатель 2.4 вместо 2.0. После установки на протяжении 900 км проблем не было вообще никаких, однако вчера при переключении со 2 на 3 немного начала затягивать, всего пару раз и опять все гуд. Сегодня при езде по городу на 3 передаче ни с того ни с сего перешла на 2, и почти сразу опять на 3. С такими переключениями проехал километров 5-7, остановился, попробовал включить заднюю и ощутил сильный пинок, которых раньше не было. После того как тронулся едет только на первой и не переключает никуда. Масло менялось 4 т.км. назад, цвет и запах как у нового. Подскажите пожалуйста, что это может быть??

    1. Здравствуйте, Евгений!

      По видимому надорвали коробку. Камри с 2.0 литрами не частая машина, там точно коробка с 2.4 одинаковая? (на память не помню уже). Что то мне кажется что нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        там тип коробки одинаковый U241E, но , после общения с мастером он сказал что у них разные фрикционы по моему, я не очень силен в этих вопросах!

        1. Да, похоже на правду.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *