Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 50 в Москве по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry XV50 3.5 2.5 2.0 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт АКПП Тойота Камри V50 3.5 2.5 2.0 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 50-й кузов и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

52 thoughts on “Camry XV50

  1. Ансаган:

    Доброго времени суток,вопрос:
    камри 50, объем 2,5, 2012г., пробег 167 тыс.,
    при трогании в обычном потоковом режиме, авто дёрнет еле заметно и потом хорошо едет.
    Масло, фильтр заменил. Верхнюю подушку заменил.
    Успехов всем.

  2. Виталий:

    Здравствуйте. У меня Тойота Камри 2014 года- 50 кузов 2,5 двигатель. Заехал сегодня в сервис к своему мастеру сменить жидкость в коробке. В поддоне на магнитах было много стружки и попались 4-ре цилиндрических подшипника . Пробег 233000 км. На 200000 тысячах , после городского режима когда ставил на паркинг чуть подсвистывала. Меняю жидкость каждые 30000 км., ежедневно эксплуатируют авто и плюс московские пробки. Подскажите пожалуйста, чем это грозит и можно ли на авто передвигаться . Спасибо

  3. Сева:

    Камри 50 2014,должны ли чувствоваться переключения передач,пинков нет -переключения ощущаются в понижении оборотов . И стоя на месте при переключении с D на N чувствуется легкий Пиночек .?
    Это нормально?

  4. Александр:

    Здравствуйте, камри 50, пропали все передачи на ходу, что может быть?

  5. Павел:

    Здравствуйте. Камри 50 2014 год рестайлинг. Пробег 200000км. При включении,, D» на ровном месте может чуть чуть ехать, прям ооочень слабо, иногда нет. При нажатии газа едит. Но бывает появляется шум в коробке на первой передаче, пока на 2 не переключится. В городском режиме переключения с задержками и не большими пинками. При прохождении ручки акпп из D через,, R» или из D, N в P на,, R» происходит ощутимый ударчик. Что это такое? Какой ремонт и чего? Заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Павел!

      Нужна диагностика, похоже на проблему с гидроблоком. Списывались с вами в почте уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алик:

    Здравствуйте.на камри 50 обем 2.5 обнаружилос в масло коропки металлические стручко что надо делать ? Спасибо за ране..

    1. Здравствуйте, Алик!

      Какой пробег и сколько стужки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Константин:

    Здравствуйте! Буду вам очень благодарен за совет) Камри v50 3.5 2013 года пробег 170000. Вчера появился чуть заметный шум, сразу оборотился в сервис, там после тогда как осмотрели автомобиль на подъемнике сказали что шумит дифференциал! При разгоне, и плавной езде шума нет, появляется только когда убираешь ногу с газа и автомобиль едет по инерции, в чем может быть причина? Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Константин!

      Нужно снять поддон и посмотреть на наличии стружки и шлама. У вас разрушается промежуточный подшипник на планетарной передаче. Это ремонт коробки уже будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Вадя:

    Добрый вечер! Камри 50 пробег 90т.к после частичной замены масла в акпп появились пинки с R на N. И при движении на низких оборотах какая-то «дрожь»появляется кратковременная. В остальном все хорошо. До замены проблем не было.

    1. Здравствуйте!

      2.5 или 3.5 у вас?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Андрей:

    Доброе утро. Камри 2.5 2013 пробег 240000 при переключении в режим драйв , задержка в 3-4 сек. Машина откатываться назад ,если на уклоне. При переключении на пониженные передачи «подпинывает», масло похоже не менялось. (Проверял у од).

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Максим:

    Добрый день!
    Тойота Камри v50 2013г., 2,5л.
    При резком разгоне при переключении со 2 на 3 передачу, происходит зависание оборотов в районе 2,2 тыс оборотов и потом пинок в коробке. Если разгоняться плавно, держать обороты не более 1,8 тыс, то переключения происходят плавно, без пинка.
    Пробег 116тыс.км. Масло с фильтром и промывкой менял на 115. Я третий хозяин езжу 3-й месяц. В чем причина такой работы коробки и какие есть способы устранения неисправности. Переключения на остальных передачах без замечаний.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Роман:

    Заменил частично масло в коробке АКПП с заменой фильтра, тойота камри 50, 2014 года, все запчасти и масло- оригинал. Пробег 87000. Знаете появились пинки, и дрожание на холостом ходу при остановке, читал ваш форум вы советуете сделать адаптацию. Скажите пожалуйста, сколько это будет стоить и когда можно будет к вам подъехать?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Адаптация — 1 т.р. В любое рабочее время. На Обручева, 52с13


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Алихан:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при езде накатом слышен звук похожий на шестерёнку, при этом коробка переключается хорошо. Заранее спасибо.

    Может ли это быть коробка.

    1. Здравствуйте, Алихан!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Сколько стоит ремонт гидроблока ?

    1. 25-35 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Здраствуйте
    На небольшой скорости скорей всего с 3 на 2 переключает с запинкой
    Камри v50 2011 года 210 тыщ пробег
    Масло меняли у официалов тыщ 30 назад но не факт что они поменяли ((
    Что подскажите

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сначала нужно сделать адаптацию. Если не поможет, то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Сайгид:

    Слава у меня была идентичная проблема, поменял масло не помогло, заехал к мастерам по объявлению они сделали адаптацию и все прошло и стоит всего 500р, камри v50 2013г.

  16. стас:

    Здравствуйте .Камри 12 год пробег 100 тыс при плавном разгоне при 40-60 км происходит вибрация.масло менял частично на 80 тыс . подскажите что может быть и куда обратиться АКПП не прошивал.

    1. Здравствуйте!

      Скорей всего дело в гидротрансформаторе, но нужна диагностика. Можете к нам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Николай:

    спасибо!

  18. Николай:

    Здравствуйте Тойота Камри 50 2012 г.в., двигатель 2,5л. неисправность проявилась резко задния передача включается с ударом, вперёд едет очень плохо может вообще остановится сделали диагностику код- P0776. Какие неисправности вызывают такой код.
    Спасибо

    Пробег 200000 км на 100т. км. меняли масло

    1. Здравствуйте, Николай!

      Замена соленоида.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Александр:

    Здравствуйте! Тойота Камри 50 2014 г.в., двигатель 2,5л. Наблюдается при переключении скоростей со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю при плавном наборе скорости в промежутке от 50 до 80 км/ч вибрации на кузов и дерганье (не один рывок, а несколько). При более активном разгоне ничего нет. Появилось относительно недавно. Пробег 65 тыс. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра. Если что приезжайте/присылайте — у нас свой цех Translock (никуда не возим и т.д.).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Игорь:

    Здравствуйте.Появилась легкая вибрация при плавном наборе скорости Камри V50 2013г 2.5л, где-то примерно на 50-60км/ч. подергивания (вибрация) происходит на холодной акпп.При разогреве все симптомы пропадают и акпп работает в норме.Пробег 105т.Я второй хозяин.Менялось ли масло раньше в акпп не знаю.Поможет ли сейчас замена масла с промывкой гидроблока и заменой филтра.Знакомый подсказал что это признак разрушения гидротрансформатора. Так ли это?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Сначала замена масла и фильтра. Промывка по желанию. Начать с этого. Пока четкого признака не наблюдается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Магомед:

    Добрый день. Камри 50, 2.5. Пробег 82000, пора ли меня мысло в коробке и частично или полностью ??

    1. Здравствуйте, Магомед!

      Пора. Частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Геннадий:

    Здравствуйте. Камри 50, 2013 г.в. , 4АКПП (до ристайлинга). Этой зимой заметил следующее — после стоянки и после прогрева двигателя при переводе рычага из Р в D происходит ощутимый толчок (не удар), при возврате в Р и снова в D толчка уже нет.
    В остальном все отлично. Пробег 22000 км. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      Стоите на ровной поверхности при этом? (без уклона?) Сейчас в теплую погоду также?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Геннадий:

        Добрый день. Про уклон мне объяснили, но машина на ручнике и коробка не нагружена, а толчок был. Потом стал ставить в гараж передом а выезжать задом, т.е. после задней передачи включая в D толчка уже не было. Сейчас все нормально. Спасибо.

        1. Хорошо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Den:

    здраствуйте. тойота камри v50 2,5л 2012 пробег 72000 км. при переключении со 2 на 3 происходит что то типа рывка.. и при скорости 80 км/ч при маленьких оборотах, начинает вибрировать машина. подскажите в чем проблема, и что это может быть?

    1. Здравствуйте!

      Проблема может быть в гидроблоке и в гидротрансформаторе. Нужна диагностика, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Алмаз:

    Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой:
    У меня камри 50 2012г/в обьем 2,5 пробег 59 тысяч.
    При пробеге в 50 тысяч у меня коробка чуть пиналась при переключении со 2 на 3 передачу, я обратился в сервисный и мне сказали, что моя машина подходит под сервисную кампанию и мне перепрошьют коробку, после того как перепрошили коробка стала тише пинать(еле заметно) и сейчас при пробеге 59 тысяч пинки появились но уже при переключении с 3 на 4 передачу при 2000 оборотах. Сегодня я сьездил в сервисный мне стерли ошибки но коробка продолжает пинаться(больше похоже на паузу при переключении). Посоветуйте пжл, что делать?

    1. Здравствуйте, Алмаз!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Тимур:

    Здравствуйте! Не знаю, работает ли еще сайт, но всё равно спрошу). У меня камри v50 2012 г. 2.5 л. АКПП 6. После ТО 50000 (у ОД) акпп стала странно себя вести: небольшие дерганья при переключении, рывки при переключении вверх, резкие подтормаживания при переключении вниз. На холодную более ощутимо. Дилеру уже доверяю не очень, ТО прохожу только из-за гарантии. В чём может быть причина подобной работы акпп? И могли ли эти криворуки стать причиной?

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Всё работает, Ленин жил, жив и будет жить.

      А что делали то на этом ТО?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Тимур:

        ТО плановое, все регламентные работы (до этого тоже все ТО плановые, никаких доп. работ, но заслуга скорее в надежности авто и моей спокойной манере езды, а не в квалифицированности ОД). Но на последнем ТО, помимо этого, попросил их активировать мне возможность открытия и закрытия стекол с кнопки ключа (при длительном удержании кнопки), не знаю, может ли это как-то повлиять на «мозги» акпп. Уже не в первый раз слышу жалобы от знакомых на этого дилера, поэтому сначала хотелось услышать ваше мнение.

  26. слава:

    Добрый день! На камри 50 обьем 2,5 акпп 6ст. Появилась затяжка при переключении со 2-й на 3-ю скорость! Самое интересное , что при интенсивном разгоне коробка работает отлично, а при плавной езде как будто тормозит и переключение идет с не приятной задержкой и не большим рывком. Заранее спасибо за внимание и ответ!

    1. Здравствуйте, слава!

      Поменяйте масло если давно не меняли для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. слава:

        Масло менял , проехал после замены 8000 км.

      2. слава:

        А вообще коробка на данном авто проблемная???

        1. Если её не насиловать, то нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Геннадий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *