Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Причина обращения: нет движения. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП. Электронных ошибок нет.
Вскрытие показало: неисправность гидротрансформатора (разрушение упорного подшипника, поломка лопаток)
Что сделано: ремонт гидротрансформатора (от родного осталась только нижняя крышка), 3амена масляного насоса, ремкомплекта, фильтр, масло.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 40 в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал – аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry V40 3.5 2.4 2.0 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри V40 3.5 2.4 2.0 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри XV45 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG – НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день.как вы и говорили б/у гидроблок не пошел.также толчки только на других передачах+ вибрация на 4 при разгоне.вибрация тоже изза блока?или бублик?на родном гидроблоке вибрации небыло.
Здравствуйте, Егор!
Из-за гидроблока всё и вибрации тоже из-за него.
Так я вам и говорю – это всё сказки как всегда про шоколадный рабочий гидроблок снятой с битой машины (и т.п.) да ещё и по приемлимой цене – такого не бывает 🙂 Жулики этим успешно пользуются.
Нужен отремонтированный гидроблок, можем сделать. Если будете продолжать клевать на по цене приемлимо – к другим жуликам попадете и денег уже не вернут.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , вот такой вопрос , машина Toyota Camry v40 2006 год , двигатель 3.5 . Такая проблема на всех передачах едет вперёд если давать обороты , даже на паркинге .
Здравствуйте, Вадим!
Это пакет фрикционов спекся – поэтому на всех и едет вперед.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!!проблема акая:Камри 3.5 40ая пробег 170000 едеш все норм открываешь подачу газа обороты набирает но не ускоряется газ отпускаеш нажимаешь заново и поехал и то не всегда можно и день проездить без проблем и удар пинок при включение задней
Здравствуйте, Никита!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я понимаю что риск есть.но попробывать надо.
Вопрос – а если снять гидроблок то масло все сольется с аккп?или также в районе 4х литров?
Также.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нет.не видел.но блок с гарантией.аккп с битой машины.блок не пострадал.
Есть риск большой, что это только слова. Решать вам.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сделали адаптацию.2я на повышенных оборотах стала лучше включаться.
Предлогают поменять гидроблок правда б/у с рабочей авто.
А вы сами видели эту машину с этим гидроблоком как она ездит?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А может попробывать сделать адаптацию?
Не поможет, но можете попробывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А сколько стоит ремонт гидроблока?с маслом я попутал Вы правы.
В районе 30-35.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.камри 40 2007 год 2.4 европа.с первой на вторую есть рывок и с 3 на 4 тоже чтото подобное.в остальном все ок.что может быть?масло и фильтр новые.частичная замена.
Машину только купил.и еще масло на щупе аккп на холодную выше отметки горячее.а вроде должнл быть на холодном?
Здравствуйте, Егор!
Ремонт гидроблока. С уровнем так не бывает, что-то вы путаете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый!!такая проблемма Камри 2007 год 40 Акпп u250 в момент переключения появляется звук потом пропадает и еще сгорает пакет фрик в задней крышке коробки не подскажите в чем дело?
Здравствуйте, Михаил!
Что за звук? Пакет сгорает из-за гидроблока или косорукой сборки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня камри 40, 2006г. Пробег 160тыс миль Купил зимой. Масло чёрное старое было,решил заменить полностью. Через некоторое время появился пинок во время езды. Со временем увеличился пинок. Сейчас едешь газ пропадает, и раз пнет сильно и поехал дальше. Обычно когда с 2 на 3 или 4 переключает. Помогите что надо сделать ? Может не правильное масло залил?
Здравствуйте, Жуса!
Во первых не надо было полностью менять. Объем двигателя какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Камри 40 v3,5 пробег 190, прогреваю авто еду, с первой на вторую происходит пинок, через пару минут пропадает и едит как надо, что может быть. Ответьте пожалуйста на почту, заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика. Так трудно сказать, возможно гидроблок, но не факт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Проблема у меня такая тойота камри xv40 двигатель 3.5 л. 2006 год. Доехал до работы коробка перед стоянкой задёргалась на 20 км в час кое как доехал до парковки поставил машину. После работы поехал домой завёл прогрел включаю селектор передач он во первых легко стал ходить включаю D никаких передвижений нажимаю на педяль газа она как на нитралке стоит только обороты поднимаются и машина не едет иногда на оборотах толчёк и всё дальше стоит.
Здравствуйте, Евгений!
Помирает, кап. ремонт на носу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Какое масло необходимо лить в коробку, тойота камри 40, мотор 2AR , 2,5обьем короба 6ти ступка, америка? заранее спасибо.
Здравствуйте, Роман!
WS
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!
Камри 40 , 3.5 , 11 года пробег 130000 , коробку меняли по гарантии с трансформатором на 96000. Сегодня прокатился по трассе в течении часа со скоростями 160-190 с постоянными ускорениями . Потом при спокойной езде стали чувствоваться легкие как подергивания или подтормаживания, затем один раз прыгнули обороты при переключении с 1 на 2 . Завтра утром посмотрю уровень масла на холодную и попробую в действии . Как считаете есть проблемы? На этой машине вообще нельзя активно гонять ? Масло 2000 км назад менял частично.
Спасибо.
Здравствуйте, Максим!
Если вы так на ней поливаете – поставьте доп. радиатор охлаждения. Это вы её перегрели слегка.
Проверьте масло на цвет и запах, если всё ок – то проблем быть не должно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вечер добрый! У меня Камри 40 3.5 2010, пробег 160000. На 150т менял масло, есть такое ощущение что с 5 на 6ю пробуксовки. Езда плавная. Как вы думаете, коробка ещё будет служить?
Здравствуйте, Аслан!
Срочно на диагностику – может дело только в гидроблоке и можно будет отделаться по легкой. Если забить – долго не прослужит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте у меня Камри 40 2008года 2,4!проблема с акпп 2 скорости на 3 есть сликка толчок
Здравствуйте, Адлет!
Начните с замены масла с фильтром, если давно не меняли (частично только).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, а замена частичная или полная?
Частичная.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Камри 40, пробег 60.000. Коробка работает без нареканий. При проверке масла акпп мастера сказали что масло фиолетового цвета и скорее всего надо менять боковую крышку коробки, иначе пропадет 4 и 5 скорость, насколько это верно. И что нужно делать в коробке с таким пробегом? Заранее спасибо
Здравствуйте, 002.
Поменять масло и ездить дальше.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
подскажите. камри 40 3.5 литра пинается при трогании что вперед что назад это происходит не постоянно, временами. заранее спасибо
Здравствуйте, Мурат!
На холодную или горячую?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
и на холодную и на горячую. пробег 132 тыс. когда покупал сказали что коробку поменяли(не знаю правда или нет) только при трогании. на скорости переключается нормально не пинается.
Проверьте подушки коробки и двигателя.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Я из Самары. Сколько стоит капиталка АКПП камри 40 2006г 3.5 и к кому можно обратиться в Самаре? Заранее благодарен!
Здравствуйте, Дмитрий!
Есть партнер в Самаре у которого можно поставить нашу ремонтную АКПП. Это будет даже дешевле чем капиталка на круг.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте. в новосибирске у вас есть партнер?чтоб акпп сделать? камри 40 2,4
Здравствуйте, Алексей!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Камри 2006г.в. объем 3,5 американец ,был проведен капремонт коробки передач полностью, точнее собрали с нуля,вопрос? может полететь гидроблок за 10 месяцев эксплуатации при аккуратной езде на авто? Появился пинок. загнал на диагностику, сказали нужно разобрать коробку, причина в гидроблоке. Верно ли определили диагноз? Заранее благодарю Вас спасибо
Здравствуйте, Murat!
Гидроблок был родной – его ремонтировали или заменили или вы вообще новый ставили? Чтобы гидроблок делать, коробку снимать и разбирать не нужно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. в последнее время на моей Камри 40. 2.4., стали очень заметно переключаться скорости. Масло свежее. А сегодня уже очень сильно стали ощущаться удары при снижении скорости. На всякий случай понюхал масло и ощутил очень неприятный запах, хотя его меняли месяц назад, пробег составил не более 1000 км.
Как считаете коробке хана или можно ограничиться заменой гидроблока? может еще какие версии?
Спасибо заранее!
Здравствуйте, Кай!
Хана.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Скажите еще пожалуйста праворукая камри и лево руках коробки отличаются? Двигатель 2.4
Здравствуйте, Александр!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброй день у меня проблема с акпп на камри v40с двигателем3.5 год2006 .машина на холодную едет метров 300 и все потом просто газуеш а она стоит на месте и на R передачу включаю такая же история.пробег у машины 192000т!!!
Здравствуйте, Александр!
Ремонт без вариантов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте! У меня Камри 40 с объемом 3.5 пробег 150000км менял в коробке масло фильтра после этого через месяца 2 появились прыжки при переключении передач на холодную при нагреве исчезало теперь делает постоянно особенно на 3 и 4 передачи можете подсказать проблему? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Nijat!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,
при переключении скорости с 3 на 4 происходит толчок и поднимаются обороты. Подскажите в чем причина и что необходимо для ее устранения? Заранее благодарю.
Камри 40, 2007г.в. 3,5л. американец
Здравствуйте, Арсен Д!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Камри 40 2007г пробег 160000. При переключение с P или N на R происходит удар,сделал замену масла в сервисе специальным аппаратом, заменили фильтр, стружки не грамма не было, магниты чистые. Ошибок на дисплее никогда не было, диагностика тоже ничего не показала. Мастер сказал дело в гидроблоке, сделали замену гидроблока, поставили ремонтный, ничего не изменилось. Пожалуйста просветите, заранее благодарен.
Здравствуйте, Хан!
На горячую и холодную одинаково?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На горячую так происходит, в самом начале этой темы в одном из постов вы советовали парню посмотреть подушки коробки , провел осмотр но ничего криминально не нашел, или как то подругому они проверяються? Или же подскажите что нибудь другое?
Достать нормальный гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Тойота Камри 2006 г.в. V40 ,3,5л .Вот похоже подобрался конец моей АКПП. Пробег 178т.км. И приключилась такая история поехал в 2014 году в апреле за 200км (а почуствовал начались биения по салону еще до конце января ,заказал внутр.гранаты 2 шт), и ощущаю машину колбасит не по детски съездил туда обратно потихоньку (и там при езде по городу разгон-тормоз ,у машины два раза вылетала передача ,докатывался до обочины глушил на Р переводил ,заводил и ехал дальше медленно. У меня страх копец коробке) ,оказалась грыжа на беговой дорожке. После этой поездки началось следующее: уже не пробуксовки между передачами а толчки и рывки с 1-2 и 2-3 и когда долго ездишь 1-1.5часа особенно по городу (т.е. газ-тормоз-газ) с каждым днем чаще начинает вылетать передача то 2 то 4…Остановишься на Р поставишь заглушишь ,через пару секунд заводишь машина поехала, но ощущение что за жопу держат или сцепление пробуксовывает. Подскажите куда обратится ,кто что посоветует делать. Желательно где нибудь на УРАЛе. Извините за сумбурный рассказ, но я в трансе, что здесь пишут про АКПП…И еще у нас маленький городок 50 тысяч человек . До Челябинска 200км , до Уфы 250км. Так ,что ни про какие ошибки сказать не смогу ,просто нет сканера у нас.
Здравствуйте, Мишутка!
Можете к нам (г. Москва, выслать). На Урале никого нет знакомых. Коробка на самом деле при смерти.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Два года назад купил камри v40, двигатель 2.4 , 2007г.в. с пробегом 233000км (продавала машину организация, все ТО проходили у офицалов Тойота). Когда приобретал авто я знал что беру. В АКПП на щупе в масле присутствовала металлическая стружка (при очень хорошем увеличении видно). После покупки сразу поменял масло в АКПП WS (слил-залил 4 литра, было очень тёмное масло). Вот уже два года катаюсь на работу и обратно проехал 18000км. Понимаю, что придётся ремонтировать АКПП всеравно. Хотелось-бы получить рекомендации как быть?
Сейчас симптомы такие:
– при разгоне переключение скоростей: на холодной АКПП ощущаются толчки, а на прогретой плавные качки;
– при скорости ~40-80км/ч идя накатом, я нажимаю на педаль газа и происходит толчок ощутимый. Стараюсь плавнее нажимать, иногда не толкает;
– при отпускании педали газа на невысоких скоростях 40-80км/ч машина ощутимо тормозит двигателем как будто на пониженной передаче, это происходит не всегда (может бензин на газпроме такой), если выше скорость, то все хорошо и накат ровный,
Хочу поменять масло и фильтр в АКПП, может ещё покатаюсь?
Если ремонтировать АКПП, подскажите где в Москве или области делают хорошо.
Спасибо.
Здравствуйте, Владислав!
Замена масла не поможет. Ремонт.
Тут https://gearmatic.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. У меня камри 40 2007г 2.4дв. При резком повороте авто останавливаится сикунд на 3 а потом едит. Подскажите пожалуйста это акп?
Здравствуйте, Таир!
Проверьте уровень масла в акпп сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
тойота камри 2007 года 3,5 при наборе скорости в любом режиме (быстро или умеренно) между 3 и 4 передачей появляется перегазовка (обороты увеличивются а движение не прибавляется) провал и потом плавно цепляет и едет. пробег 170 000 т.км 5 000 км назад меняли масло до этого были только пенки после замены исчезли и появилось вот эта перегазовка между 3 и 4. Какова ориентировочная стоимость ремонта и на какое время придётся ее оставить!думаю такие проблемы вы решали!
Здравствуйте, Александр!
Интересно, надо с гидроблоком разобраться, это по деньгам примерно [см. почту] (с маслом, работой и т.д. и т.п.), 1-2 дня. Решали конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
в эти деньги входит работа + предполагаемые запчасти?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
предварительная диагностика даст понятие о поломке, или только после фактического вскрытия?возможно ли выход из строя более дорогих деталей? или как показывает причина поломки ясна!
Да, даст. Максимум если потребуется это снимать поддон с гидроблоком, саму коробку нет. Возможен, для этого и делается диагностика вначале. Причина то поломки ясна, но состояние смотреть надо перед началом работ всё равно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет, проблема такова , застрял в грязи буксовал минут 2-3 , потом поменял гранату наруж- внту. после езды через часок началась пинок с 2 на 3 думал пройдет утром ездил час норм потом вообще перестала ездить на D с P на R сильный пинок проверил на ком все норм масла не менял проверял светлая прозрачная точней ну говорили менять месяца 4 назад после зимы иногда ездить на D иногда вообще оборот берет не двигаеться наазд на R все норм.
Kamry 40 usa 2.4
Здравствуйте, Apo!
Нужна углубленная диагностика со снятием поддона – там будет видно, что ремонт коробки или только гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Насколько эфективен ремонт указанного гидроблока,т.е. на сколько км.ещо хватит.
Спасибо!
Это зависит от состояния его, определяется после снятия. Если не эффективен, то мы меняем на новый. Вообще надолго может хватить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый День!
Подскажите пож.у меня камри 40 объем 2.4, 2007 г.в.,пробег 171 000 км,при торможении со скорости 120-90,происходит толчок,был на диагностике,указали на ремонт гидроблока АКПП,ремонтируется ли гидроблок или нет,сколько стоит новый,нужно ли менять после ремонта фильтр и масло.
Здравствуйте, Владислав!
Ремонтируется. Новый около 25. Нужно менять и фильтр и масло обязательно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
вскрыли коробку. сказали что, нужно менять барабан директ, заднюю крышку , соленойд.
Да, реально.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
И вчем может быть причина примерно?
Сложно сказать при имеющейся информации, вскрытие покажет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сколько встанет ремонт примерно?
У вас в Казахстане не знаю.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ошибки не выдает..
При механических неисправностях, как правило не выдает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Камри 40 американец 2006 г.в обьем 3.5.. Что то случилось с акп, доехал до двора начала буксовать коробка потом машина вообще заглохла.. машина не едет. Переключил на R поехала вперед. Переключил на N машина заглохла.
Здравствуйте, Рустам Ш!
Кирдык коробке походу. Снимать и делать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на камри 40 двигатель 4s пропали все скорости кроме 1-ой и задней .. посоветуйте что с ней ?
Здравствуйте, Влад!
Это какой объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.