Ремонт Коробки передач Subaru Outback

Subaru Outback представляет собой популярный промышленный автомобиль, который производится с 1995 года. Коробка передач является важной частью системы передач автомобиля, и ее поломки могут привести к неприятным последствиям. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач для Subaru Outback, а также как их можно отремонтировать и как избежать поломок.

Основные поломки коробки передач Subaru Outback

Основные поломки коробки передач Subaru Outback включают в себя проблемы с маслом, проблемы с синхронизацией, проблемы с передачей и проблемы с подшипниками. Проблемы с маслом могут возникать из-за несвоевременного замены масла или из-за проблем с дренажной системой. Проблемы с синхронизацией могут быть вызваны несвоевременной заменой синхронизаторов или проблемами с прокладками. Проблемы с передачей могут быть вызваны несвоевременной заменой масла или проблемами с подшипниками. Проблемы с подшипниками могут быть вызваны прочностью или прочностью самого подшипника.

Коды ошибок коробки передач Subaru Outback

Коды ошибок коробки передач Subaru Outback включают в себя коды P0700, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738 и P0739. Эти коды ошибок могут быть вызваны неисправностью системы передач или несвоевременной заменой масла. Для диагностики и устранения проблем с коробкой передач необходимо провести диагностику и проверить коды ошибок.

Как отремонтировать коробку передач Subaru Outback?

Для ремонта коробки передач Subaru Outback необходимо провести диагностику и проверить коды ошибок. Затем необходимо заменить или починить все испорченные детали. Это может потребоваться замена синхронизаторов, прокладок, подшипников и масла. После того, как все испорченные детали будут заменены или починены, коробка передач должна быть готова к использованию.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Subaru Outback?

Чтобы избежать поломок коробки передач Subaru Outback, рекомендуется регулярно проверять и заменять масло и прокл

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

130 thoughts on “Outback

  1. Алексей:

    Здравствуйте! Машина дергается по 5-7 раз подряд от 1300-2000 оборотов в гору или по прямой. Может дело быть в вариаторе?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Илья:

    Здравствуйте.Subaru Outback 3.0 2003 года.При разгоне припереключении со 2-ой на 3-ю пробуксовка.С 3- ей на 4-ю когда как,то буксанет,то нет.Горит чек мигает повер и горит лампочка VCD
    Ошибки по экологии из-за вырезанных катов и ошибка по давлению в тормозной системе.
    При сбросе ошибок машину не завести

    1. Здравствуйте, Илья!

      Это не наш профиль. По ошибкам по катам помогут эмуляторы АИС http://www.exhaust-service.ru/subaru/outback/obmanka/. Нужно сначала эту проблему решить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Степан:

    Субару Аутбэк 2007 год. 2.5 турбо. Коробка TZ1B8….. начала буксовать а потом вовсе отказалась ехать Вперед обороты под 6000 ноль имоций назад по началу ездила. А потом и вовсе перестала

    1. Здравствуйте, Степан!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Здравствуйте,у меня аутбэк 2007,3.0 пробег 120тыс,стала появляться проблема,машина иногда не заводится при горячем двигателе,выскакивает чек и показывает ошибки,в сервисе считали ошибки P0332,P0700,P0705,P0817,поменяли датчик скорости и жгут проводов трансмиссии,проблема не ушла,что делать?Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проблема в датчике положения селектора. Поменяйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Олег:

    Аутбек 2001 года. При кикдауне пропала передача крутящего момента от движка к колесам. Спланировал на обочину. Не едет ни вперед ни назад. Ошибок нет. До поломки иногда пиналась со 2 на 3. На горячую с1 на 2. При эвакуации паркинг работал.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Механическое повреждение. Если привода на месте и передний редуктор в норме, то тогда ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. максим:

    здравствуйте
    Сейчас появились масла совместимые с субаровским lineartronic, допуски прописаны в мануале именно для этого вариатора, цена в 3-4раза дешевле оригинала.
    Как вы считаете, обеспечат эти масла необходимые параметры для работы вариатора
    Масла такие
    Idemitsu multi cvtf
    Motul multi cvtf,
    Заранее спасибо за ответ

    1. Здравствуйте, максим!

      Честно говоря затрудняюсь даже ответить. Мотуль возможно, по остальному — не подскажу не пользовались никогда. Я бы подождал, пока кто-нить другой попробует. Вариатор очень требователен к маслу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. АЛЕКСЕЙ:

    Добрый вечер,очень нужен ваш совет,пол года не могу докопаться до истины. аутбек 2006г показывает ошибку блокировка гидротрансформатора,по ощущениям пробуксовка с 3 на 4 в остальном все норм мягкое переключение без ударов .4 раза снимали переберали расматривали разрезали бублик но все остается на месте,паралельно капиталил движок работает норм. только на нетрали плавют обороты и иногда подтрушет авто

    1. Здравствуйте, АЛЕКСЕЙ!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Добрый вечер.
    У меня аутбек 2,5 л 2004г. Пробег 260 тысяч.
    Проблема такая: на скорости, при нажатии на педаль газа, машина плохо переходит на пониженную передачу, она дёргается, стрелка тахометра пляшет, после сильного нажатия на газ всё таки переключается.
    Никаких ошибок не выскакивает. Подскажите пожалуйста, что делать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Диагностику, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. максим:

    после замены масла в вариаторе (оутбек 2010) 7литров через 2 недели снял поддон, а масло черное и запах. Если 7 литров заменили, а там оставалось 2 литра, то при смешивании 7чистого+2 оставшегося в итоге все равно масло черное.
    Это нормальная ситуация или мне масло просто не поменяли?
    На сколько я понимаю масло должно быть светлым, зеленоватого цвета??

    1. Здравствуйте, максим!

      Может и подгорать, а может и не заменили.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. максим:

    Ден добрый.
    По вариатору аута все понятно, но как убедится в небходимости ремонта или все же замены гидроблока, если появились данные симптомы (свист, пискальзывание)?

    1. Здравствуйте, максим!

      Механические шумы это к кап. ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Юрий:

    Здравствуйте такая проблема на холодную при переключении на третью передачу рывок когда прогреется чуть меньше дергает в чем проблема?субару легаси 2004 год 4х ступая акпп tz

    1. Здравствуйте, Юрий!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Алексей:

    Здравствуйте, Субару оутбек 2010 года вариатор. Загорается датчик масла в коробке, курсовой устойчивости и неисправность тормозной. Выдаёт ошибку С0045, блок управления, при этом команды выполняет четко, нет ни рывков, ни подергиваний все одекватно. С чего начать?? Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Расшифровка ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Алексей:

    Добрый день! Расскажи пожалуйста каким образом происходит замена масла вариаторе на аутбеки 2010 г. Я слышал чтобы поменять полностью нужно специальное оборудование расскажите о нем?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Не нужно. Если вы про замену под давлением аппаратом, то вдвойне не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Михаил:

    Здравствуйте!
    Субару аутбек 2.5л 2006г., пробег 300000км. Периодически, при движении в пробке, при трогании чувствуется пинок, при трогании в горку, небольшой откат назад и пинок. При режиме спорт, данной проблемы нет.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Если масло давно не меняли, то стоит это сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Эльдияр:

    Здраствуйте у меня аутбек 2004 3.0 европеец спорт моргает не выключается газу даешь абс антизанос горит выкл проподает сильный удар в коробке код ошибки p1732.p1700c 0045 за ранее спасибо

    1. Здравствуйте, Эльдияр!

      Укажите, п-та, расшифровку кодов ошибок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Алексей:

    Андрей здравствуйте, у меня такая же проблема на аутбеки 2010, скажите вы разобрались с причиной, при торможении глохнит, что мне делать, спасибо!

    1. Андрей:

      Здравствуйте, мне помог ремонт ГТ

  17. Алексей:

    Добрый день! Беспокоит вас Сахалин. У меня Субару аутбек 2010 г. На 72000км машина при торможении исобено на светофорах стала глохнуть, решил поменять масло частично, проехал ещё 12000км появился гул свист из вариатора через три дня начались толчки загорелась вся панель приборов, пропала тяга, ели до дома доехал со скоростью 20км, разбираясь с причиной заглянул в сервисную книжку к ней прилогалась квитанция, оказалось что масло в вариатор залили i — cvt для 3-4 ступенчатых вместо лайнтроник. Подскажи пожалуйста стоит мне заниматься ремонтом вариатора и если да тогда что менять, Или все таки лучши купить контрактный! А ещё у меня загудел редуктор!!! На авто сервис хочу подать в суд так как они не хотят признавать своей вины, и если у вас есть что нибудь по мануалам можно мне дать хоть какую не будь информацию которая мне поможет в суде, заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Если для себя — то стоит, если не продажу — то можно контракт поставить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Роман:

    Доброго времени суток! У меня OUTBACK 2005г.,2,5 л.,европеец,при наборе скорости появляется гул из АКПП ,чем выше скорость тем сильнее шумит,после 100 км/ч шум шин становится сильнее.Сначала думал что это подшипник ступицы но после вывешивания на подъёмнике оказалось что шум издаёт коробка,что это может быть и какие предстоят затраты (хотябы приблизительно можете сориентировать)?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Вскрытие покажет, в любом случае снимать и разбираться. Так не нагадать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Сергей:

    Доброго дня. У меня субару оутбек. 2010г. 106т.пробег. На 50т.поменял масло в коробке и с тех пор при торможении , особенно с утра машина вибрирует и глохнет. Диагностика не показывает никаких отклонений. Может ли машина из за замены масла глохнуть?. свечи тоже менял — не помогает
    Спасибо. С уважением. Сергей Н. Нальчик . КБР

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Может. Похоже проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Денис красноярск:

    Добрый день. Прочитал всю ленту вопрос-ответ. Здесь мне помогут. Субару аутбэк 2007 2,5 ёж 253. Пробег 180 000
    3 года коробка ведёт себя не адекватно, в таком режиме проехал уже 60 тыс. А именно, хочешь ускориться: газ в пол (кик даун) мотор ревет (обороты на пределе) и через какое то время сбрасывается передача на пониженную, и поехали.. (Секунды 3 провал по ощущениям). Как я понял из ваших советов, это гидроблок! Все верно????
    Но ещё случилась БЕДА. Только!!!! Только!!! После движения когда прогреется я так понимаю масло в коробке (км 2-5) останавливаюсь, и переключаю селектор с d-r и обратно и слышу два щелчка… Отчетливых. Их слышно на улице, в салоне. Хорошие звонкие. И только на прогретую. В мастерской сказали колодки… Поменял с дуру. Масло в коробке neste aft ( меняно 35000 назад). В чем может быть проблема????

    1. Здравствуйте, Денис красноярск!

      Да — похоже на гидроблок. По щелчкам — трудно сказать удаленно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Дмитрий:

    Добрый день! Субару Аутбек 2011 2,5 бензин вариатор, 131000 км. Загорелись лампочки: желтые — диагностика двигателя, машина с извилистой дорогой, перечёркнутая буква Р, красная — высокая температура масла в коробке, белая — круиз. Сделал первичную диагностику. Сказали, что всё до вариатора в норме. Предложили снять коробку и выполнить диагностику внутри. Машина едет нормально, как всегда, без лишних звуков и дёрганий. Дайте совет, что делать и возможные варианты развития событий. спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какие коды ошибок были при диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. андрей:

      Здравствуйте, Дмитрий! У меня точно такой случай горит высокая температура, извилистая и перечеркнутая Р, что у вас оказалось по итогу?

  22. Александр:

    Через 10000 км

    1. Если не гоняете, то 10 тыс. ничего не решат и можно подождать до ТО.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Александр:

    В ближайшее время надо обновить или до следующего Т. О. Коробка работает без нареканий?

    1. Когда у вас следующее ТО?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Владимир:

    Здравствуйте, outback b13, 2005, 2.5АКП. При переходе с 2 на 1 передачу — толчок — загоряєтся ошибка — Check + мигает круиз, Sport. Остановился, заглушил. Повторно завел — ситуация повторилась- при переключании передачи на пониженую. При разгоне все ок. Через 2- 3 часа все пропало. Подскажите в чем причина, можно ли експлуатировать авто, или лучше диагностика чтоб не зделать хуже? Ошибок не читал.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Лучше сначала диагностику, лучше перебздеть в этом случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Дмитрий:

    Здравствуйте.У меня аутбек 2009 года, пробег всего 55 тыс.
    Утром выезжаю с парковки (нулевая температура воздуха), сначала назад, потом переключаю драйв и получаю сильный толчок в коробке (удар). Уже не первый раз. После непродолжительной эксплуатации, видимо когда прогреется, все переходит в нормальное состояние, толчка нет, после переключения с задней на драйв плавно трогается.
    Подскажите это нормальное состояние коробки или?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не нормальное, нужно заменить масло для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. владимир:

    Добрый день. Субару Аутбэк 2.5л 2011г вариатор. При разгоне небольшая вибрация, при переключении легкие толчки, на скорости при торможении пинки под зад, поменял масло но не все литров 7 то что стекло с картера, что может быть?

    1. Здравствуйте, владимир!

      И после замены масла тоже самое осталось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Кутман:

    Здравствуйте! У Меня субару аутбэк 2003 года выпуска. объем 2.5.
    Такая проблема. при переключении с положения паркинга (Далее Р) в положение заднего хода (далее R) дает стук и дергает машину, такая же ситуация с переключением в положение драйв (Далее D). При езде, при переключении со 2 на 3 есть: затяжка, стук (иногда слышен отчетливо из под машины, примерно со стороны ходовки) и дергает ( иногда очень сильно). Заехал на СТО, сказали, что надо заменить ходовку. При всем этом, на панели не загорается датчик ошибки и диагностика не показывает какие-либо ошибки. Прошу помощи)))

    1. Здравствуйте, Кутман!

      Сначала замена масла с фильтром, если не поможет — то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Рустам:

    Здравствуйте! У меня моргает круиз и горит чек. Машина не дергает, но как бы тупит когда трогаешься с места. Хочу поменять масло в коробке автомат. Какое лучше залить. У меня аутбек 2007 2.5 америка. Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Нужно сначала считать ошибки, а то зазря поменяете ещё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Дима:

    Здравствуйьте. Такая проблема. Субару аутбек 3.0. Встала коробка в аварийный режим. Посмотрели по компу. Показал электромагнитный клапан D. Скинули ошибку. Все норм. А сейчас начала пинатся. Может быть из-за него?

    1. Здравствуйте, Дима!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Владимир:

    Здраствуйте!субару аутбэк 2005г.3.0 решил поменять масло в коробке из за того что при троганье происходит маленькая вибрация и стук в коробку.в итоге поменял масло вибрация до 40 км/ч не прошла и стук остался. Мастер советует поменять масло еще раз. Все тоже самое и загараются лампочки круиз спорт,чек,абс,антиюз.он сбрасывает ошибку через две недели появляются снова,глушишь машину потом заводишь остаются ошибки круиз моргает,чек и антиюз.через тридня езды они пропадают но через день появляются.и машина практически не едит.опять глушишь,заводишь пропадают абс,спорт я имею ввиду ошибки .машина снова едит нормально но чек,круиз и антиюз горят.и на данный момент при тормажении появляется небольшой пинок.подскажите что это и сколько обойдется ремонт?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Какие коды ошибок (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Кутман:

    Здравствуйте, такая проблема, у Меня аутбек 2003 года, 2.5, пробег 114000. переключается тяжело с натяжкой, особенно м/у 2 и 3 передачей, иногда на 4 вообще не переключается. сегодня была еще одна проблема, коробка встала на 3 передачу и не переключалась вообще, ни на повышенную, ни на пониженную.

    1. Здравствуйте, Кутман!

      Нужно сначала считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. владимир:

    Здравствуйте, Субару Аутбэк 2007 2,5 АКПП при движении сильный металлический скрежет спереди.

    1. Здравствуйте, владимир!

      Звук из коробки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. ВАСИЛИЙ:

    Здравствуйте!!! Беспокоят из Беларуси.
    У меня аутбек 2007 г., 2,5 л пробег 140000. Появился стук при движении в районе коробки, не изменяется соразмерно скорости, стук на всех передачах, при переключении в режим N на ходу стук становится значительно тише,но не исчезает.Ремонт по ценам КОСМОС,предлагают замену коробки б/у. У меня TZ-1B7LCCBA-LX а предлагают TZ-1B5LCCBA-LX, говорят подойдет. Огромная просьба выскажите свое мнение. Спасибо.

    1. Здравствуйте, ВАСИЛИЙ!

      Ремонт, купите хлам и опять снова-здорово будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. александр:

    День добрый. У меня аутбэк 2006г. 2.5 л. С первого раза не заводится. Только заглушил, завел, шикарно. Минут десять постоит, со второго раза. Такое чувство что топливо уходит обратно в бак. Постоит час, заводится с полпинка. Посоветуйте направление. Бензонасос менял, не помогло. Может не держит обратный клапан что находится возле бака, но тогда почему через час запуск без проблем?

    1. Здравствуйте, александр!

      Не поможем, не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Дмитрий:

      ПОПРОБУЙТЕ ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ

  35. Владимир:

    Здравствуйте!!!
    У меня аутбек 2005 г., 2,5 л пробег 161000. Появился стук при движении в районе коробки, изменяется соразмерно скорости, стук на всех передачах, при переключении в режим N на ходу стук становится значительно тише (еле уловим), при переключениях коробка ведёт себя хорошо, иногда при разгоне машина немножко подёргивается (может быть не из-за коробки)? В чём может быть причина стука?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно это не определить, если только по месту. Поймите правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Константин:

      Здравствуйте! У меня точно такая же проблема. Заезжал в 2 сервиса, грешат на передний редуктор. Как вы решили эту проблему, ответьте пожалуйста!!

  36. Александр:

    Добрый день! У меня Субару аутбак 2001 г. Американец Объем 2,5 л. бензин . Проблема такая сначала был тихий звук в районе коробки и небольшая вибрация, потом резкий стук, машин ехала но был какой то скрежет. В Субару центре разобрали коробку, оказалось выбило зубья на планетарке. Заменили коробку на б/у но машина набирает обороты а переключения скорости нет. Только после перегазовки скорость переключается(спустя 5-10 сек) Загорелся чек. Протестировали, ошибки переключения на 2 скорость и на с 3 на 4. Посоветовали заменить компьютер, поменял уже 3 компьютера ни один не подошел. С одним вообще не поехала с другими те же ошибки. Что можете посоветовать, если менять компьютер, то как мне его правильно подобрать?Спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Коды ошибок какие по диагностике?

      Можете обратиться к этим ребятам http://www.ecutec.ru/contacts/ по поводу эбу — они вам подскажут как лучше поступить. Немного не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Асан:

    Добрый день. С наступающим новым годом!.
    У меня Субару аутбек 2007год. Объём 2,5л. бензин. Коробка типтроник начала проявлять пиньки на переключениях с 2- ой передачи на 3-ю передачю и на 4-ю тоже заметен. (долго переключается, двигатель обороты давно набрал, а переключения на повышенную скорость ещё нету. Если переключается, то переходит с пинком). Иногда когда чтобы сбросить скорость перед светофором, сбрасываешь газ ( с педали акселератора) тоже пинает и переходит на пониженную скорость. Два года назад в мастерской перебрали коробку. Поменяли фрикционки и что то ещё. Но после этого всё равно так же, всё без изменении. Я так же езжу уже третий год. Пинки есть. Акселератор газа плавно нажимаю и плавно отпуская. Скажите пожалуйста это может какая то регулировка не правильно. Где то читал что тормозная лента не отрегулировано. Скажите это гидроблок или что можно сделать.

    1. Здравствуйте, Асан!

      Вас также с Наступающим!

      Ремонт гидроблока вам нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Елена:

    Добрый день
    SUBARU LEGACY OUTBACK 2005г,3,0
    Короче, на холодную АКПП работает КЛАСС, мягко переключается, вовремя и тд.
    Но как только прогреем ее активной ездой — появляются удары при перключении.
    Сначала сказали что люфт из за внутренних гранат,поменяла, болячка не прошла, потом решили что проблема в соленоидах, купила гидроблок,поменяла, проблема не ушла. Вот что теперь делать то?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Удары на всех переключениях?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Тарас:

    Спасибо за ответ)))

  40. Владимир:

    Добрый день. На днях возникла проблема, не могу понять, в чем дело. При спокойной езде коробка работает ровно без рывков и разного рода замедлений. Только стоит резко нажать на педаль газа машина начинает ускоряться и в момент, когда 2-я передача должна была перейти на 3-ю, этого не происходит, только растут обороты, сбрасываешь газ, происходит переключение. То с первого, то со второго раза. Проверил масло, было черное срок замены уже на подходе. Снял поддон все в норме, никаких подозрительных отложений на магните, заменил масло и фильтр, проблема не ушла. Подскажите, в каком направлении двигаться? Машина SUBARU OUTBACk 3,0 л. 2007 года 5АТ. пробег 112000 тыс.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно в вашем случае трудно ответить точно, нужна диагностика по месту, если возможность подъехать, то подъезжайте — разберемся. Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. шева:

      решилась проблема ? методы лечения ? такая же ситуация

  41. Сергей:

    Здравствуйте! У меня Субару Легаси Аутбек 2000 года, проблема с автоматом, с места пробуксовывает до 2 000 оборотов, после этого едет. При сбрасывании педали на скорости не скидывает обороты. Заезжал в сервис, поменял масло, фильтра, прокладку, продул трубки ничего не помогло. Снимал поддон — стружки нет. Делал полную диагностику не каких ошибок нет. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Андрей:

    Здравствуйте. Такая проблемка : поменял акпп на бу. При разгоне (нажатие педали газа)идёт металлический скрежет.Ощущение что что то трёт Как отпускаеш педаль- пропадает. Субару аутбек 2000г.,2.5. За ранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Сдать эту б/у назад (если скрежет из неё), на подъемнике послушайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Андрей:

    Добрый день.
    У меня субару аутбек 2010г.в. пробег на данный момент 142000км. коробка вариатор.
    Пожалуйста, выскажите свое мнение. Проблема вот какая, автомобиль может глохнуть при нажатии на тормоз, особенно это явно выражено на холодном автомобиле. Такое чувство, как на механике, будто сцепление не выжал. Если рычаг перевести в нейтральную скорость перед остановкой, то двигатель работает без проблем. Да и проехав несколько километров эта проблема становиться мене заметной, то есть, если плавно останавливаться то не заглохнет. При всех случаях ошибки не загораются ни какие. Масло в норме. За ранее благодарен!

    1. Андрей:

      Добрый день.
      Может я что то не так написал, но ваше мнение на свой вопрос так и не увидел!

      1. Здравствуйте, Андрей!

        Всё так, просто сначала работа — потом, по возможности, ответы на вопросы.

        На ваш вопрос, кстати, ответили.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

        1. Александр:

          Добрый день!
          Субару аутбэк 2004 3.0
          Ошибка p0748 только на горячую и только после глушения двигателя и заново когда заводишь.
          Если утром завёл нет ошибок, проезжаешь 500 км нет ошибок, как глушишь на горячую, то 50:50 ошибка. Постоишь минут 10 — 20 и ошибка пропадает.
          К Вам ехать?

          1. Здравствуйте, Александр!

            Это больше похоже на проблему с электроникой/электрикой. Нужно прозвонить проводку от эбу до самой коробки + проводку в коробке и соленоиды. Могу дать контакт кто этим специализированно занимается.


            т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
            Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Здравствуйте, Андрей!

      Начать с замены масла, не поможет — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Спасибо!

        1. Азат:

          Здравствуйте Андрей! У меня такая же проблема, если Вы решили эту проблему помогите! Заранее благодарен!

    3. Сергей:

      Доброго дня! Меняйте «бублик», он же гидротрансформатор. И все будет ок. Замена масла не поможет.

    4. Евгений:

      Такая же беда! Где лучше и подешевле заказать бублик раз дело всё же в нем! Цены космос (

      1. В Коробочник.Ру


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Максим:

    Здравствуйте.С похолоданиями автомат начал сильно тупить,почему и что можно и нужно сделать?Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Максим!

      В чем выражается тупление? Какой год и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Александр:

    Здравствуйте. Такой вопрос: при переключении в положение R и D появляется металлический скрежет и щелчок, также бывает щелчок при трогании вперед. Также в пробках бывает резкий пинок коробки?! Авто Subaru Outback 2004г.в., пробег 177000км.
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Юрий:

    Добрый день.
    Спасибо за ответ. Но как объяснить , тот факт , что после замены я проехал 50 км и всё хорошо. И только после максимальной нагрузки появилось подвывание, оно разнотональное ? Про какой подшипник Вы говорите. После устранения неисправности ,отпишусь здесь , в чём была причина.

    1. Хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Юрий:

    Добрый день. Аутбек 2008 год, пробег 120 т.км на сервисе не оф. аппаратом заменили масло Субару HP, прогнали 12 литров. Проехав 40 км и проверив уровень, был на 3 мм выше риски максимум , на улице + 30. Решил проехать активно в спорт режиме ( 2-3 км) затем опять не спеша. Через 3 км въехал в город и сбросил скорость, АКПП стала немного подвывать. Включаю заднею и еду ,всё хорошо подвываний нет. При переключении на D и движении вперёд небольшое подвывание. Масло в уровне, чистое и посторонних запахов нет. Записался на осмотр, машину не трогаю. Пока стою , купил новый внутренний фильтр ( внешнего нет ). Каков Ваш диагноз ? Может ли новое масло обладая хорошими моющими свойствами, за 50 км после смены, вымыть откуда нибудь грязь и забить сетку на фильтре ?
    Перед сменой масла, 3-4 раза на небольшой скорости , без разгона просто ехал 40-50 км в час ,возникала ситуация как у механики когда вылетает скорость —резко поднимаются самопроизвольно обороты на 1-2 секунды и сразу возвращаются обратно. После чего сразу поехал менять масло.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Нельзя на таких пробегах менять полностью аппаратом, походу того коробочка — приехала (воет подшипник по ходу). Вымыть легко и забить тоже (про фильтр).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нужен ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. андрей:

        сколько стоит ремонт?

        1. 20-25 т.р. в зависимости от состояния.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. андрей:

    у меня на драйве периодически по всей машине идет детонация, если переключится на N то все пропалает, подушки двигателя и коробки поменял были порванные, сначала думал что свечи троят поменял так как они были старые но вибрация осталась

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Евгений:

    Доброе утро, у меня аутбек 2004г появились пробуксовки с первой на вторую, то переключается то нет.Газу немного даёшь и сбрасываешь тогда переключается , минут через пять езды все проходит и переключается даже не заметно . Тестировал сканером Лаунчер когда выскакивала ошибка, показывал ошибки то по катализаторам , то неправильно отрегулированна третья передача. Что это может быть?Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Нужно лезть в коробку, возможно дело только в гидроблоке. Нужна диагностика со снятием гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. антон:

    Здравствуй. Подскажите пожалуйста:субару аутбэк 2000г 2.5 Америка,были рывки с 1/2передачи теперь перестала разгоняться и появился треск при сбрасывания газа на передаче! Что это, и на сколько я попал? Возможно исправить у вас? Благодарю !

    1. Здравствуйте, Антон!

      Предварительно — проблемы с планетаркой, редуктором. Но лучше сначала всё таки подъехать и сделать диагностику. Это стоит 1000 руб, запись по телефону.

      Исправить можно, но сначала нужно максимально точно знать что, поэтому — диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. николай:

    аутбак 99г. 2,5 акпп крякнул передний редуктор, подскажите где найти б/у

    1. Здравствуйте, Николай!

      У нас нет. В интернете/разборки, поди мест что ли мало.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Алексей:

    Поменял датчик положения коленвала , теперь заводиться и перестала глохнуть при торможении, неужели датчик влияет и на это, а не только на запуск двигателя. если так то ура!, получается в салоне Субару- хотели развести меня на гидроблок.

    1. Влияет конечно, агрегаты в современном автомобиле нельзя рассматривать отдельно, работа одного влияет на работу другого. 2 варианта: или тупо не понимают как что работает или пытались развести.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Григорий:

    Здравствуйте, подскажите такая проблемма Subaru Forester 2006 г.в., АКПП, двигатель 2,0. При резком трогании с места на скользкой поверхности, когда пробуксовывают задние колеса появляется сильна вибрация, ощущение что задок подпрыгивает. В салоне сказали что возможно фриикционы спаялись в АКПП. (Такое появилось после токо как бусовал в сугробе и на высоких оборотах случайно первел рукоятку переключения передач с R в положение N).

    1. Здравствуйте, Григорий!

      Возможно что фрикционы, но скорей не только, то что вы с R на оборотах в N перевели — это ерунда, это всё равно что на скорости вперёд N включить. Причина в том что побуксовали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Алмаз:

    Здравствуйте аутбек 1999г Европеец вибрация когда машина стоит на перекрестках, подушки менял все брал Б.у

    1. Здравствуйте, Алмаз!

      А смысл ставить подушки бу? У вас порванные что ли были?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Алексей:

    У мен субару оутбэк 2009г.2,5л. Несколько раз в день бывает не заводиться стартер крутит , но не схватывается , стоит подождать минут 20 как ни в чем не бывало заводиться и еще частенько перед светофором , когда притормаживаешь глохнет двигатель, в салоне сказали возможно гидроблок, как вы думаете в чем проблема. Кстати когда машина не заводиться ,педалью тормоза немного понажимаешь туда суда ,бывает что и заводиться .

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Да , ошибки горят ,инжектор мигает, круизконтроль и помощь при подъемах и спусках но через часа два пропадают. на диагностике показывало датчик коленвала и еще несколько не помню.

        1. Так решите эти проблемы, тут у вас не коробка первоисточник.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Сергей:

    Автомобиль Subaru Legasy Outback? пробуксовка АКПП при резком нажатии на педаль акселератора. Интересует возможность и приблизительная стоимость ремонта, а так же как связаться с вами по телефону

    1. Здравствуйте, Сергей!

      А год какой и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *