Ремонт Коробки передач Subaru Legacy

Коробка передач Subaru Legacy представляет собой важную часть вашего автомобиля, поэтому ее необходимо регулярно технически обслуживать. Однако иногда приходится сталкиваться с поломками и неисправностями, которые могут привести к необходимости ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные поломки и коды ошибок коробки передач Subaru Legacy, а также предоставим рекомендации по ремонту и профилактике.

Основные поломки Коробки передач Subaru Legacy

Основные поломки коробки передач Subaru Legacy включают в себя:

  • Неисправность механизма сцепления;
  • Неисправность синхронизатора;
  • Забивание передач;
  • Проблемы с переключением передач;
  • Неисправность механизма переключения передач;
  • Проблемы с плавностью переключения передач;
  • Затухание двигателя при переключении передач;
  • Неисправность механизма выбора передач;
  • Неисправность механизма переключения передач;
  • Неисправность управления передачами.

Коды ошибок коробки передач Subaru Legacy

Часто при поломках и неисправностях коробки передач Subaru Legacy на дисплее автомобиля появляются коды ошибок. Ниже приведены наиболее распространенные коды ошибок:

  • P0750 — Неисправность механизма сцепления;
  • P0753 — Неисправность синхронизатора;
  • P0760 — Забивание передач;
  • P0763 — Проблемы с переключением передач;
  • P0770 — Неисправность механизма переключения передач;
  • P0773 — Проблемы с плавностью переключения передач;
  • P0775 — Затухание двигателя при переключении передач;
  • P0780 — Неисправность механизма выбора передач;
  • P0785 — Неисправность механизма переключения передач;
  • P0790 — Неисправность управления передачами.

Как отремонтировать коробку передач Subaru Legacy ?

Для того чтобы отремонтировать коробку передач Subaru Legacy, Вам необходимо пройти следующие шаги:

  • Определите причину поломки и код ошибки, если он ест

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

181 thoughts on “Legacy

  1. Аська:

    доброго времени суток.
    В 4, 2010, ВМ 9. Сначала появились странные цокающие звуки в салоне сразу после запуска, на 3-ий день машина завыла, звук схожий со шумумом генератора, ремень скинула — звук ушел, генератор отвезла в сервис, заменили подшипники, прогнали под давлением, но звук не ушел. Коробка не пинается, провала в передачах нет, датчики не горят. Сняли поддон в масле присутствует стружка, но масло чистое, не горит. рекомендована замена АКПП. Возможен ли ремонт?

    1. Здравствуйте!

      Да — возможен конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Глеб:

    Здравствуйте! Такая проблема, коробка встала в аварийный режим, подскажите как устранить это?

    1. Здравствуйте, Глеб!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Андрей:

    Здравствуйте,скажите авто легаси BH-5.Может ли показывать chek периодически, из-за неисправности коробки.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Данил:

    Здравствуйте! Легаси 2.5, 2004г, левый руль. На холодную небольшой рывок со 2 на 3. Иногда после D при включении R, ощущается пинок. Недавно вылезла ошибка при монотонной езде 80-100км/ч. Звучит так «неисправность в цепи муфты гидротрансформатора». При этом никаких изменений в поведении коробки не наблюдается. Масло менял недавно. Ребята в сервисе Субару говорят, что не критично. Возможно какой то из BTCE-USD-TOFGYDHE-R81M8D7R-Z7BF548Y-46167ZUN-G79Y3OEWсоленоидов пришёл в негодность и в случае повтора ошибки посоветовали снять поддон и прозвонить соленоиды.
    После 60 появляется небольшой гул и усиливается до 90 при этом небольшая вибрация по кузову. Подняли, послушали, гул в районе переднего редуктора, скорее всего подшипник хвостовика. Остальное все целое, чтобы бы могло вызывать гул и вибрацию. Жижи все поменяны.
    Хотел бы услышать ваше мнение на этот счёт? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Данил!

      Ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Данил:

        Спасибо! Приблизительно насколько это сложно и затратно?

        1. 8-12 т.р. + 8 сн c уст коробки.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Евгений:

    Здравствуйте, субару легаси 2 литра турбо, 2003год, 5уступка АКПП, при развороте, подкусывает задние колёса, началось после того как в грязи колёса вывешал, и побуксовал.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Юрий:

    Здраствуйте, у меня legacy 2.0 2007 акпп

    При езде на 4 слышен гул, как будто работает фен для волос :). Звук слышен только при нажатии или удерживании педали газа. На других передачах не слышно ничего лишнего, масло менял, не помогло. Ошыбок нет.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      По шумам удаленно трудно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. саня02:

    Здравствуйте.подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема!легасси оутбек левый руль 2,5 мотор!тупит жестко коробка иногда рывки,пенки,когда на скорости идешь газу даешь она переключается на понижиную скорость оборотов много а толку нет?

  8. Сергей:

    Спасибо за совет
    сделаю диагностику
    А возможно что коробка долевое время была без действий потому что пока была в Японии и ей надо поработать этакое время
    И то что заменить фильтр

    1. gearmatic:

      Фильтр желательно было заменить в самом начале.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  9. Сергей:

    Здравствуйте!
    Вот такая проблемка на Subaru Legacy B4 TwinTurbo Двига EJ206
    Коробка автомат
    Поставил контрактную с Японии
    Масло залил Subaru 5ATF
    Фильтр не менял
    При переключении с 2 на 3 пинается нормально так
    В остальном вроде норм
    Ошибок диагностика не показывает
    В чем проблема подскажите пожалуйста

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке, но не факт.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  10. Jenea:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно заказать саленоиды на TZ1A2ZAEAA-WX, если у вас есть они, либо плита целиком, напишите пожалуйста сколько стоит. Заранее спасибо

    1. Здравствуйте!

      В Коробочни.РУ — скиньте korobochnik-ru@yandex.ru номера или фото соленоидов какие нужны.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Дмитрий:

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, субару легаси 1997г.в., BD9. Проблема такая, с места машина разгоняется до 60, после чего происходит переключение передачи, дальше начинаешь давить на гашетку, обороты вырастают до 3500-4500, тяга пропадает и я бы даже сказал скорость падает. сегодня даже в маленькую горку из за этого не смог подняться. Сейчас нахожусь в 220 км от города, где можно сделать диагностику компом. может помочь замена малса в АКПП??? помоги срочно советом, а то с деревни в город не могу вернуться(((( а там работа, жена и доченька(((( !!!!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Уровень масла в норме? Состояние масла какое?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Алекс:

    Редуктор задний меняй. По видемому он у тебя без масла был. Сейчас уже только замена.

  13. Илья:

    Доброго времени суток! Выручайте, ребята! Субару легась 1995г.в. Забрал за долги. Пару недель катался, все было норм. Потом шоркающий появился звук, причем чем больше скорость, тем чаще интервал этого звука. Подумал что граната. Поменял привод. Звук остался, поменял второй, звук остался. Проехал с ним еще км 600-650. Он со временем все усиливался и усиливался. И вот сейчас уже не езжу потому что в один прекрасный момент звук перерос в страшные удары по корпусу коробки. Плюс к этому страшные толчки и бывает такое, что на Д или Р не скрежет. такое ощущение как будто нет зацепления, немного толкнет кто нибудь и опять поехал. (Это уже когда я по СТОшкам катался). масло залито свежее, как слеза младенца. Что с моей АКПП????? Ну и вот еще: у меня номер АКПП TZ102ZWAAA, нашел TZ102ZGAAA. Подойдет ли она мне? Никто толком не может расшифровать… Что эти буквы означают??? Заранее спасибо.

  14. Алексей:

    Здравствуйте, имею субару легаси вагон 2003г.в. правый руль, проблема такая при переключении передач имеются толчки , менял масло в акпп 3-и раза , масло идемицу атф, проблема осталась, подскажите пожалуйста что можно сделать для устранения этой проблемы?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      На всех переключениях толкается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Иван:

    Здравствуйте, Субару легаси bg5 1996 год, такое ощущение как будто коробка стартует с 3 передачи и больше ни на какую передачу не переключается, пробовал включать 3,2,1 не помогает, при диагностике коробки показывает 12,13,14,15 ошибки , и не работает задний привод, подскажите пожалуйста что делать, заранее спасибо)

    1. Здравствуйте, Иван!

      Какие расшифровки этих ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Артём:

    Здравствуйте! Субару легаси ланкастер 2001г при пробуксовке передних колёс задний привод не включается, при включенной задней скорости слегка прокручиваютя задние колёса но не гребут! В чём может быть причина?

    1. Здравствуйте, Артём!

      Не срабатывает пакет сцепления заднего моста. А почему — уже нужно разбираться, диагностика короче нужна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Владимир:

    Здравствуйте. После замены АКПП на контрактную полный привод работает только при вставленном предохранителе FWD. Без него зад не работает. Аутбек 2003 г. американец, 3 литра, АКПП TZ.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Василий:

    Здравствуйте. У меня Легась 2008 2.0 АТ…. при переключении передач бывает появляется посторонний шум высокой тональности, будто какой нибудь механизм под капотом раскручивается потом пропадает…. плюс легкий толчок со второй на третью ….масло менял, владею два месяца , есть ли это норма?

    1. Здравствуйте, Василий!

      Нет, не норма. Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Даян:

    1992 года зубила механика пропала 3 и 4 скорость. Есть какие нибудь советы?

    1. Нет, мы не занимаемся механикой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Алмат:

    Здравствуйте!
    Субару легаси 1995 года. Буксует коробка. По началу переключалось с трудом. Теперь после 2-ой вообще не скочет дальше. Масло меняли. Толку нет. Подскажите в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Алмат!

      Если уровень масла в норме, то все кирдык — ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Александр:

    Добрый день. Проблема следующая. После замены воздушного фильтра коробка начала пинаться при любых переключениях. Время от времени начинает мигать лампочка power. После того как подергаешь провода power гаснет. В чем может быть проблема? Заранее благодарен. Subaru legasy b4 1999 год

    1. Здравствуйте, Александр!

      Где-то в электрике (не наш профиль).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. юрий:

    здравствуйте,проблема такая -после замены двигателя акп выдаёт ошибку 71,до этого было всё нормально почему?

    1. Здравствуйте, юрий!

      Расшифровка этой ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Александр:

    Здравствуйте Субару легаси турбо 92 год bf5 .машина едет только на первой скорости,горит чек енжит то наоборот без первой что может быть?

    И есть ли акпп у вас на эту машину

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно считать ошибки для начала. У нас нет, попробуйте узнать тут http://www.akpp-bu.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Geny6287:

    Что нет?

    1. У нас нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Geny6287:

    Здравствуйте интересует номер блока управления АКПП tz1b4zsdaa

    1. Здравствуйте, Geny6287!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Андрей:

    Здравствуйте! Legasy 1997г.в., передний привод, пробег 200000км. Сначала пропали 3 и 4 передачи, проверил уровень масла, было на кончике, долил, но ни чего не изменилось. Проездил так около 1000 км сейчас при подъеме в горку выбивает 2-ю передачу и стал слышен небольшой хруст. Делал диагностику, ошибок на коробку не показывает. Показывает ошибку на датчик скорости.
    Скажите пожалуйста в чем может быть причина? И что лучше будет ремонт или заказать контрактную?
    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Вскрывать и причина найдется, мех. повреждения суля по всему. Лучше ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Ильдар:

    Здравствуйте. Legacy GT 2010, на 5й передаче в диапазоне 110-130 км/ч подергивания и вибрации, пробег 30 тысяч. Что может быть? Диагностика проблем не выявила

    1. Здравствуйте, Ильдар!

      Проблема либо в гидроблоке, либо в гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Иван:

    здравствуйте подскажите пожалуйста, вот такая проблема на Subaru legacy grand wagon при запуске двигателя на горячию мигает power 16 раз, при переключении акпп на заднюю скорость происходит пинок, самодиагностика ничего не показала. что это может быть

    1. Здравствуйте, Иван!

      Удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Николаи:

    Здравствуйте ! Легас 2000.г стал мигать POWER. машина сразу не трогается! что делать?

    1. Здравствуйте, Николаи!

      Считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Олег:

    Здравствуйте. Легаси 2004 г.в. 3.0 После пробуксовки на брусчатке как будто отключилась акпп. При включении передачи либо вперед либо назад авто не едет. После снятия клеймы авто какое то время едет нормально, потом рывки и акпп опять не работает. Помогает на какое то воемя( всегда разное) снятие клеймы. Загорелся чек и моргает круиз. Когда появляются рывки начинает моргать спорт на приборке. В чем может быть проблема?

    Диагностику еще не делали

    1. Здравствуйте, Олег!

      Так надо сделать, гадать не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. саят:

    Здравствуйте у меня субару легаси 1992 года машина хорошая 4,5 года езжу недавно машина заглохла на трассе и загорелась power внимание не обратил потом еще раз заглохла можете помочь натти причину

    1. Здравствуйте, саят!

      Считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Саня:

    Здравствуйте, заменил на контрактную акпп , залил декстрон 3 машина поехала отлично, но после 10-15 км остановился по нужде, после завожу включаю Д а машина не едет. В зад тоже не едет, на 3 еле еле двигается какая то вибрация идет и на 2 и 1 так же. На 3 если газу прибавить то сильные удары(пинки) приходят на редуктора .Декстрона влил 8 литров.

    Подскажите в чем может быть проблема? Куда лезть? За ранее благодарен

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Саня!

      Сдайте её обратно, скорей всего мех. повреждения внутри.

  33. галым:

    Подшибнику пипец.скрывай коробку пока не поздно.ятоже гадал итого замена коробки м дтфа

  34. Вячеслав:

    Легасси 1997 2.5 АКПП проблема такая : с первой на вторую толкается, а на следующей передаче немного тупит. Читали компом ошибок нет! Старый хозяин сказал что масло нужно поменять! Поможет ли??

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Если давно не меняли, то имеет смысл.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Евгений.:

    здравствуйте.подскажите пожалуйста,у меня субару легаси вагон(акпп,2.5л,1996г.).какое масло лить в акпп-по книге декстрон 2,а на сто советуют декстрон 3.и какое масло посоветуете(сам склоняюсь к оригиналу или к «энеос») спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      К оригиналу, как в книге.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Андрей:

    здравствуйте легаси-1997 правый руль, у меня такая рода проблема при повороте на право или на лева на небольшой скорости или развороте появляются толчки рывками. Снял на лето кардан на задний привод рывки пропали. Кто может подсказать в чём проблема? Грешу на задние полуоси.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Закусывает саттелиты в заднем редукторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        надо редуктор разбирать и делать? Или готовится к замени?

  37. Ахмед:

    Добрый день. Такой вопрос- легаси 2003г типтроник, при троганьи передние колеса пробуксовывают (иногда) , задний привод вроде работает во всяком случаи проверял на скольском подъеме- вначале переднее правое начало пробуксовывать, а когда дал больше газу заднее левое начало буксовать, и еще при включении третей передачи есть толчок, а на спорт режими нормально. Заранее благодарю за консультацию

    1. Здравствуйте, Ахмед!

      Суть вопроса не уловил, если честно. Напишите прям конкретно со знаками вопроса (сформулируйте поточнее).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Татьяна:

    Здравствуйте,такая проблема после замены акпп субару легаси 1997г, объем 2,машина нагреется и глохнет,постоит нормально,да и когда заведенная звук мотора как будто троит!Заранее благодарю…

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      С мотором то всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Андрей:

    здраствуйте.у меня такая проблема купил коробку с разбора но она с японца а у меня европеец легаси 99 года .теперь не включается 4 скорость и моргает power на понели приборов.масло залил новое.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      По электрике не подходит — ясное дело. Берите схемы и разбирайтесь (сначала ошибки почитайте мсканером).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. саня:

      а может саленойды ?

  40. Алексей:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Вот такая проблема: субару легаси 2007 года 2 литра 260 лошадей, сгорела коробка, помимо гидроблока, при вскрытии выявились сильные повреждения главной пары. Заказал коробку с японии только 2008 года, заказывал через знающего человека, там сказали что она встанет. собственно сама проблема. Механически коробка встала идеально, все фишки подошли, за исключением одной, немного не подходили крепления фишки. В итоге поставили и эту фишку, проследив куда, какие провода идут. НО при включении зажигания автомобиль на оптитроне показывает N, а снаружи слышно как передачи переключаются механически. И как я понял, что стартер напрямую зависит от коробки машина не заводится. Подскажите пожалуйста, мои мысли, что дело в мозгах и если их перепрошить?????? как вы думаете это поможет?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Не могу точно подсказать, я бы сдал назад, если есть возможность. Коробочные мозги с двигательными и abs и т.д. связаны — можно выхватить геморроя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Николай:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Subaru Legacy wagon 91г. Автомат переключает через раз и то лишь при плавном наборе оборотов, если же на газ нажать чуть сильнее то крутит до отсечки, думает долго очень, смотрел уровень все в порядке, какова может быть причина?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Куаныш:

    У меня Субару Гранд Вагон 1996г.р ))) Кто нибудь подскажите пожалуйста мне надо шестерню снять с автомата которую крутит привод

  43. Леонид:

    не могу найти перевода(

    1. Ищите 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Леонид:

    Здравствуйте! у меня субару легаси б4 99г твин турбо 260 сил! проблема с АКПП! после частичной замены масла, коробка встала в аварийный режим т.е. 1 передача и 3! сканер показал 6 ошибок (79, 77, 76, 75,72, 71) при попытке скинуть ошибки, 77 осталась, а после перевода селектора во все положения выскакивает 75! в чем причина и куда копать???

    1. Здравствуйте, Леонид!

      А расшифровка какая этой ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. николай:

    Здравствуйте. Легаси 2004 2.0л
    Во время движения на 4 скорости начинаются сильные толчки и удары если чуть постоять остыть ненадолго пропадают. Асе остальные скорости впоряде

    1. Здравствуйте, николай!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, только если диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Дмитрий:

    Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста Subaru Legacy outback 1998 2.0 аккп,плохо переключается с 1на 2 остальные без нареканий.что может быть? Ремонт или замена и сколько это может стоить?Заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока, 15-25 т.р. в зависимости от ситуации.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Алексей:

    здравствуйте у меня Субару легаси 1997 года без турбины автомат .проблема в том что вторая передача включается со стуком и с порковки снимается с тяжело в чем причина? подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Со стуком — это плохо, к ремонту дело. А с парковки тяжело снимается — посмотрите селектор для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Борис:

    Доброго времени суток. Субару легаси 1992 г.в 2,2 Акпп заменил коробку . все нормально переключения передач ровное. Только какой то хруст. (До этого был но не так сильно) в сто говорят внутренняя граната. Подскажите пожалуйста возможно такое. ?

    1. Здравствуйте, Борис!

      Если хруст не из коробки, то да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. иван:

        здравствуйте! у меня субару легаси 1999 2.5 проблема такая! попал в аварию загнуло клапана на движке все сделали коробка не снималась. все собрал движок завелся как надо но, коробка не хочет переключаться на 3 и на 4 передачу такое ощущение что включается нитралка! подключали к сканеру показывает что ошибок нет и что все работае! что делать помогитке?

        1. Здравствуйте, иван!

          Ремонт/замена.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. иван:

            спасибо заранее! еще такой вопрос, машина стояла целый год почти на улице, могли ли залипнуть солиноиды? стоит ли с ними что то поделать или нет смысла?

            1. Навряд ли.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. sergey:

    вечер добрый,субару легаси 1995год после частичной замены масла в акпп коробка ведет себя не адекватно то тупит то скорости включаются с задержкой в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, sergey!

      Уровень в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Алексей:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, купил субару легаси 2л, с двумя распредвалами (137л.с.), коробка автомат.
    Раньше при езде происходило «жесткое включение скорости» со 2 на третью, после полного замены масла и промывки коробки, это практически прошло, но остался не значительный «толчок», не критично. Но когда вскрыли АКПП для замены масла, было много стружки, промыли, убрали. Диагностику коробки проводили, ничего критичного не показало. Это не сильно напрягает, как то, что при наборе скорости, где то в районе от 50-60 к/час, слышен гул, он бывает как при нажатии на газ, так и при отпускании педали газа, и этот гул начинается именно только на скорости (в режиме N), гула нет. И еще, иногда при долгой езде, по городу или по трасе, начинает моргать лампочка «sport», если выключить двигатель и заново завести, пропадает, но не на долго, как мне объяснили, это нагревается масло, но на работу коробки ни как не сказывается.
    Скажите, пожалуйста, что примерно с коробкой, как долго прослужит, какой вердикт? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Не долго, ремонт. Если стружку метёт, это механическая неисправность — устранять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Дмитрий:

    Здравствуйте, Легаси 2006 года при включении патронника колеса не стопорятся а крутятся, патронник не держит, также недавно поехал по делам остановился на переезде после чего начал движение и почувствовал что машину не тянет, температура в АКП начала подниматься. что случилось

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Алекс:

    Добрый день! Пропал задний привод (вообще не работал) на субару легаси гранд вагон, по читал на форумах похоже что соленой С, разобрал хвостовик коробки соленоид оказался рабочим при подачи 12 в. щелкал исправно, дефект нашел на валу который идет в коробку была срезана корзина, на разборе нашел полностью в сборе со второй корзиной в которой стоят фрикционы, фрикционы поставил свои так как они оказались по лучше, все собрал. Масло залил как положено свежее, проблема следующая привод появляется но не всегда бывает с работы до роботы едешь чувствуется включен, бывает отключиться через несколько км опять работает. Посоветуйте что может быть еще!

    1. Здравствуйте, Алекс!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Денис:

    доброго времени суток,у меня субару легаси твин турбо гтб,лопнула трубка под интеркуллером,ушло масло с коробки,пропала треться скорость(уходит в отсечку как на нейтралке)при живой коробке не сильно пиналась вторая скорость,решил перебрать коробку,благо есть опыт,буду менять фрикционы,подскажите,чисто профилактически хочу приехать к вам на диагностику и возможный ремонт гидроблока,какова средняя цена ремонта,как говориться на что расчитывать?

    кузов бг вагон

    1. Здравствуйте, Денис!

      10 т.р. + 3 сн/уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Роман:

    Субару легаси коробка TZ1раньше был пинок с первой на вторую т п с выставил стало нормально, после сдох соленоид тормоза 2-4 передачи вскрытие показало что он был уже пьяный.. Так как найти их сложно за паял его установил и теперь у меня пинок под зад со второй на третью передачу!! Соленоид замерли перед установкой 0.36 сопротивление показало.. Говорят на хороших рабочих 0.40. 0.44 ом ..теперь вопрос, может ли из за этого соленоида пинать под зад??

    1. Здравствуйте, Роман!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Евгений:

    Вечер добрый, у меня Subaru Legacy BH5 TwinTurbo 2001г. Стоит АКПП (шифтовая)
    При включении в режим D появляется достаточно резкий толчок, но если машину и коробку прогреть, то эта неприятность пропадает. Во-вторых при резком переключении передачи с 4 на 3 (кикдаун) происходит нереально сильный пинок, как будто кто-то въехал в зад). На ручном режиме (шифт) все достаточно плавно и хорошо. Уровень масла в норме, само оно светлое. Да и в целом в работе коробки замечаются странности при переключении в режиме авто. Подскажите что делать в этой ситуации и какие есть варианты.
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Димон:

    Здравствуйте ,у меня Субару легаси 1994 г. в.,2 л акпп.Заводишь двигатель гудит коробка в положении Р или N при переключение в другие положения гул перестаёт, переключаешь в положение D пробуксовывает пока не переключится на 2 ю дальше всё в норме ,в чём может быть причина ,спасибо

    1. Здравствуйте, Димон!

      Это ремонт, вскрывать — там и причина найдется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Саша:

    Здравствуйте!у меня Субару Легаси 1997 г.в., 2 л, АКПП.подскажите пожалуйста — вчера начал вибрировать рычаг переключения АКПП, позже появился хруст оттуда(сегодня на СТО потвердили что хруст с АКПП), сильнее хруст и вибрация при акселерации, так то двигается нормально, может чуть тише разгоняется, переключается нормально, ну если необращать внимание на небольшой толчок с 1 на 2-ю скорость,движение назад есть тоже.Что может быть в этом случае?

    1. Здравствуйте, Саша!

      Если хруст с коробки, то она накрывается — механическая неисправность. Вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Антон:

    Здравствуйте, легаси 4вд 2 л 2000г, пинается акпп с 4 на 3 передачу, если сильнее топнуть,чтобы включилась 2, то все ок! с 3 на 4 тоже все хорошо.да, еще D включается с задержкой сек 3.направьте в нужное русло, заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Антон!

      Начните с замены масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Наталья:

    Добрый вечер! Субару легаси 2.5, 2008 г.в.. Появился скрип из коробки при езде. Усиливается при поворотах руля, при езде по прямой намного меньше. масло в коробке и раздатке в норме. Ошибок не выдает.

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Если тест-драйв по месту, удаленно тяжело что-то конкретное сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. валерий:

    Спасибо большое,делали другие я только начал анализировать.

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. валерий:

    Здравствуйте,а не может ли эта история произойти оттого что вал от трансформатора на место не встал,дело в том что была одновременно замена двигателя и сейчас ещё идёт гул от акпп.

    1. Конечно. Только обнаружили что ли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. валерий:

    Ну допустим DEXRON|| залить как в книге рекомендуют?

    1. Навряд ли поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. валерий:

    Субару-легаси 1995г. 2.5 поменял масло в АКПП залил DEXRON ||| пошла пробуксовка со 2на3 и с3 на 4 до этого работала нормально,может масло не то?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Не, просто вязкость походу поменялась, а машине уже 20 лет. Естественный износ дал о себе знать на новом масле.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. валерий:

        Здравствуйте,простите а если обратную замену произвести результат какой-нибудь будет?

        1. Нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Сергей:

    Здравствуйте! Купил в Краснодаре сыну Субару Легаси 2000гв,,полнй привод,правый руль.Выехал на трассу началась вибрация,общая не как от дисбаланса(трепка руля) потом ближе к морю начались перевалы ,печка подула холодный воздух,(потом выяснилось,порван патрубок радиатора)пока на скорости все нормально но стоило тормознуться и все,машина гудит и не едит пока не постою минут 40 и так дальше до самого Сочи всю ночь ехал.Дома заменил патрубок ,немного прокатившись по городу все повторилось ,на подъем стала и все ,гудит и не едит ,да,и дым из под капота в этих случаях валит(запах гарелого масла)смотрели масло, на цвет и запах нормальное.Что это,песец корбке? Заранее благодорю за ответ!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Возможно что и так. Удаленно точнее не скажешь. С двигателем то всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        да с движком вроде исе нормально.может быть всетаки что-то с охлаждением коробки,веь остывает и поехала?

        1. Возможен и такой вариант.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. артем:

    здравствуите.подскажите пожалуиста в чем проблема у меня субару легаси в4 1997года после переключения на 2 скорость с 2 тысяч оборотов начинаеться какои то скрежет между передними сиденьями чем скорость больше тем громче начинает гриметь.ошибки не вылазили.масло в норме. может ли быть что это гидротрансформатор не знаю на что грешить.при этом не могу ни где проверить так как нормальных мастеров у нас нет.

    1. Здравствуйте, Артём!

      Да не это скорей коробке капут.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. arman:

    zdravstvuite, mashina stoyala okolo 5 mesyatsev, menyali golovka-prokladki . vse mashinu zaveli, hotel vyity is STO zadnya skorost ne rabotaet? pomogite chto sluchilos?

    1. Здравствуйте, Арман!

      А до этого всё ок было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Валентин:

    Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста у меня субару аутбек 1998 года при переключение с 1 на 2 происходит рывок , с 2 на 3 и дальше нормально в чем может быть проблемf????

    Масло менял все нормально стружки нет

    1. Здравствуйте, Валентин!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Анатолий:

    cубару легаси вагон 1995 г.в.. двиг. еж20 турбо, акп TZ102YBABA полный привод. Перестал работать передний привод, задний буксует, таскает по дороге. Пробовал на всех режимах, не меняется. Поддомкратил одну сторону перед, привод работает, колесо крутится, руками не удержать. В остальном акп работает вроде нормально, жидкости в норме, нормального цвета, но давно не менял, машина стояла. При включении зажигания загорается повер, при заводке сразу гаснет. Также двигатель на ходу периодически начинает глохнуть, загорается чек, потом схватывает и работает. Подскажите что может быть, нормальные сто от нас далеко.

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Начните с чтения ошибок. Чек для этого и загорается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Анатолий:

        тестирование акп ничего не показало, тестирование двигателя с помощью черных разъемов, находящихся под рулем показало ошибку- 23-датчик воздуха. При соединении зеленых разъемов начинает работать вентилятор охлаждения (АС) и что то щелкает возле корпуса воздушного фильтра. Проверил свечи- нагар светлый (белый) одинаковый, заменил одну катушку, треснут был крпус. Побразгал ВД-40 на часть раземов на датчики и провода.Сброс оборотов остался , чуть реже вроде, но чек при этом не загорается. Что посоветуете?

        1. Разобраться для начала с этой ошибкой, но это уже не наш профиль. У нас только коробки.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Дмитрий:

    Еще раз здравствуйте!по номеру который указан на сайте кто мне ответит?Вы или кто то другой?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      На телефоне висит Игорь. Разницы нет никакой, что вы хотели узнать — пишите здесь. Телефон больше для оперативных дел на месте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. дмитрий:

    а контрактная коробка по какой причине может не подойти?

    1. Да дело не в том что она может не подойдти, а в том какой у неё остаточный ресурс. Вы вообще что представляете себе под контрактной коробкой? Эдакий подарок с запада или востока?))


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. дмитрий:

    Ну что ж!спасибо за ответ.гидроблок это внутри коробки?или это не значительный ремонт?если сниму поддон и там нет стружки и шлама тогда что?

    1. Да внутри. Ну как сказать незначительный, конечно намного дешевле чем ремонт целиком, но не особо простой. Если нет, то ремонтировать гидроблок, а вот если есть — там уже вскрывать и смотреть общее состояние, а то если отремонтировать его, а коробка устала — то он опять быстро схлопнется — потеря денег.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. дмитрий:

    вобще то не на всех скоростях рывки.только в районе 20-30 км/ч

    1. Как вы пишите на всех передачах, если на 30 км/ч 4-ю навряд ли включит.

      Гидроблок вам ремонтировать надо, если снимите и в поддоне много стружки или шлама, то ремонт или замена. Но не думайте что вам контрактная коробка как шоколадка придёт, 10 раз подумайте прежде чем купить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. дмитрий:

    Здравствуйте!на субару легаси 1999г переключение просходит с рывками.смотрел уровень масла,было на кончике щупа.долил но проблемма осталась.какие есть варианты неисправностей.поможет ли замена масла,фильтра,прокладки и сетки.на сколько это серьезно?За ранее спасибо

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      На холодную или горячую? На всех передачах?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. сергей:

    отключился задний мост.в сервисе ошибок не нашли.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно сложно подсказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. арман:

    здравствуйте! не могу найти салонный фильтр на легаси 1995г 2,2 его там нет,а номер фильтра не знаем, если знаете подскажите пожалуйста, буду весьма благодарен

    1. Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. арман:

    здравствуйте! заменил акпп, при перелючений с1на2ой акпп пинает почему?

    1. Здравствуйте, Арман!

      А до замены также было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. арман:

        ассалямагалейкум уважаемый! до замены акпп было такое

        1. Двигатель исправно работает?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. алексей:

    Здравствуйте!Легаси вагон ВН5/1999г.в.Когда сбавляешь обороты появляется гудение.При поездках на расстояния до 100км. без остановок то после остановки(например на светофоре) какое то время коробка не срабатывает? Спасибо

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ошибки есть какие-то при этом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. арман:

    спасибо за быстрый и четки ответ, можно ли использовать свеже замененное масло акпп на следующее акпп , спаибо

    1. Если в нем нет стружки и примесей со старой коробки (а если коробка была с ощутимой выработкой, то он практически сразу перемешалось с продуктами износа — на выброс), то да. И соответственно оно должно быть не подгоревшим (по цвету по сравнению с новым вы сразу увидите).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. арман:

    субару легаси 1995 об,2,2 после 60км,ч акпп не переключает,паркоп не держит , сместа трогаешся акпп дергает какая причина?

    1. Здравствуйте, Арман!

      В ремонт или замена. Устала, разбирать надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Александр:

    Сколько по времени длится ремонт Акпп? Авто Subaru aut 3,o 2007гв

    1. Здравствуйте, Александр!

      А смотря какая неисправность, вообще диапазон 1-5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Дмитрий:

    не сканировал не диагностировал,на приборке ни каких ошибок не выдает,все датчики горят как и должны

    1. Снимите поддон, посмотрите как там ситуация (по его чистоте, если стружка и шлам, то готовиться к ремонту), затем гидроблок и ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Дмитрий:

    Здраствуйте!проблема с коробкой акпп,субару легаси универсал99гв 2.5 полный привод,правый руль!при переключении с 2-3 и с 3-2 пробуксовывает,остальные передачи работают ровно и плавно!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ошибки есть какие-то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. Антон:

    Здравствуйте, Легаси гранд вагон 1995г. Спасибо.

    1. Похоже что-то с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  84. Антон:

    при переключении акпп с первой на вторую передачу происходит рывок (пинок), последующие переключаются нормально,и имеется шум в виде перетикания воды во время езды. Подскажите пожалуйста в чем причина.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  85. Антон:

    Снимал торпеду чистил печку, после чего все поставил, все фишки подключил, машина заводится, включаю заднюю передачу( коробка автомат) давлю газ — машина стоит и так и на D и на 1 и 2 и 3 машина стоит. В чем причина понять не могу? Помогите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Антон!

      Сканером смотрели? Мало ли, какие ошибки появились.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Jenea Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *