SSANG YONG KYRON 2013. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 2013 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон 2013 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 2013 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

14 Comments

  1. Игорь:

    Здравствуйте. 2013 года, автомат 6, бензин. Такая проблема: В холодное время даже после 15 минутного прогрева коробки переключение на 2-ю передачу происходит с толчком и на оборотах 3000.. И ещё: после стоянки, с утра при выезде с гаража включаю заднюю, отпускаю тормоз — секунд 6-8 тишина, потом удар и поехала.. Что это, с чем связано? Диагностику пока не делал… Спасибо

    • Здравствуйте, Игорь!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Евгений:

    Кайрон бензин АКПП 2.3 2013 г.в. пробег 72 тыс км
    Коробка встает в аврийный режим или сразу при переключении в D или при достижении скорости 60км\ч подскакивают обороты выше 2500 и дальше коробка уже не переключается
    Проводку от блока АКПП под сидением до коробки прозвонили, разъёмы не окислены
    Сколько стоит ремонт? + замена масла и фильтра?
    Можно ли прислать коробку на ремонт? (машина в 500 км от Москвы и на месте никто не берётся за ремонт)
    Можно ли ездить по городу пока на такой коробке в аварийном режиме, не вредно ли это или стоит поставить на прикол машину?
    коды ошибок:
    P0742 DAMPER CLUTCH SYSTEM FAULT B
    P0977 SOLENOID S2 LOW CURRENT
    U0100 CAN TIME-OUT — эта ошибка сбросилась и больше не появляется

    • Здравствуйте!

      Если будете ездить — добьете. Можете присылать отдельно, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Анатолий:

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня Мкпп 2.0 дизель 2013 года выпуска пробег 14 тыс!Недавно появилась такая проблема:завожу машину ,еду минут 10-15 все нормально,потом давлю на газ машина «как то похрюкивает»но не едет,приходится перестраиваться в другой ряд и ехать медленно потом опять вроди едет нормально и снова не дет,выскакивает ошибка CHEK,не подскажите что это может быть и стоимость ремонта!Машина на гарантии обслуживаюсь у официалов .Заранее спасибо

    • Здравствуйте, Анатолий!

      Так едьте к дилеру — пусть устраняет бесплатно. Тем более мы МКПП не занимаемся. Механикой занимаются в Корейце.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Николай:

    Кайрон 2013 2.0 дизель, АКПП 6. Пробег 50000. Включился безопасный режим на 3-ю передачу, пока собирался доехать до сервиса, поставил в гараж. Через 2 дня завел, коробка работала как ни в чем не бывало. Примерно неделю, потом снова в аварийный режим. Диагностика дала ошибку 0700 и еще какую-то (не запомнил) по датчику АБС. Сбросили ошибки, нормально работала до следующего заглушения-запуска. Теперь постоянно в аварийном режиме.

    • Здравствуйте, Николай!

      Ошибки те же?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Николай:

        Больше не проверял

        • Если есть возможность подъехать — разберемся. Без последних ошибок ловить нечего.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Николай:

            В общем, поехал я к официалам, выяснилось, что умер блок управления акпп. Купил блок, но с 8-й версией прошивки, а стоял с 6-й. Официалы утверждают, что так не работает и на более низкую версию прошить не могут. Скажите, вы это можете сделать?

  5. михаил:

    Здравствуйте у меня 2013 бензин 2.3 при прогретой машине акпп плохо включается передача изначально а потом нормальна ,постоит часа 4-5 опять также ,масло меняли неделю назад , что может быть ? Спасибо .



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ