Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 2010 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон 2010 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 2010 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Подскажите пожалуйста что за ошибка «заклинивание гидротрансформатора в выключенном режиме» на автомобиле Саненг кайрон 2,0 дизель , 6-ступка автомат, при скорости 60-80 происходит провал , а потом машина едет нормально . Сколько обойдётся ремонт коробки и сколько по времени.
Здравствуйте!
Это ошибка возникает при неисправности блокировки гидротрансформатора. Его ремонт 8-12 т.р. + 9 т.р. сн с уст коробки + масло. По времени в течении дня (у нас свой цех Translock, никуда не возим).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Кайрон дизель,автомат 6 ст.2010г.в. 140000 км. пробег. Резкий набор оборотов в районе 40-50 км/час (2-3 диапазон). Удар. При сбросе газа нормальный набор скорости. Проявилось после 2000 км по трассе со ср.скор. 90-100 км/час. Диагностика АКПП дала множественные ошибки. ЭБУ АКПП почищен и перепрошит на свежее ПО. ЭБУ дизеля перепрошито. Обучение дало сносный результат. Однако периодически проявляются на скорости 40 км «пинки». Утром (на холодную) при включении драйв стоим на месте, затем «пинок» и поехали. Помощь при трогании водителю практически не ощущается. При торможении в районе 5 км/час небольшой толчок.
Условия доставки тела для осмотра, его стоимость, а также стоимость вероятного ремонта.
Здравствуйте, Сергей!
Это ремонт гидроблока с заменой масла (35-45 т.р.). Условия доставки тела вы имеете ввиду эвакуатор?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Кайрен 2010 года аккп 6. При троганье сместа машина не едит. Проходит несколько минут едет разгоняется до 30 км в час и больше не едет. Были пинки. Не включилась задняя скорость. Отдали в ремонт сделали в июле 2018 г сейчас сентябрь 2018 то же самое произошло. Отдали в сервис сказали гидроплита. бу 45000 . В июле была замена гидротрансформатор. Входной вал. Масляный насос.
Здравствуйте, Кристина!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Сан Янг Кайрон 2010 г.в. АКПП 6 Забросы оборотов при переключениях со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу с передачи подключаются но с ударом. Если газ в пол, то все передачи переключаются последовательно и мягко. Такое ощущение, что происходит какая то задержка между 2-3-4 передачами. Подскажите пожалуйста, в чем проблема и сколько будет стоить востановительный ремонт! Заранее благодарен Роман.
Здравствуйте, Роман!
Проблема в гидроблоке (+ диагностика тоже нужна). Нужен его ремонт, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! У меня Ssang Yong KYRON II 2010 года выпуска, бензин, двигатель — 2,3. АКПП.
На скорости более 30 км/ч наблюдаются рывки с резким коротким торможением при этом скорость тут же восстанавливается и можно её увеличивать. Похоже, что рывки происходят при переключении скорости. Что это может быть и как это исправить ?
Здравствуйте, Илья!
Удаленно трудно сказать точно, если только подъедете на диагностику — разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
санг-йонг дизедь 2.0 — 2011,сломалась АКПП -6 ступка типтроник, где купить коробку б/у не очень дорого ? С уважением, Салин А.В.
http://www.akpp-bu.ru/contacts/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!У меня 2.3 АКПП 2010г.в.пробег 70000км.Примерно на 63000км появился дребезжащий шум при сбросе газа,когда авто почти останавливается начинается дребезжание,даешь газа пропадает.Интересно что на Т.О 65000км у оф.дилера ни чего не сказали.Позже стал появлятся скрежетащий звук при движении при нажатии на педаль газа,отпускаешь газ ,снова нажимаешь звук пропадает.Подскажите пожлуйста может ли дело быть в АКПП,ни какие индикаторы неисправности не загораются в целом машина едет отлично.Спасибо до свидания.
Здравствуйте, Алик!
Удаленно трудно сказать точно, подъедьте — послушаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе время суток! Кайрон 2007 г.дизель ,автомат.Подскажите что может быть?С утра завёл, но не смог тронуться вперёд, а назад без проблем.Диагностику не делал.
Здравствуйте, Юрий!
Надо сделать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, 10г 94тыщ, появилась ошибка , 0700 проверили коробку там 0741 муфта гидротрансформатора зависла в выключенном состоянии, на днях собираемся снимать коробку и ремонтировать бублик, сколько у вас стоит, отремонтировать, бу или восстановденный и что по советуете из этих вариантов. Заранее спасибо. С уважением , Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!
8-12 т.р., есть бу — 5 т.р., восстановленного сейчас нет. Советуем ремонтировать свой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. дизель 2010 г.в.6 акпп. пробег 130 т.км.на скорости 70 и далее на малых оборотах вибрацияи шум или гул при , добовлении оборотов переключает на передачу пониже оборотов больше вибрации меньше , газ сбрасываеш на скорости 90-110 тоже вибрация . вот и ловиш газом при езде минимум вибрации. а начиналось между 90 и 100 мелкая дрож на 90 т.км. пробега по началу не обращал внимания и вот итог. если как вы говорите гидротрансформатор то как поменять самому хорошо бы в картинках или ближайший нормальный дилер . Р.Коми. можно ваш номер телефона неисключаю приезд к вам проверитса полностью
Здравствуйте, Сергей!
Контакты тут https://gearmatic.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня Кайрон 2010 год солерс 2,3 бензин , машина на скорости 100 км сдохла скорости переключаются а машина не едет ,поменял коробку все заработало можете починить старую как это сделать нахожусь во ВЛАДИВОСТОКЕ или кого нибудь посоветуйте заранее благодарю.
Здравствуйте, Павел!
Можем сделать, пришлите любой транспортной, сделаем и отправим обратно вам.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Р2203-внутренняя электронная проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась, P220A-Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3, P2300-Связь по Can с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна, P2401-Переданный системой регулирования тягового усилия через шину can сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен, P2500-недопустимое предаточное отношение КП, P2502-Недостоверная передача или КП буксует, P0700 — неверный сигнал TCU
Здравствуйте, Александр!
Похоже на плату.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня КАйрон 2010 года,6 -ти ступенчатый автомат.На пробеге 60 тысяч заменили масло в коробке,с тех пор масло «гонит «непонятно откуда,при скорости свыше 100 км/ч.Поменяли поддон,передний сальник.Не помогло.Залита вся коробка с левой стороны,начиная с сопуна.Подскажите,что делать?Машину обслуживают на СТО.
Здравствуйте, Алексей!
С такой проблемой пока не сталкивались. Удаленно в вашем случае тяжело что-то дельное сказать. Ищите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Кайрон 2010г. акпп6 при переключении с 3 на 4 -ю происходит как разъединение коробки от двигателя на несколько секунд и обороты соответственно увеличиваются т.к. нога давит на газ и потом сне большим пинком ,но мягким едет дальше. На тип тронике тоже самое но чуть меньше.И второе,с плавной езды перехожу в интенсивный режим примерно на2 передаче толчуки сударом.Подскажите что может быть и примерную стоимость устранения этих неисправностей.
С Уважением Валерий.
Здравствуйте, Валерий!
Нужна диагностика, похоже на гидроблок, стоимость устранения до [см. почту]. — в зависимости какая у вас ситуация.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Кайрон 2, 2010, дизель, АКПП 6 Австралия. При переключении с 4 на 5 на скорости 60-70 км «пинок под задницу»,резкое увеличение оборотов, потом всё нормально. При диагностике ошибок нет. Уровень масла и состояние масла-норма. При торможении-всё норма. При снятии клеммы ничего не меняется.Первоначально всё появилось на 25 т. км. Поменяли прошивку-ничего не дало.Потом всё само рассосалось. Сейчас опять. Узнал столько у знакомого мастера, что пожалел, что купил, хотя сама машина нравиться.»Политику оф. дилера» мне он тоже объяснил. Сказал, что это или гидротрансформаторы или схема.
Понимаю, что заочно не лечат, но в общих чертах при вашем практическом опыте-диагноз и рецепт(сколько денег на лекарства).
С Уважением, Ахмед.
Здравствуйте, Ахмед!
Проблема в коробке. Что там конкретно — не скажу — ибо коммерческая тайна (прошивка тут вообще никаким боком, да и сразу понятно по симптомам, что не по). У нас это стоит в районе 40-45 тыс.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите такая проблема: (кайрон, дизель, АКПП 2010г). Появляется вибрация (гул) в коробке передач, на прогретой машине при троганье с места (как правило в пробке) на оборотах 1200-1900 передача 1-2. При более резкой динамике вибрация не ощущается. Что это может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Это ремонт коробки, будет медленно прогрессировать — диапазон будет увеличиваться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.