Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Kyron | Kyron 6AT (M78 DSI) | Kyron 5AT (722.6 Mercedes) | Kyron 4AT (M74LE BTR)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 5 ступ в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron 5 ступеней 722.6 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 722.6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

35 thoughts on “Kyron 722.6

  1. Дмитрий:

    Приветствую. Проблема такая, Кайрон дизель АКПП 5ст. Дёргается коробка на нейтрале при заводенном авто. Бывает что и нет ничего. Так же при движении рывки и дёрганье. Нужна помощь. Ошибок не показывает вообще никаких.

  2. Иван:

    Помогите ездил все было супер остановился в магазин,вышел сел завел включаю акпп
    а машина не едет значение реверса мерцает значение драйв постоянное но результата ноль ошибок на приборке не каких!при нажатие на газ обороты подымаются только до 2000 но при долгом нажатие происходит скочок до 2500
    2.0дизель 5 акпп 2008

    1. Здравствуйте, Иван!

      Сканером пробовали считывать ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. анатолий:

    здравствуйте, кайрон 06 г загорелась 4 вд chek, включается D c сильным ударом и едет как на 1 передаче, вкл задняя тоже с ударом, едет. Переключение в 4 вд и пониженную не происходит индикаторы не горят, до диагностики далеко, проверил повода к раздатке все в норме . Спасибо.

    1. Здравствуйте!

      Воспользуйтесь системой самодиагностики, коды надо считать по любому.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Avtoliv:

      Поднимите на подъемнике и проверьте на круглом разъеме наличие на 6 контакте +12 вольт, если нет блок АКПП смотрите .

  4. виктор:

    Здравствуйте, сгорел ЭБУ АКПП 722.6 5ст. маркировка А 034 545 29 32 5WP2 0010AO. САНГ ЕНГ КАЙРОН 2007г. 2.0 турбо-дизель. Не могу найти точно такой. Можно ли заменить другим? Если можно, то каким?

  5. Светлана:

    Здравствуйте! Диагностика показывает ошибки Р2203№3 и 220А №2№3 машина уходит в аварийный режим,несколько раз сбрасывали ошибки.Говорят надо менять плату масло в норме что это может быть и во сколько обойдется ремонт где можно заказать плату.Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Светлана!

      5 или 6 ступка? Год какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. алексей:

    Здравствуйте.
    Кайрон2007, дизель,2 литра акпп 5 ступка.
    проблема в том что, не работает спидометр, показывает ошибку «ЕВD» и не едет более примерно 15км в час, передачи не переключаются.

    Предположительная проблема — не исправен датчик скорости, из за чего акпп включилась в аварийное состояние.
    так сказали в сто.

    «но аварийное состояние акпп не как не показывает»

    Верны ли суждения с сто?
    Если да,то где находиться датчик скорости?

    1. Здравствуйте, алексей!

      Коды ошибок по диагностике какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Здравствуйте! кайрон дизель 2010, АКПП 5ст. при трогании с места когда машина упирается колесами в бордюр, обороты не поднимаются , на газ не реагирует, заехать не может. при движении все нормально. Скан на ошибки коробки не показал, только датчик заднего правого колеса показывает 60000 об/мин. постоянно.
    Что это??? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Больше похоже на проблемы с двигателем, если честно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Здравствуйте! Двигатель работает вроде нормально. Еще когда включаешь переднюю или заднюю, без рывков, но когда включается скорость машина как бы встает в нагрузку, обороты опускаются, отпускаешь тормоз машина поехала, но на газ не реагирует до 800 об. потом все нормально, и езда и ускорение, останавливаешься, опять нагрузка, как будто скорость не отключается. Начинаешь выключать скорость — получается рывок или как бы удар по коробке и двигатель опять работает нормально. Ошибки Р1432, Р1430, Р0432, Р1684 если сможете подскажите? Спасибо

        1. Здравствуйте, Андрей!

          Укажите, п-та, расшифровки этих кодов.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Андрей:

    Помогите ездил все было супер остановился в магазин,вышел сел завел включаю акпп
    а машина не едет значение реверса мерцает значение драйв постоянное но результата ноль ошибок на приборке не каких!при нажатие на газ обороты подымаются только до 2000 но при долгом нажатие происходит скочок до 2500
    2.0дизель 5 акпп 2008

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Кирдык, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Евгений:

    Доброго времени! Сначала услышал визг при увеличении оборотов, затем машина стала ехать медленнее, потом вообще встала и под машиной лужа масла. Кайрон 2008 г.в. акпп 5ст. Подскажите пожалуйста в чем дело и сколько примерно будет стоить???

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Нужно посмотреть откуда масло ушло — тогда будет и понятно причина и что делать надо и сколько стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Константин:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста автомобиль Кайрон 2007 год дизель ,автомат 5ст.Не переключаются передачи,не включается ручной режим ,машина едет как будто всегда на 2 передаче.На табло никакие индикаторы не горят.Диагностику не делали(нечем и негде).Буду благодарен за любые подсказки.

    1. Здравствуйте, Константин!

      Без диагностики нечего ловить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Любовь:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста с проблемкой. Кайрон 2006г АКПП 5. 2 дня назад поменяли форсунки, при этом снимали голову, 4 форсунка прикипела. Сейчас машина стала вести себя странно, когда давишь на газ, появляется вибрация достаточно крупная ,такое ощущение что где-то в двигателе и периодически стал загораться температурный датчик, то в день раза 3, то вообще весь день нормально.

    1. Здравствуйте, Любовь!

      Не наш профиль. Попробуйте обратиться в профильный сервис по Кайронам — Кореец.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Константин:

    Здравствуйте. Кайрон 2008г, 5АККП, дизель 2.0. Включается аварийный режим коробки, горит HDC, на сканере две ошибки P0700 (TORQUE CTRL FAULT) и P2502 (GEAR RATIO SUM ERR SLIP MISSI). Сделал замену платы АККП, не помогло, так же переходит в аварийный режим, ошибки такие же. После запуска машины сама коробка переключается плавно, доходит до 5 без проблем, через 1-2 км опять включается HDC. Можете подсказать в чем проблема? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Константин!

      Или в гидроблоке или в самой акпп. Удаленно трудно сказать точнее.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Алексей, Кемерово:

    Доброе время суток!
    Дизельный Кайрон, 2л., коробка-автомат, 2008 г.в., 105 000 пробега.
    Симптомы в коробке похожи на описываемые выше.
    Залипает на одной передачи, чаще на 3-ей, иногда на 1-ой. Иногда «залипание» происходит с рывками.
    Сканер указывает на ошибку датчика скорости.
    Механик предположил, что собственно датчик скорости и поломался и рекомендует заменить эл.плату с этим датчиком в коробке . (эл.плата стоит 12 000 руб)
    Как считаете, его предположение может быть верным?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Илья:

    Здравствуйте! ssangyong kyron акпп5, 2011 года, дизель, пробег 40000 км. Началось с дерганья при наборе скорости 60-80 км/ч, переключалась нормально. Потом в один прекрасный момент что то стукнуло и стала дергаться когда трогаешься и так же при наборе скорости. Когда разгонешься и только подтравливаешь все нормально. Почти пропала задняя скорость, двигатель орет а машина не едет. Раза с 3го может поехать но с большим трудом. Под дерганьем я подразумеваю тряску всей машины, очень ощутимую. Однозначно коробка или есть варианты? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Илья!

      Да похоже что коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Добрый вечер, подскажите в чем проблема: 2006 г.в. 2.0 л. дизель АКПП — 5 :при движении резкий рывок и коробка упала в аварийный режим загорелась ошибка HDC, глушишь двигатель, ошибка пропадает все в норме, и так постоянно, поменял масло в АКПП с фильтром, коробка переключается в итоге плавнее лучше но через 5 км опять рывок и коробка в аварийку, ошибки по коробке — P 2203, P 220A, P 2300, P 2401, P 2500, P2502.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Укажите, пожалуйста, коды расшифровок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Олег:

    При езде включается HDC и теряется мощность!Глушишь авто и заводишь все становится нормально! И так раз 10! Потом автомат становится в аварийный режим (то бишь HDC горит постоянно и скорости не переключаются,едет на одной передаче).Выдает ошибку на выходе платы(2203). Хотя плату поставил новую! Может ли быть это датчик ABS?Или что-то другое? Кайрон 1,дизель,5-Ступка автомат.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Расшифровка ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. андрей:

    здравствуйте горит индикатор HDC красным заехал в сервис сняли ошибку пол дня проездил опять загорел говорят эл блок акпп менять зто у них болезнь при езде с индикатором тупит кайрон 2008 дизель акпп подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Андрей!

      А номер ошибки какой? Вполне возможно, что плату нужно менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *