Ремонт Коробки передач Ssang Yong Korando

Коробка передач Ssang Yong Korando представляет собой необходимый элемент автомобиля, который отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. В случае поломки коробки передач возникают различные проблемы, такие как проблемы с плавным переключением передач, усиленный шум и т.д. Для того чтобы исправить проблему, необходимо провести диагностику и понять, какие поломки присутствуют в коробке передач.

Основные поломки Коробки передач Ssang Yong Korando

Основные поломки Коробки передач Ssang Yong Korando включают в себя проблемы с плавным переключением передач, усиленный шум и присутствие жидкости в окружении коробки передач. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с работой двигателя, которые могут быть причинены поломками в коробке передач. В таких случаях может быть необходимо провести диагностику двигателя и коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Ssang Yong Korando

При появлении проблем с коробкой передач Ssang Yong Korando могут появляться коды ошибок. Одним из самых распространенных является код ошибки P0700, который может быть вызван проблемами с коробкой передач. Другие коды ошибок, которые могут быть вызваны проблемами с коробкой передач, включают в себя P0701, P0702, P0703, P0704 и P0705.

Как отремонтировать коробку передач Ssang Yong Korando ?

Для того чтобы произвести ремонт коробки передач Ssang Yong Korando, необходимо провести диагностику и идентифицировать причину проблемы. Если проблема вызвана истончением смазки или повреждением частей, то необходимо заменить их. В случае поломки других частей, например, сцепления, необходимо заменить их на новые. В случае поломки электрических частей коробки передач необходимо провести диагностику электрических систем и произвести ремонт или замену электрических компонентов.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Ssang Yong Korando ?

Для того чтобы избежать поломок коробки передач Ssang Yong Korando, рекомендуется периодически провод

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

34 thoughts on “Korando

  1. Николай:

    Ssangyong Korando 2011 г.в 175л.с. передний привод. На драйве на скоросте с 40 до 60 коробка переключается сама на нейтраль. Подскажите что может быть?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Ошибки считывали? Если нет, то подъедьте — разберемся в чем дело. Даже если ошибок нет по параметрам можно разобраться в чем дело. Так сходу трудно точно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Елена:

    Здравствуйте. У меня актион 11г. 175 л. Дизель. Проблема везде… Когда стою на светофоре, то машина может так рвануть… Что аж со свистом, а иногда нажимаю на газ(особенно где надо повернуть и где горка…), То она стоит и хочет вообще заглохнуть… Такое было. Иногда нажимаю на газ и что то трещит…. Когда стоит на парковке обороты прыгают. И никто сказать не может в чем причина… Диагностика не показывает. Чипы не горят.

    1. Здравствуйте, Елена!

      Актион Нью который?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Игорь:

    Здравствуйте, у меня санянг карандо 2002 г. (Дизель) Коробка автомат. Как начинаю ехать по переключении с 1 на 2 чувствуется лёгкий толчек, что это ? Я живу на Чукотке сервисных центров нет. Очень необходимо Ваше компетентное мнение. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. игорь:

    добрый! Korando 2.0 Diesel AT 2014г пробег 55 тіс км на тёплую при переключении с 3 на 4 передачу закидывает обороты(подбуксовывает) при спокойном разгоне , обычно при 2000об. а буксует до 2500, потом только переключает..(((( ездил к оф. дилерам — говорят «замена блока управления коробкой» так как в мой зайти не могут — зависает, выкидывает что то там у них…. блок — 800-900$…что делать? что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Если проводка в норме, то ремонт или замена этого блока управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Vladislav:

    Здравствуйте, приобрёл сангенг катион 2011г 2.0л 149л. Дизель, акпп передний привод с пробегом 57000. Проблема в следующем: завёл поехал, все хорошо, через некоторое время езды начинает буксовать гдето между 3-4 скоростями, при переключении с положения драйв в R задержка несколько секунд потом толчек и пинки 1-2 3-4 через раз. Потом постоит остынет и опять все отлично первый час езды…. С чего посоветуете начать? Замены масла, диагностики или ещё чего???

    1. Здравствуйте, Vladislav!

      С замены масла + диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Alex:

    Добрый день. Автомобиль SSangYong Korando new 4WD АКПП автомат дизель. При сбрасывании скорости с 60 км/ч до 50 км/ч — ощущается толчок. Также ощущается толчки при трогании с места, при условии что руль вывернут в лево или в право на 2 или более оборотов. Спасибо.

  7. Сергей:

    Исходные данные:
    Ssang Yong Korando Sports 2012 г. выпуска KPACA4AN1CP12**** покупал на ДВ привезли с Кореи на автовозе с пробегом 5 км, т.е. с завода «нулячий».

    Случилась еще прошлым летом 2014 г. беда со зверьком на пробеге 48000 км. Сначала заметил на обгонах — когда нужно припустить газу, появился толчок АКПП и понижение передачи, но через некоторое время (в пределах минуты, если плавно газом работать) переключается, как обычно на 6-ую и едем дальше. Позже, стало появляться все чаще и более отчетливые и неприятные толчки. Бывало (только зимой!) ну прям ехать невозможно — останавливался и сбрасывал клемму АКБ.

    Симптоматика:
    Зимой на холодную заметно больше в т.ч. и при начале движения.
    Начал дергаться (толчки на 1ую передачу, и с 4ой на 5ую) Езжу аккуратно, все ТО строго во время. В сентябре 2014 г у официального дилера сделал плановое ТО на 50 тыс. км (было 54500 пробегу): поменял жижу в АКПП мостах и пр., а также сделал к.диагностику, нашли ошибки CAN шины с АКПП и …. ничем не смогли помочь. Из листа диагностики: «P0675 P071F — неисправность ручки переключения передач (там действительно на разъеме кнопки +/- передач был сломан 1 фиксатор разъема), М0100 — неисправность CAN шины», еще я видел на сканере ошибку U0100 кажется 3ая форсунка, но её почему то не описали в листе, кажется просто стерли и все.
    Короче сказали, как вариант только перепрошить АКПП. НО т.к. автомобиль для внутреннего рынка Кореи, то у него свой софт. Прошивки оф. дилера для аналога данной модели в России не подходят… — шиться не разрешает. ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в том, что после скидывания клеммы АКК. все ездит нормально, но не долго, пол дня, пол города, а том хуже и опять пинается.
    Нашел спеца, прошили и двигатель и АКПП. Стало мягче поначалу. Как сказал «прошивальщик» все становится мягче в любом случае. Заметно снизились обороты, но как пиналась..так и пинается. Делаю вывод что все-таки механика «заболела». Лечить дорого, буду ждать конца, периодическим «сбрасыванием» клеммы — 28.09.2015.
    Сегодня 25.11.15 пришел видимо конец: на повороте при 15-25 км/ч вылетела скорость в нейтралку и больше ничего не включалось. Сбросил клемму, загорелся Chek 4WD, дергал все режимы 4WD и с режима Winter еле-еле как но доехал 1 квартал до дому. Очень долго и еле еле включались передачи, на ходу до 10 км/ч был очень сильный дисбаланс и «колотилась» АКПП. Что может быть и сколько стоит?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Кирдык, кап. ремонт — [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. ИГОРЬ:

    КОРАНДО СПОРТ 2012 ГОД. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НА D 3-4 СЕК С УДАРОМ. С 5-6 ПРОБУКСОВКА. ЕСЛИ ЕХАТЬ СПОКОЙНОТО ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. ЕСЛИ РЕЗКО УСКОРЯТЬСЯ У ДАР И СЛЫШНО ПРОБУКСОВКА КОЛЕС ЗАДНИХ. ОШИБКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ..НЕСТИРАЕМАЯ ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ ФОРСУНКИ.

    1. Здравствуйте, ИГОРЬ!

      Какие коды ошибок по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. ИГОРЬ:

        ПОЗВОНИТЬ МОЖНО СЕЙЧАС НА КАКОЙ НОМЕР

        НЕ ХВАТАЛО ЛИТРА МАСЛА В КОРОБКЕ. ДОЛИЛИ. СКАЗАЛИ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ БЛОК К УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АБС И ЕСП.. ОШИБКИ. ПОСОВЕТОВАЛИ ПЕРЕПРРОШИТЬ.. ЯКОБЫ КОРЕЙСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РОССИИ НЕ ИДЕТ

        1. Ни на какой, сейчас 2.30.

          Немножко не наш профиль, но все же — коды ошибок вам дали? Ничего пока прошивать не надо, это дело тонкое, а то напрошиваетесь потом концов не сыщете.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Виктор:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, акпп бтра 4х ст. ,в перёд едет но со 2ой на 3ю переходит и как будто за зад держат вкл R вообще еле едет,что может быть.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор:

        Здравствуйте.Промыли гидроблок,зам. масло и фильтр.

  10. Алексей:

    подскажите пожалуйста. У меня большая проблема.Купил Санг Енг карандо 2002 года. дизель 2.3 литра не переключается на 4ю передачу или бывает переключает но через некоторое время сбрасывает.в чем причина? масло я поменял и фильтр.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно в вашем случае точно трудно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Корандо 3,2 бензин, 97 год, автомат не переключаеться и не наберает скорость больше 20-30 км. ((( нужен новый или ремонт?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна сначала диагностика, возможно и ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Здравствуйте! Корандо спорт (кореец) 2012 г.в. 30 000 пробег. Постоял 5 минут, переключаю на D мотор рычит машина не едет, на R чуть пошла затем толчок и встала, через минуту поехала но с каким-то напрягом, сильно не газовал припарковался, ищу инфу. что делать. Никаких посторонних шумов и дёрганий не было, ошибок не выдаёт. Подскажите что делать?
    Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Проверьте уровень масла и цвет/запах для начала. Также подрубить сканер и посмотреть ошибки. Скорей всего вскрывать надо будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. юрий:

    Добрый день. Вы как выясняется лицо не компитентное в решении проблем с АКПП.
    Информация для тех,кто столкнулся с АКПП т.е.её проблемами. Для того что бы АКПП работала без проблем,надо всего лишь поддерживать в её чреве уровень масла. Я долил 1,5л и машинка снова в пути,едет и назад и вперёд.

    1. Здравствуйте, юрий!

      Отрадно это слышать. Вообще мы по умолчанию подразумеваем, что перед тем как задавать вопрос касательно поломки — человек должен самостоятельно сделать простейшие процедуры типа проверки уровня.

      А то так можно договориться до того что и зажигание забыли включить, рычаг на D поставить.

      Если бы мы были не компетентны, то давно бы были преданы анафеме.

      Кстати поучать других в том чем сами не разбираетесь и писать при этом с ошибками это — фейл. Подумайте об этом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. юрий:

    Добрый день. Проблема в следующем. Включаю вперёд не едет,включают заднюю не едет. Подскажите проблемы и как с ними бороться. Двигатель 2.3 турбо дизель. Модель Корандо 1999года. Коробка автомат.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Кап. ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Алексей:

    Ssng yong Korando 1997 года выпуска, подходит ли коробка передач (автомат) от мерседес?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нет, нужна переделка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. леонид:

    санг йонг корандо 2011 г. АКПП AWD дизель 2л . При трогании с места назад происходит сильный рывок . Подскажите в чем причина

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для ИГОРЬ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *