Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Actyon | Actyon New | Actyon Sports

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион Спортс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon Sports (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион Спорт в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

89 thoughts on “Actyon Sports

  1. Антон:

    Здравствуйте,купил актион спорт 2.0 дизель 8года пробег 260тысяч,про Леся с АКПП 6 ступенчатой ,буксует и пинает если ехать тапку в пол,и если встать на пригорке ,то вперёд можно не стронуться. Сколько будет примерно стоить ремонт,либо замены на контракт ,если у Вас есть контракт акпп

    1. Здравствуйте, Антон!

      Это кап. ремонт, 60-90 т.р. Контракт тоже есть — 75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Денис:

    Здравствуйте, у меня Ssang yang action sport 2010. 6 ступенчатый автомат, сначала появилось затормаживание и удар при переключении с пятой на четвёртую скорость. когда заводиш машину ни какая скорость не включается пока не поработает минуты три, и когда постоит заглушенная мин.20 тоже самое. пробовали обнулить ошибки автомата простым не диллерским сканером после чего всё работает нормально, но через 2-3 минуты ошибки и проблемы снова появляются, а теперь ещё пропала шестая скорость и на табло горит чек

    1. Здравствуйте, Денис!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Роман:

    У меня так было, причина была в проводке, вода попала в фишку, снимите касу на акпп она легко снимается и проверьте контакты

  4. Евгений:

    Здравствуйте , автомобиль сангенг актион спорт 2008 Г.в. АКПП 6 ступка, может ли АКПП цокать при разгоне как будто цепь грм?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Нет не может. Есть проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Валкрий:

    Добрый день. Саненг актион спорт, 2010г.в. Акпп 6ст. При трогиньи с места не переключает скорости. Едет на 1 передаче. Помогает только перезапуск двигателя. Подскажите, в чем может быть проблема?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте!

      Какие ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Наталья:

    Доброе утро! Масло меняли на СТО, нет к сожалению кодов ошибок на руках, конечно проверяли, не хватало одного литра! Может стружка забила клапана?

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Если бы стружка забила клапана — у вас бы машина не поехала даже (я понимаю что вам умных слов наговорили, а вы их повторяете). Хотя в любом случае гидроблок надо делать. Судя по всему у вас капиталка на носу. Если что, присылайте — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Наталья:

    Здравствуйте! У меня Актион Спорт 2011 года. Все было хорошо с машиной, пока не поменяла масло, не поставила турботаймер и не сорвала резьбу на датчике воды. Теперь по трассе разгоняешься больше 80 км скорость вылетает и скорость начинает падать, загорается чек. Останавливаюсь, глушу мотор, завожу, чек горит, но машина едет и причем едет хорошо. Но когда переключаешь скорость, в коробке происходит дерганье. На диагностике показали ошибки 6,5,2 скорости!ЧТО ЭТО ТАКОЕ???В Абакане и Красноярске ничего не делают именно с корейскими коробками. Один умный сказал, что масла в коробке не хватает, долили масла, все равно осталась та же история!Подскажите!!!

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Масло где меняли? Коды ошибок есть на руках?

      А уровень то перед доливкой проверяли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Султан:

    Action Sport 2.0 diesel все работало исправно, резко пропали передние скоростя, включается только задняя. С чем эта проблема может быть связана? Включается на 3 скорость если её разогнать с места не трогается.

    Год выпуска 2010

    1. Здравствуйте, Султан!

      Она падает в аварийный режим судя по всему. Какие ошибки по электронной диагностике?

      Включается на 3 скорость если её разогнать с места не трогается — вот это не понятно немного. Он сразу валится на 3-ю скорость и всё равно не едет? — так?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Илья:

    Здравствуйте. Ссанг енг актион спорт 12 год 6ст автомат 12 год. Появились перегазовки при переключении с 3 на 4. Сегодня сменил масло в коробке, ничего не поменялось. Пробег 57 тыс. Что это и что мне делать?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Это у вас проблема с гидроблоком. Запускать её чревато.

      Что нужно сделать: ремонт гидроблока + замена соленоидов + последующая замена масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Илья:

        А какова цена ремонта?

        1. Рремонт гидроблока с з/ч — 25-40 т.р. + с.у. 4000 + замена масла и фильтра 8000


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Евгений:

    Добрый день! Актион спорт 2011год. Пробег 150000. Неисправна АКПП. Машина не едет вперёд. Только назад( хорошо едет). Аварийный режим не включается. Может включиться если машина под горку покатится. И то не каждый раз. На пониженной не много движется. Чек то горит то гаснет. Диагностику нет возможности сделать. До ближайшего СТО 250 км. Масло, фильтр поменяны.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Снимать по месту и отправлять тем кто их умеет делать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Актион Спортс 2011г.в. 2,0 xDi 4WD 6 А.Т. 13000км! На 40000км по гарантии заменили АКПП с сборе! После этого при трогании с места в диапазоне 1500-2200 об/мин ДВС появилась лёгкая вибрация которая так же проявляется во время движения в пробке на малой скорости при наборе тех же оборотов двигателя на ускорении ! После неоднократных диагностик ходовой и крепления трансмиссии неисправностей не обнаружено (опоры ДВС, АКПП, раздатки, подвесной подшипник и крестовины к.в. в норме) ! мастер порекомендовал обратиться за консультацией к специалистам по ремонту гидротрансформаторов и АКПП! после телефонных консультаций порекомендовали поменять (обновить) СОФТ управления акпп! На дилерской станции кроме «сервисного обнуления» ничего не придумали.. в итоге АКПП перестала переключать передачи и при включении режима D или R из N происходит толчёк в трансмиссии! На данный момент (на следующий день после сервисного обнуления) АКПП передачи начала переключать, но «пинки» при переключении режимов остались! Так же иногда «пинается» во время движения в автоматическом режиме при переходе с высшей передачи на низшую! Вышеописанная Вибрация так же присутствует! Прошу Вас высказать мнение по данной неисправности на сколько это возможно? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Наседайте на дилера — жестко, не стесняйтесь. Либо акпп поставили не новую, а плохо отремонтированную … либо брак


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Виктор:

    Здравствуйте! Такая проблема. спорт 2011, сделали замену АКПП на МКПП, но двигатель не заводится.. Подскажите в чем проблема? Как ее решить? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. алексей:

    у меня action 2010г.в дизель 2л 6 ст акпп при включении R или D авто сразу начинает движение если педаль тормоза выжата глохнет от нагрузки,на ходу ведёт себя адекватно,ошибок нет,
    что может быть? за ранее спасибо за ответ!!

    1. Здравствуйте, алексей!

      Проблема с блокировкой гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Артем:

    Добрый день. У меня саньенг актион спорт 2012г.в. дизель полный привод 6ст. акпп. Был у вас в марте этого года т.к. коробка пиналась. мастер посоветовал сначала сменить прошивку. прошивку я делал в Maxx Transmission. после прошивки сначала были не большие толчки. после примерно 1000 км толчки пропали совсем и стало все ок. но в один прекрасный день коробка просто резко стала буксовать. смог проехать еще пару км но потом она полностью остановилась. и даже через сопун выдавило масло. оно было черного цвета и очень пахло гарью. при снятии поддона стружки не обнаружено только пыль на магните. коробка снята можно ли привести её в ремонт? и нужно ли снимать гидротрансформатор? чтоб привести его вместе с коробкой. если можно то скажите примерно цену. зарание спасибо

    1. Здравствуйте, Артём!

      Можно. Нужно, везти вместе. [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Евгений:

    Актион спорт2009 год можно акпп поменять на механику

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Можно, мы не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. евгений:

    Добрый день. Ssang yong action sport 2010 ,АКПП-6 ст. Ехал по городу коробка встала в аварийный режим ,появился запах горелого масла в салоне,поехал на СТО ,заменили масло и фильтр ,машина также продолжает ехать в аварийном режиме, перед заменой масло в коробке было около 3л. Поехал на диагностику к коробочникам сказали что показывает ошибку выход из строя рычага переключения . ПРи замене рычага проблема исчезнет или нужен ремонт коробки? Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, евгений!

      Нужно сначала решить проблему с рычагом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Евгений:

    Здравствуйте! Актион спорт 2008 год, пробег 118000 км, 6-и ступка. Проблемы: 1. Пропала блокировка, т.е. При скорости 100км/ч около 2300 об/ мин, раньше было меньше 2000; 2. При скорости 90 и выше под нагрузкой либо при резком нажатии в пол выбивает передачу и только при торможении до 60 км и ниже она врубает 4-ую передачу и на ней остается, если остановиться заглушить и завести то все опять внорме. Если разгонять авто плавно без то скорость без затруднений доходит до 140 и выше. В чем может быть проблема? Ориентировочная цена ремонта? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика. Пока похоже на проблему только с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Татьяна:

    Фрекционные диски на 2 и на 5 передачу, а что еще в таких случаях меняют?

    1. Вы же вскрывали коробку — и не знаете что менять надо? Коробка то у вас, а не у нас — определяется что менять — не вангованием, а после дефектации.

      То что вы написали — это очень мало. Соберете и снова здорово будет, только деньги впустую спустите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Татьяна:

    И еще вопрос, а можно вместо 6 поставить 5 ступенчатую?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Татьяна:

    Здравствуйте! Спорт 2008 года Акпп 6 ступая, сначала вылетала в нагрузку 5 передача, теперь вообще она не включается, как я понимаю сгорела передача. Подскажите, где заказать запчасти на него. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      У нас есть, что нужно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. МАКСИМ:

    Здравствуйте! у меня актион спорт 2009г.в 2.0 6-ти ступка. утром после морозной ночи или стоянки часов 12 ставлю на D и спустя 3-5 секунд врубается, если ноч теплая или после стоянки 4-5 часов можно ждать до 50 минут чтоб тронулась машина, 20-30 минут поезжу, включается уже через 2-5 мин. иногда меньше. При переключении с 4 на 5 около 60 км час. кагбудто тормозит, и при понижении скорости с 5 на 4 нужно перегазовывать примерно на 40-45 чтобы переключилась, если вовремя не газанешь и остоновишься то уже не тронишься, как будто в нейтраль встает, заглушишь заведешь, все нормально. Иногда, но редко не включает 6 передачу, приходится остонавливаться и глушить машину, дальше все нормально. Был у диагностов, есть ошибка «память, говорят надо перепрошить». Не подскажите что может быть??? Зарание спасибо!

    1. Здравствуйте, МАКСИМ!

      Укажите точные коды ошибок, которые были при диагностике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Артем:

    Здравствуйте актион спорт 2012г.в. 2 литра АКПП 6ти ступка. При включении D думает 3-4 секунды потом с рывком включается. И при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 пинается. Сколько примерно будет стоить ремонт и когда можно признать в ремонт? Просто мне до вас ехать 1000 км хотелось бы знать сколько денег вы возьмете. Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Артём!

      При ваших симптомах — ремонт гидроблока, [см. почту] + 3 сн/уст. В любое рабочее время, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Михаил:

    Здравствуйте, Актион Спортс 2010 сборка корея. Какие действия нужно выполнить после замены Акпп (делать буду тут http://akpp-bu.ru/kontraktnaya-akpp-ssangyong-actyon-sports/) на контрактную восстановленную в корее ? (прошивку или адаптацию, фирменный или обычный сканер подойдет) ?
    Подскажите, за сколько примерно могу продать 6ст с неисправностью гидроблока?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Адаптацию. Обычный это какой? 5-10 т.р. в зав. от состояния.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Игорь:

    Добрый день!
    SsangYong Actyon Sports 2008г., 6-АКПП. Сколько примерно будет стоить ремонт.
    1. P0729 GEAR 6 INCORRECT RATIO
    2. P0732 2ND SHIFT INCORRECTION RATIO
    3. P0733 3RD SHIFT INCORRECTION RATIO
    4. P0735 5TH SHIFT INCORRECTION RATIO
    5. P0744 TORQUE CONVERTER CLUTCH SLIP ERROR
    6. P0734 4TH SHIFT INCORRECTION RATIO
    7.U0101 — ошибка передачи данных между ECU и TCU

    1. Здравствуйте, Игорь!

      [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Егор:

    У саненг актион спорт или карандо 2012 год выпуска.(в тех паспорте написанно карандо, на кузове актион спорт). при резком наборе скорости на трассе и в городе при переключении с низшей на высшую передачу происходит задержка и после включения передачи удар. ездил на диагностику поменяли датчик на каробке но ничего не изменилось. не подскажете что может быть.

    1. Здравствуйте, Егор!

      Ошибки были какие-то по диагностике? Почему датчик меняли и какой именно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. сергей:

    здраствуйте!у меня саньенг актин спорт 2008 г пробег 45 000т!на днях выехал сгорела проводка на прикуриватель заехал к электрику он мне сделал!выехал от него и пропала задняя скорость!теперь включаю R N машина едет вперед !даже на P газую машина дергается!подскажите в чем дело???

    1. Здравствуйте, сергей!

      К сожалению удаленно трудно сказать точно в чем дело, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        делал не чего не показало!может такой специалист смотрел!что за кнопка селектора !?ошибки вроде снимает!?

        1. Вы у коробочника были? Диагностика — это не только чтение ошибок, если вы ошибки считали — это только то что вы ошибки считали, но не сделали диагностику.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Сергей:

    Здраствуйте у меня Actyon Sport 2008 г.в. 2.0 6АКПП пробег 125000 км. При разгоне отключается коробка,типа на нейтральное положение,но рычаг остаётся на месте,остановишься переключишь рычаг в D или R она дёрнеться и вперёд.Ещё есть щелчки при нажатии на педаль тормоза. Скажите,что вышло из строя и сколько примерно будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Павел:

    Добрый день. У меня а/м Ссанг Йонг Актион Спорт 2011 года., пробег 60000.
    Проблема такова: Акпп пробуксовывает при переключение с 2 на 3 передачу на холодную, но стоит прогреть ДВС до рабочей температуры все Ок. Поменял жидкость, фильтра не было в продаже, не помогло. Подскажите что делать…

    1. Здравствуйте, Павел!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Руслан:

    Здравствуйте! У меня авто Ssangyong action sports 2008г.в. пробег 130000км
    Проблемы с акпп такие: при резком разгоне переходит в аварийный режим (зависает на 3 передаче) или скидывает на нейтралку, при перезапуске двигателя все норм. По трассе больше 90 вообще ехать не возможно, тоже соскакивает на нейтралку. Присутствует какой-то гул при наборе скорости и переключении передач. Диагностика выявила следующие ошибки:
    Р0700 TCU Signal Fault
    P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
    P0731 Gear 1 or M1 Incorrect Ratio
    P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
    P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
    P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
    P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
    P0741 torque converter clutch circuit stuck off
    P0744 torque converter clutch slip error
    Подскажите в чем может быть дело и какова стоимость и сроки ремонта, если обратиться к вам. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Кап. ремонт — [см. почту], 3-5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Евгений:

    Здравствуйте. У меня актион спорт 2006 4-х ступенчатый акпп умирает. Возможно ли заменить её на мкпп?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Возможно и гемор, но в принципе можно. Мы не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. виктор:

    Когда можно к вам загнать на ремонт

    1. Хоть сегодня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. виктор:

    Добрый день. Актион спорт 2011 6ст автомат буксует питается как в верх так и вниз, иногда на R не реагирует что может быть.

    1. Здравствуйте, виктор!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Максим:

    Спасибо!:)

    1. Юра:

      Здравствуйте Максим.Схожая проблема и у меня.Вы решили свою и как?И check у вас загорался?

  34. Максим:

    Добрый вечер. У меня такая проблема не давно купил сан ёнг актин спорт 2008 года 6 скоростная акпп с место разгон очень долго при 80 км 3000 об такое чувство что работает на одной скорости. Ошибок не выскакивает и не шумит передний мост и пониженые передачи включаются без проблем

    1. Здравствуйте, Максим!

      Найдите нормальный сканер, она у вас в аварийном режиме — должны быть ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Сергей:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить АКПП на ssang young action sports-2009года? Какая коробка более надежная? Возможно ли поставить коробку нового года на 2009 год?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      [см. почту], можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. евгений:

    здравствуйте!у меня санг енг актион спорт 2009 акпп 6ст.при переключении с Р на R и с R на D и наоборот идет удар и дергание машины !при езде на скорости 10 км идет удар и переключение на вторую ! при скорости 80 км не переключается коробка идет завышение оборотов подскажите пожалуйста это неисправность коробки ? ошибка р0700

    1. Здравствуйте, Егвений!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Сергей:

    Подскажите пожалуйста коробка 6ст актион спорт 2008г коробка дергаится загорается чек
    поездииш моленько заглушиш заного заведеш вродибы нармально работать начинает.Ночь постоит и опять такая фигня

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужно считать ошибки для начала и ситуация начнет проясняться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Денис:

    Добрый день! У меня Актион Спорт 2008г. АКПП 6-ст. Проблема с коробкой. Дело в том, что когда начинаю резкое ускорения коробка становится в аварийный режим. Пригнал официалам на диагностику, говорят что выдаёт ошибку «датчик считывающий» в гидроблоке. На мой вопрос где купить этот датчик, сказали надо менять гидроблок в сборе, а он стоит 70 т.р. Я отказался. Может Вы подскажите что делать. СПАСИБО.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Ремонт гидроблока, датчик очень вряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Раиль:

    Здравствуйте !
    Подскажите Санг Енг Актион спорт 2008г, акпп 6ступка, загнал к официальным дилерам, сняли полон рассыпался игольчатый потшибник, по молотил слегка шестеренки. До них доехал сам коробка не пиналась переключалась хорошо, шум тока был когда на Р и N стояла. За ремонт коробки вместе с запчастями 254 просят?
    Вопрос это реальная цена?

    1. Здравствуйте, Раиль!

      Не особо, у нас [см. почту] в зависимости от состояния.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. александр:

    Здравствуйте, Актион Спорт 2011г. на холодную не едет, давиш на газ просто катится потом рывок и поехала в чем проблема кто подскажет? Стоиш на светофоре на скоросте пинок как будто кто въехал.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Похоже проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Дмитрий:

    Добрый день. Писал вам уже один раз. Пока ответа не получил. Актион Спорт 2008 года. Корейской сборки. АКПП 4АТ,Пробег 96000 км. Последние несколько дней при остановки на светофоре не хочет двигаться с места. Переключаешь на заднюю потом обратно, едет. Опять же не всегда такое случается. В основном пока коробка не прогрелась. Потом нет никаких проблем. Шумов, рывков и вибрации нет. Правда за несколько дней до этого ездил по бездорожью. Началось всё с не переключения переднего моста пониженная. В сервисе прочистили электропривод подключения моста. Переключился на 4вд с пониженной. Теперь с 2вд на 4 вд переключается а на пониженную не хочет. Ошибок ни каких не выдаёт. Диагностику проводили. И ещё, купил масло для АКПП Кастрол трансмакс зед. Можно его использовать. Потому что оригинал в Астрахани не купишь. Прежние хозяева говорили, что масло в АКПП на 50000 меняли. Может не меняли. Может из за масла такое быть? На сервисах кто что говорит. Ну и соответственно цену каждый свою ломит вместе с предположениями. В сервисном центре как я узнал сами они ни чего не делают. Отправляют в частную контору не внушающей доверия. А говорят что сами делаю. Помогите пожалуйста советом.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Вы писали 30-го числа, не до ответов было. А в праздники мы отдыхаем, есть с чего.

      Не из-за масла, ремонт гидроблока вам нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. алнесандр:

    Добрый день.у меня Актион спорт 6 ступень.на 3 скорости разгоняеться и закидывает обороты газ отпускаешь переключаеться на 4 .и иногда едешь постоянно на 6 и она зависает даже когда остонавливаешься.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Вообще нужна диагностика с тест драйвом и снятием гидроблока, дело видимо в нём.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Иван:

    Здравствуйте. Санг енг актион спорт 2011 год. Следующая проблема

    АКПП буксует (пробуксовка), появилась постоянная вибрация ( поменял подушку — не помогло), рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач (причем как в спокойном режиме так и при обгоне, удары в трансмисии, пинается (особенно в режиме пониженного 4ВД и при включении зимнего режима).
    Советовали поменять фильтр в автомате (якобы фильтр забит и насос не может хорошо втягивать жидкость), после замены -без пинков идет день — два.
    Может что-нибудь посоветуете. (Владивосток Приморский край)
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Когда меняли масло и фильтр — какое у них состояние было? Поддон чистый был?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для алнесандр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *