Ремонт Коробки передач Rover 75

Коробка передач Rover 75 является важной частью автомобиля, поэтому ее необходимо регулярно проверять и технически обслуживать. Но иногда могут возникать проблемы, которые могут привести к поломке коробки передач. Давайте рассмотрим основные поломки и неисправности коробки передач Rover 75, а также предложим рекомендации по их устранению.

Основные поломки Коробки передач Rover 75

Наиболее распространенными поломками коробки передач Rover 75 являются:

  • Поломки системы переключения передач, вызванные износом рабочих деталей и неверным установлением защитных прокладок;
  • Несоответствие между передаточными отношениями и нарушение плавности переключения передач;
  • Неисправности масляной системы и выход масла из коробки передач;
  • Нестабильное поведение автомобиля при переключении передач;
  • Неисправности работы системы сцепления;
  • Неисправности плавности переключения передач;
  • Неисправности трансформатора и нестабильное поведение автомобиля при переключении передач.

Коды ошибок коробки передач Rover 75

Определение неисправности коробки передач Rover 75 может быть выполнено с помощью диагностического сканера, который читает коды ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Rover 75 включают: P0700, P0710, P0720, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P0790, P0795, P0800, P0805, P0810, P0815, P0820, P0825, P0830, P0835, P0840, P0845, P0850, P0855 и P0860.

Как отремонтировать коробку передач Rover 75 ?

Ремонт коробки передач Rover 75 должен быть произведен только квалифицированными специалистами. Необходимо проверить и заменить поврежденные детали и заменить масло и жидкость сцепления. Также необходимо проверить работу системы переключения передач, а также системы сцепления. Во время ремонта коробки передач необходимо проверить и отрегулировать настройки трансформатора.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Rover 75 ?

Чтобы избежать

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

52 thoughts on “75

  1. сергей:

    Доброго времени суток,на перекрестке встал ровер 75 2 литра автомат,не едет ни туда ни сюда,когда ставишь рычаг в положение паркинга, паркингастоит сильный треск,какие возможные причины поломки,коробки могут быть,или возможно гидротрансформатора?

    1. Здравствуйте, сергей!

      Смотрите привода.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Артем:

    Здравствуйте у меня тоже самое заднюю включаешь машина дергаться но не едет. Подскажите пожалуйста какие могут быть причины

    1. Здравствуйте, Артем!

      Оборвало тормозную ленту, кап. ремонт — вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. рома:

    Здравствуйте,подскажите задняя передача включается но машина не едет!какие причины могут быть?

    1. Здравствуйте, рома!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Марат:

    Привет у меня сначала пенало с 2-3 или2-1 сейчас на всех что может быть???

    1. Здравствуйте, Марат!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. рамиль:

    приобрел ровер 75,,акпп,, 1,8 л,,120 л.с,,2000 года . вырвало патрубок из радиатора ,масло вытекло в движении ,.подскажите ,в чем причина

    1. В старости.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. валентин:

    здравствуйте.подскажите пожалуйста что нужно сделать.ровер 75 1999г.2.5л 1и2 вллючается после набора скорости30км обороты зашкаливают загарается ЕР .диагностикупровели проблем с каробкой нет .как можно убрать этот аварийный режим

    1. Здравствуйте, Валентин!

      Найдите нормальный сканер и считайте ошибки. Они должны быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Артем:

    первые пол дня колхозил бензонасос(мой умер) ездил остальные пол дня, все гуд.. . поставил от газели PIKAR (по моему).. вечером поставил машину. Утром пока прогревал (мин 15), машина заглохла… пробую завести… полный ноль, что заметил не гаснет значок «трэкшэн» ЕСП (Треугольник в кружке), (хотя проверка дросселя есп работает) Сбросил клемму на минут 15 подегал провода датчиков, завелась… порехал километров 6 снова-здорова. также минут 15 простоя(и то не с первого раза) снова работает… далее повторилось через 8 км. машина на ходу просто глохнет. не важно газ или стоишь!!!. при попытке заводить не гаснет значок… в чем может быть проблема?!!! куда смотреть? 75 2,0 АТ Сейчас вообще встала….
    Замеченое позже: когда машина не заводится с коробки треск стоит как от работающего трансформатора высокого напряжения в районе радиаторов. (где сапун)…. не сразу, а после первой попытке завести и при вкл положении ключа зажигания… вот такая канител….
    Еще замеченное: если неисправна коробка, мотор то все равно должен заводиться?!, считал ошибки обд, выдал неправильное зажигание 1, 3 цилиндры, неисправна цепь ДПКВ А… какой он из них?
    вопрос остается открытым… что может гудеть в коробке при вкл зажигании и ошибке антипробуксовке(трэкшэн)… отключал/подключал основной провод коробки, гул пропадает при подкл появляется… пока не сбросишь клемму..
    В заключении: сутки простояла без дела…(аккум не снимал) сейчас попробовал, завелась на 10 сек и снова здорова…

    1. Здравствуйте, Артём!

      У вас не в коробке дело, точнее не подскажем — не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Олег:

    Добрый день!
    Подскажите, на панели приборов пропали обозначения коробки передач на 75 ровере 2.0 л автомат, перед этим лопнула трубка на печку залило все тасолом???

    1. Здравствуйте, Олег!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Гарик:

    Здраствуйте у меня ровер 75 v 6 акпп езжу всё норм. Но время от времени перекючает в авариный режим и с приборов ишезае букво D потсажите пожалусто от чего может быть ?

    1. Здравствуйте, Гарик!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. руслан:

    спосибо

  11. руслан:

    не работает кик даун а так все в норме ровер 75 1.8 заранее спасибо

    1. Здравствуйте, руслан!

      Нужна диагностика, там причин вагон и маленькая тележка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Марат:

    Ровер 75 1.8 АКПП. Сколько стоит полная замена масла?

    1. Здравствуйте, Марат!

      10 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Марат:

        Какие могут быть последсвия при полной замене?

        1. Может задергаться (и не сразу), мы не рекомендуем.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. сергей:

    Ровер 75 2литра дизель 2001год акпп включает 1 и 2 после разгона до 40 км начинает буксовать глушу матор все повторяется .подскажите пожалуйста.в чем причина и есть ли аналог акпп.

    1. Здравствуйте, сергей!

      Это вам не рычаги, аналогов нет. Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Кирилл:

    При разгоне от 2000 до 3000 идут какие то рывки, и машина практически не разгоняеться, проблема в коробке или может что нибудь еще

    1. Может быть ещё, нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Хорошо ) спасибо

  16. Александр:

    Ну как сказали коробки из Англии , ** тысяч стоит ) и замена 8 ..
    Не знаю бу или нет )

    1. А как сами думаете? Новая что ли) Пробейте сколько она в экзисте стоит — и вопросы отпадут сами собой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Прошел диагностику, в коробке ошибок не найдено … Сказали лучше поменять коробку , соленоиды можно поменять , но что это поможет гарантии не дают …

    1. Ну так по ситуации надо смотреть. А коробку менять на что — на б/у хлам с гарантией? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Александр:

    Оч сильно пинается коробка при переключении со 2 на 3 передачи и с 4 на четвертую …
    Коробка автомат , rover 75, 2004 год 1.8

    1. Здравствуйте, Александр!

      Гидроблок как минимум, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Артур:

    Пропала задняя скорость…ставишь заднюю машина дернет, но не едет, даешь обороты чуть натягивается но все же не едет!!! Можете сказать причину ?

    1. Здравствуйте, Артур!

      Возможно сгорел пакет задней скорости.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Руслан:

    При интенсивном нажатии педали газа и раскрутке двигателя в диапазоне 3000-4000 об/минуту происходят рывки далее идет нормальный разгон. При плавной езде АККП мягко работает плавно переключает передачи. Диагностика ни чего не показывает. Возможны ли проблемы с АКПП или искать проблемы в СУ турбиной и двигателем?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Это на всех передачах?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Руслан:

        Да во всем диапазоне скоростей, что при старте с места на 1й, что при плавном разгоне на высоких, без кикдауна и с ним. Без нагпузки двигатель ровго раскручивается

        1. Не, навряд ли с коробкой проблемы.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. игорь:

      добрый вечер всем подскажите что нужно делать на 75 ровере буксует коробка и скоростя переключаються с паузой и дергаеться коробка на холодную более нормально едит что нужно делать поскажите кто нибудь?

      1. Здравствуйте, Игорь!

        Снимать и ремонтировать.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. ровер кз:

    а может быть причина в подушке коробки или в сателитах?

    1. По первому нет, по второму надо смотреть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. ровер кз:

    постоянно

    1. Проверить уровень масла, возможно что-то с гидротрансформатором. Больше удаленно не посоветуем, раз ошибок никаких нет и просто движок перекинули и он исправно работает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. ровер кз:

    да все было в норме

    1. Пинает на всех передачах?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. ровер кз:

    сильно пинает коробка. при переключении с P на D и при езде. был заменен движок. сделали компьютерную диагностику все в норме. в чем причина. спасибо!

    1. Здравствуйте!

      А до замены движка всё ок было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для игорь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *