Ремонт Коробки передач Renault Symbol

Коробка передач Renault Symbol является одним из наиболее востребованных автомобильных деталей. Но из-за сложности процесса ремонта и высоких затрат на запчасти, она часто вызывает проблемы с ее исправностью. Поэтому важно знать о основных поломках и процессах ремонта коробки передач Renault Symbol. Прежде чем приступить к ремонту, следует быть в курсе кодов ошибок.

Основные поломки Коробки передач Renault Symbol

Основные поломки коробки передач Renault Symbol включают следующее:

  • Проблемы с коробкой переключения, включая нестабильное переключение передач и проблемы с переключателями.
  • Проблемы с мотором коробки передач, включая проблемы с двигателем, проблемы с цепью привода и проблемы с приводным барабаном.
  • Проблемы с подшипниками коробки передач, включая проблемы с подшипниками вала и подшипниками корпуса.
  • Проблемы с гидравлическими компонентами, включая проблемы с гидравлическими поршнями, насосами, распредвалами и датчиками.
  • Проблемы с электронными компонентами, включая проблемы с модулями управления, проблемы с электронными датчиками и проблемы с радиочастотными ключами.

Коды ошибок коробки передач Renault Symbol

Коды ошибок коробки передач Renault Symbol включают следующее:

  • P0705 – Ошибка привода коробки передач.
  • P0715 – Ошибка датчика положения вала коробки передач.
  • P0720 – Ошибка датчика скорости коробки передач.
  • P0725 – Ошибка датчика мощности коробки передач.
  • P0730 – Ошибка датчика переключения передач.
  • P0740 – Ошибка датчика переключения передач.
  • P0750 – Ошибка датчика переключения передач.
  • P0760 – Ошибка датчика переключения передач.
  • P0770 – Ошибка датчика переключения передач.
  • P0780 – Ошибка датчика переключения передач.

Как отремонтировать коробку передач Renault Symbol ?

Ремонт коробки передач Renault Symbol должен быть проведен профессиональным механиком. Он должен провести диаг

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

52 thoughts on “Symbol

  1. Евгений:

    Здравствуйте Подскажите рено симбол 2005 год АКПП. Горит значек коробки включаешь любой режим не едет. Выключишь включишь зажигание тогда едет значек загорится перестаёт ехать

  2. Александр:

    Здравствуйте, мкп симбол 5 года, после включении заднего хода пропали все скорости кроме пятой передачи коробка в нейтральном положении.

    1. Здравствуйте, Александр!

      МКП не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Владислав:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что может быть причиной рывков при переключении со 2-й на 3-ю передачу,аварийные режимы не горят,Рено Симбол 2005 года АКПП?

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Клапаны в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Вячеслав:

    Добрый день.
    Reno symbol 1. 2008г
    1.4 автомат 98сил
    Горит Аварийный режим акпп.
    Задняя передача работает штатно.
    А разгон крайне медленный ,далее переключение идёт все как надо без толчков и т.д ,но далее не переключается на другую передачу.
    При этом на тормозе и переключении передач без ударов и толчков,т.е ИДЕАЛ.
    Каковы могут быть причины неисправностей?
    Спасибо большое.

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Какие коды по диагностике? Раз в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вячеслав:

        Ругается на ингибитор

  5. Елена:

    Добрый день. Рено симбол 2 2008 г. Загорается аварийный сигнал коробки при скорости выше 120 км в час и оборотах 4000.если езжу со скоростью 70-90,то проблемы нет. С чего начать обслуживание авто? Спасибо

    1. Здравствуйте, Елена!

      Нужно считать ошибки. Перегревается, а из-за чего нужно разбираться — может из-за системы охлаждения, а может в коробке проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Олег:

    Ребята, спасибо огромное! проблемма решена! Отригуллировали пружинную следящую пластину на гидроблоке. фвсе гуд!!!!!!!

    1. Хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Олег:

    Ребята, дайте пожалуйста ответ, что с проблемой Дениса?
    «Денис
    13.02.2016 В 10:20
    Здравствуйте. У меня symbol 2005 года,АКПП перешло в аварийней режим. Сделал диагностику,поменял 2 клапана,масло. Проездил 1000км снова включился аварийный режим. Но теперь при перезапуске двигателя он пропадает. Но когда включаю D она моргает пока не пошевелю рычаг переключения скоростей. И бывает трогается как бы тяжело очень как будто вагон прицепили (пробуксовывает) потом переключается на вторую и нормально едет.но так бывает когда нагревается уже Машина. Но аварийный режим включается постоянно и Когда захочет. Подскажите что делать а то уже сил нет»
    Замучало это моргание и соответсвенно неправильная работа АКПП.
    Заранее огромное спасибо!

    1. Здравствуйте, Олег!

      Нужны коды ошибок. Без этого путного не нагадать ничего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Илина:

    Здравствуйте, а возможно ли на рено симбол поменять акпп на мкпп?

    1. Здравствуйте, Илина!

      Да, геморно. Мы не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. дмитрий:

    где можно купить акпп

    1. Попробуйте тут http://akpp-bu.ru/kontraktnaya-akpp-renault-symbol/, без обмана это точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. дмитрий:

    спасибо

  11. дмитрий:

    как долго эта походит

    1. Думаю что недолго.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. дмитрий:

    из двух не получиться .родной не осталось. может эту как можно отремонтировать

    1. Донор нужен как родная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. дмитрий:

    Спасибо Вам gearmatic но сдать уже не получится . да ещё несколько раз загоралась лампочка неисправности коробки. чего теперь делать не знаю. приходиться останавливаться и выключать мотор

    1. 1. Не скупать хлам.
      2. Сделать из 2-х одну. При условии если внутренее состояние вновь приобретенной позволит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Денис:

    Здравствуйте. У меня symbol 2005 года,АКПП перешло в аварийней режим. Сделал диагностику,поменял 2 клапана,масло. Проездил 1000км снова включился аварийный режим. Но теперь при перезапуске двигателя он пропадает. Но когда включаю D она моргает пока не пошевелю рычаг переключения скоростей. И бывает трогается как бы тяжело очень как будто вагон прицепили (пробуксовывает) потом переключается на вторую и нормально едет.но так бывает когда нагревается уже Машина. Но аварийный режим включается постоянно и Когда захочет. Подскажите что делать а то уже сил нет

    1. Здравствуйте, Денис!

      Подъедьте на диагностику — разберемся в чем дело. Я так понял вы начитались изначально на форумах — сейчас 2 клапана поменяем и всё в ажуре? Но это далеко не всем помогает, у многих изначально проблема глубже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Имран:

    Спасибо Вам поменял лягушку-датчик заднего тормоза и всё заработало о.к

    1. Не за что 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. дмитрий:

    Здравствуйте проблема такова,заменили акпп и оказалось нет на ней разьёма и датчика скорости. там на этом месте какая та заглушка . возможно ли что коробка не от моей машины

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Не от вашей, сдавайте назад. Работать не будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Имран:

    Здравствуйте проблема такова проехал 70 км поставил у магазина машину рено символ 2007 г.в с АКПП,Повторно не смог переключить с Р ,пробовал тщательно и долго дергать и она после неоднократные усилий снялась с Р,приехав домой поставил на Р и такая же картина не переключить с Р.Посоветуйте как это устранить и в чём поломка

    1. Здравствуйте, Имран!

      Проблема или в лягушке тормоза или в соленоиде в ручке переключения. Вообщем к электрикам вам, можно сюда http://www.ecutec.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Анар:

    Добрый день, renault symbol 2005 АКПП, вытекло масло из АКПП , машина заводиться но не едет , возможно ли что коробка сломалась?

    1. Здравствуйте, Анар!

      Разумеется. Странный вопрос задаете конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Виктор:

    Ирина здравствуйте! Хотел узнать результаты ремонта ,сколько по цене и какие работы проводили ?)

  20. Ирина:

    спасибо большое)

    1. Виктор:

      Здравствуйте,Ирина! Расскажите о результатах ремонта,какие цены и какие работы проводились?

  21. Ирина:

    Добрый день- ошибка df114-пробуксовка; df114-просто сказали, что связана она с проблемами в датчике положения рычага селектора (проскакивает рычаг переключения скоростей с нейтрального положения на движение)

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Да, разбирать надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Ирина:

    Рено Симбол 2005. Автоматическая коробка передач. Большей частью, в первые полчаса езды машина с трудом трогается со светофора, едет медленно, потом сильный рывок- несколько раз после этого загоралась лампочка неисправности коробки. При этом обороты двигателя дошли до 4000 и не опускались- помогает только остановка и повторное включение зажигания. Периодически ощущается небольшая вибрация. Диагностика выявила две ошибки- df131и df114. Для дальнейшего определения неисправности предлагают разобрать коробку- насколько это необходимая мера? Описанная проблема присутствует не всегда.

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Есть расшифровка этих ошибок? (должны были дать бумагу или сказать)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Олег:

    Каждое утро после небольшого прогрева при езде на работу разгоняясь более 70 км в час, или при подъеме в горку, или при резком разгоне коробка автомат срывается с 4 на 3 передачу и едет на повышенных оборотах не переключаясь на 4. После перезапуска двигателя проблема пропадает.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Нужна диагностика, удаленно трудно сказать точно в чем дело. Уровень масла в норме и давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. алексей:

    на рено симбол 2006 года начала шуметь коробка(подвывать)

    1. Здравствуйте, алексей!

      Суть вопроса в чем?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. дмитрий:

    на рено симбл ошибки акпп df012 df009

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Укажите расшифровки этих ошибок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Ирина:

    Михаил, помогла ли замена клапана?

  27. Михаил:

    Рено симбол 2005 г.в. Куплена осенью 2013. Через полгода после покупки начались проблемы с коробкой. при движении произошел толчек(удар) и загорелась лампочка неисправности коробки. После выключения зажигания и включения лампочка гореть перестала и эксплуатация продолжилась без каких либо изменений. Через неделю ошибка повторилась. Ну и так на протяжении 2х месяцев 1-3 раза в неделю ошибка повторялась. Обратился к официальному дилеру рено в г. Орел. Сделали диагностику за 1400 рублей(ошибка — недостаточное давление масла в акпп) и поменяли масло в коробке за 5 800. После этого ошибка стала возникать постоянно при переключении на 4 передачу и иногда сразу после начала движения плюс стала тупить при переключениях (задержка и рывки). Официальный дилер предложил поменять электромагнитный клапан за 7 200 р. Что то я сомневаюсь стоит ли им доверять или это деньги на ветер.
    Что можете предложить вы? Сколько это будет стоить и сколько времени займёт?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Дело предложил. Тоже самое по деньгам, по времени 1 час где-то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Михаил:

        Спасибо

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *