Ремонт Коробки передач Renault Scenic

Коробка передач Renault Scenic известна своей надежностью и долговечностью. Однако в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы, поэтому для безопасности вашего автомобиля важно знать о возможных поломках и правильно их исправлять.

Основные поломки Коробки передач Renault Scenic

В первую очередь, в коробке передач Renault Scenic могут появляться проблемы с деталями, такими как цепь, подшипники, пластины и т.д. Эти детали могут изнашиваться в результате продолжительного использования или повреждаться из-за механических повреждений. Также могут возникать проблемы с маслом, например, из-за истечения масла или потери качества масла из-за простоя. В некоторых случаях могут возникать проблемы с электроникой, например, проблемы с датчиками, которые могут вызвать неправильную работу коробки передач.

Коды ошибок Коробки передач Renault Scenic

Коды ошибок коробки передач Renault Scenic будут зависеть от причины проблемы. Они могут быть как общие, так и конкретные для конкретной модели. Общие коды ошибок могут быть приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если проблема связана с электроникой, то может потребоваться специализированное диагностическое оборудование для определения кода ошибки.

Как отремонтировать Коробку передач Renault Scenic?

Для правильного ремонта коробки передач Renault Scenic необходимо определить причину проблемы. Если проблема связана с механическими деталями, то может потребоваться замена деталей. В случае проблем с маслом необходимо провести процедуру замены масла. Если проблема связана с электроникой, то может потребоваться замена датчиков или других электронных деталей.

Рекомендации что бы избежать поломок Коробки передач Renault Scenic

Чтобы избежать поломок коробки передач Renault Scenic, следует регулярно проводить диагностику и процедуры обслуживания. Необходимо также проверять масло и уровень масла и заменять его по необходимости. Также следует провер

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

55 thoughts on “Scenic

  1. Виктор:

    Добрый день, подскажите, Рено Меган Сценик, 1998 года, АКПП, 2.0 бензине. При заводке на паркинге, нейтрали и передней передаче работает на повышенных оборотах примерно 1200. Плавает и идет вибрация по всей машине, но при включении задней работает идеально. Едет в обе стороны! Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Подушки двигателя и акпп проверяли? Двигатель? У вас дело не в коробке скорее всего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Николай:

    Здравствуйте! вопрос не совсем технический…
    стою перед выбором, помогите советом
    Рено сценик 3 1,5 диз 110 лс с роботом (гетраг) там вроде
    или
    тойота версо с вариатором (там жатко, у вас она подробно обсуждается)
    вопрос вот в чем, авто будет эксплуатироваться в гористой местности, очень гористой 20% уклоны.
    что предпочтительнее по надежности тойота или рено?
    заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Николай!

      Jatco на Тойоту не ставится — это прямые конкуренты. На Тойотах всегда Aisin. Рено.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Andrey:

    Добрый вечер,у меня сценик 2011 дизель автомат. На дисплее появилась ошибка check anti-pollution sisterm .заехал на сервис удалили ошибку и сказали проблема с коробкой, я уехал и снова она появилась, подскажите что делать

    1. Здравствуйте, Andrey!

      А какие были коды ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Анастасия:

    Добрый день, у меня Рено Сценик 2007. Такая ситуация: привезла машину в сервис (проблема — течь в коробке АКПП), при диагностике выявили эту проблему сказали, что чтобы узнать откуда именно течёт нужно провести дальнейшие работы (отмыть все от вытекшего масла и при необходимости снять и располовинить каробку) Я согласилась. В течении того же дня мне позвонили и сообщили что так как течёт на стыке между двигателем и коробкой, придётся все таки доставать и половинить. На следующей день мне позвонили и сказали что текут сальники коленвала, сальник правого привода и сальник гидротрансформатора и нужно установить течёт ли сам гидротрансформатор. Причём сказали, что если окажется что он все таки течёт, то ремонтом занимается единственная Московская контора и ремонт обойдётся в 12-13 тысяч + ждать две недели. На следующий день они сообщили что с ГТ все нормально но остальное нужно ремонтировать + замена масла и смена фильтра. Я дала согласие. За все мне посчитали 16400. К вечеру все было готово. Я приехала, забрала машину, и только проехала 200 метров, машина выдаёт ошибку «gearbox» и доходя до переключения 3-й передачи каробку выкидывает в аварию и она больше не переключает. Вернулись в сервис, попросили переговорить непосредственно с самим мастером. Он вышел и сказал что машину нужно обкатать, она заново обучается и подстраивается под водителя. А также сказал что нужно сделать компьюьтерную диагностику чтобы понять откуда ошибка. Но при этом сказал что у них аппарат не работает и они временно не могут нам это сделать, поэтому нужно ехать в другой сервис и делать за свой счёт. Приехали обратно в сервис, показали им заключение и они сказали чтобы мы оставляли машину они будут смотреть. На протяжении 2,5 дней я звонила и мне администратор отвечал что они ещё проверют и не могут установить причину, якобы они снова сняли коробку и проверяют все ли работает там где они делали работу. Через 2,5 дня мне все таки позвонили и сказали что по их работе проблем нет, и что проблема скорее всего в фрикционах. Так как я ездила без достаточного уровня масла они сгорели и при заливании нового масла их просто вымыло. Соответственно нужно полностью разбирать коробку и устанавливать проблему. За работу мне начитали 16 тысяч (4700 это за то снова они сняли и одели коробку, т.е. работа которая уже была проделана) + 4500 так как масло теперь в пыли от фрикционов его тоже нужно менять снова, + ещё не известна стоимость деталей которые понадобятся после осмотра коробки. Сейчас хочу вернуть деньги за то что по их неопытности (я думаю как мастера они должны были предположить ситуацию с фрикционами) мне придётся по второму разу оплачивать услуги. Есть такое подозрение что коробку можно было не снимать вообще. И подскажите вообще правильно ли была проведена работа? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Вообще похоже на развод. Нужны коды ошибок, которые были при первичной диагностике — тогда можно сказать более точнее. Узнайте их у сервиса — должны быть у них.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Владимр:

    Доброго время суток у меня СЦЕНИК 2. 2006г проблема такая нажимаешь кнопку пуск легкий щелчек но стартер не срабатывает двигатель не запускается ни чего не отключается и не каких ошибок просто не заводится но через какое- то время заведется и снова работает какое-то время а потом опять?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Тимур:

    Здравствуйте! У меня Сценик 3 2011г.в. выдал сначало check gear box, следом написал что высокая температура коробки и отказался заводится. Ошибки не читал, произошло только что. Предшествующие симптомы, иногда при постановке на паркинг, не сбрасывалась передача на первую, а оставалась на второй, пока не заглушишь двс и вновь не запустишь. Иногда тяжело трогалась с места, как будто буксует сцепление. В сервие на вскидку сказали что возможно мозги коробки умирают…..

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Смысла гадать нет — нужно считать ошибки для начала. Навскидку можно с 3 короба наболтать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Иван:

    Здравствуйте! У меня возникла проблема на Рено Сценик 1 2.0 1998 г.в., АКПП. В режиме D автомобиль разгоняется очень слабо. На скорости 50-60 км/час тахометр выдает 2500 об. Обычно выдавал 1700-1800… При отпускании педали тормоза с места не трогается. В режиме 2 и 1 всё штатно. В режиме R — тоже штатно. Заранее спасибо Вам!

    1. Здравствуйте, Иван!

      Нужно считать ошибки для начала, она у вас в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Магомед:

    здравствуйте. рено гранд сценник 3 2010 года. глохнет при снятии с ручника. на диагностике выявились ошибки :Р 0641
    Р1775 В2ААА Р1770 Р0880 . теперь рычаг не переключается. до перебоев на панели включались датчики абс есп аср. как будто на сколской дороге

    1. Здравствуйте, Магомед!

      Какие расшифровки этих кодов?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Наталья:

    добрый вечер. машина рено сценик 1 коробка автомат выгнало из коробки масло из переднего сальника. что делать. спасибо

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Нужно снять акпп,обратить внимание на втулку насоса и на рабочую поверхность гидротрансформатора(где соприкасается сальник и втулка). Смотрите состояние масла горелое или нет, возможно был перегрев двигателя и акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. вадим:

    рено сценик 2000 г. коробка автомат . загорается датчик коробки и как-бы при движении переключается на пониженные. что это может быть? и что делать ?

    1. Здравствуйте, вадим!

      Считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Татьяна:

    Здравствуйте. У меня рено сценик 1.6 Акпп1999,
    скажите пожалуйста сколько стоит диагностика?
    Иногда , когда останавливаешься уверенное Ж-ж мотора затихает до полной тишины, а через пол секунды возникает и потом с места идёт тяжело(как будто на подъём или гружоная), на скорости 110 очень сильно дёргает при переключении(вся машина сотрсаеся).

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    На моем Рено Сценик-1, 2003 г.в.Коробка часто становится в аварийный режим.Глушу двигатель, через минуту запускаю снова коробка работает нормально.Иногда такое повторяется несколько раз в день,а иногда ни разу.В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Антон:

    После снятия и установки АКПП не включается режим D, или включается с усилием. Сняв защитный чехол рычага АКПП и отжав одну пластиковую фишку, переключения происходят плавно. Подозрение на механическое стирание пластиковых деталей рычага АКПП. Где можно посмотреть номера деталей и картинку снятия рычага АКПП

    1. В экзисте например.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. салават:

    Подскажите пожалуйста у меня scenic 1 2,0 F3R 1997г АКПП все передачи переключаются нормально,без рывков но проблема в том ,что переключение со 2 на 3 передачу происходит при 2800-2900 оборотов. Очень не удобно ехать по городу. Это такие конструкт. особенности коробки или что? Машина приобретена недавно.

    1. Здравствуйте, салават!

      Нет. Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. максим:

    Доброго времени суток!у меня scenic2,1,6.АКПП. Этой зимой стала выскакивать на ходу ошибка коробки chek girbox.но только в минусовую погоду.от +5 работает все ровно.и на горке задняя включается с рывком.подскажите ,насколько это опасно,и сколько обойдется ремонт,если он потребуется? Спасибо.

    1. Здравствуйте, максим!

      Так надо сначала считать ошибки — тогда уже будет картина вырисовываться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. максим:

        диагностика ошибок не выявила,кроме одной:нет цепи со 2м лямбда зондом!но это к АКПП отношения не имеет!или какая то сзязь все таки есть?

        1. Связи нет. Как это ошибок нет по коробке — когда check gearbox загорается? Такого быть не может — подъедьте — разберемся.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Павел:

      Максим, подскажите пожалуйста, Вы нашли причину неполадки коробки АКПП, у меня такая же симптомы в осене-весене и зимний период, летом коробка работает без нариканий

  16. дарья:

    вечер добрый! вы получили коды с ошибками? я отправляла…

    1. Здравствуйте, дарья!

      Да, ответим позже — ожидайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. дарья:

    на СТО говорят что диагностика выдает проблему с сайлентблоками в гидроблоке. Они меняли их, пытались заглушки поставить и все бесполезно. Утверждают что проблема с бортовым компом.

    1. Без кодов ошибок — смысл гаданий бесполезен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. дарья:

    клапана выдавала диагностика…их поменяли…аварийный режим всё равно включается….хотя 6 мес.назад была такая же проблема, и замена датчиков клапанов привела к положительному результату…..а вотт сейчас — их заменили…и ничего…

    1. Ответ — клапана — это ни о чем. Коды ошибок с расшифровкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Дарья:

    Здравствуйте! У меня рено сценик 2001г, акпп…поменяли датчики, проблема не исчезла, коробка продолжает выпадать в аварийный режим даж на холостом ходу…мастер говорит, что надо менять бортовой компьютер… Что вы скажите? Спасибо

    1. Здравствуйте, Дарья!

      А ошибки какие по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Татьяна:

    Здравствуйте! помогите разобраться. У нас Сценик 2, 2008 года, 1,6, автомат. Где- то год назад комп. выдал ошибку check gear box, но без значка сервис. Провели диагностику, лёгкое отпотевание салейнтблока. поменяли масло, за пол года ещё раза 3-4 появлялась надпись, подёргивает иногда, при отличном бензине без нареканий. Летом ездили в дальняк, проехали 9000 км, хоть бы что, работала коробка как часы и только мы приехали домой, опять началось, дёрганье и надпись . масло поменяли второй раз перед отпуском.продавать машину не хотим, я её обажаю, но и боюсь вдруг коробка полетит, да и ремонт не дешёвый, а стоит ли? заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Какие ошибки были при диагностике? Стоит ли — не понял относительно чего вы задали этот вопрос.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. ян:

    Добрый день. Сценик 1 2.0 2001 акпп при переключении с повышенной на пониженную при отпущенной педали газа переключается с рывками это норма или есть проблема?

    1. Здравствуйте, Ян!

      Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Артем Л:

    Добрый день ! Рено Сценик 2 2004 года выпуска объем 1,6 странно ведет себя АКПП предполагаю что перегревается , так как некоторое время после начала работы ведет себя вполне адекватно при прохождении пути в 10 км. пробуксовывает, затем просто перестает переключать передачи, на панели приборов каких бы то ни было индикаций связанных с не корректной работой АКПП не возникает , передача R работает в штатном режиме , индикация работы АКПП в механическом режиме в указанный период так же отсутствует . Прошу подсказать примерную стоимость устранения проблемы и возможные гарантии на работу .

    1. Здравствуйте, Артём!

      Ремонт, 45-65, 1 год.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Артем:

    Добрый вечер! На Сценике 2007гв странно работает автомат: Едет в течении часа нормально,потом перестает( не глохнет) ставишь на N, потом на D- начинает ехать, но максимум 500 м, потом все заново:((((( Заранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Артём!

      Объем двигателя какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

        1. Коробка умерла.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Артем:

            ремонту подл.сколько?

            1. [см почту]


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Сергей:

    Добрй день! Подскажите, пожалуйста, какой должна быть номинальная частота вращения коленчатого вала при проведении Stall Test на моем Сценике 1999 года двигатель 1.6? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Если обороты больше, чем 2700-2800 — это, возможно, пробуксовка. Если меньше 2200-2300 — это недостаточная производительность двигателя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *