• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме или переходит в него внезапно. Причиной могут быть неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Для устранения проблемы нужно провести сканирование и выявить неисправный датчик.
• При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина — поломка датчиков вращения вала входного или выходного. Устраняется заменой датчиков.
• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме и не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.
• Толчки при включении АКПП. Причина — недостаточный уровень жидкости в трансмиссии. Способ устранения проблемы — долить масло до уровня.
• Грязное масло трансмиссии. Экономия на замене жидкости АКПП приводит к насыщению её посторонними примесями, что ухудшает физические свойства масла. Чтобы избежать проблемы, нужно не нарушать регламентные сроки и менять масло вовремя.