• Шум и скрежет. Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы, или посадочных мест этих подшипников. Возникает после пробега от 20 000 км. Для устранения проблемы может потребоваться полная разборка и дефектовка.
• Рывки при разгоне. Причина — нестабильность управляющего давления из-за проблем с редукционным клапаном. Возникает после пробега 60 000 км, если вовремя не менять жидкость, а стиль езды агрессивный. Для ремонта может потребоваться замена клапана.
• Переход в аварийный режим. При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники. Стоимость ремонта — до 20 000 рублей.
• Полное обездвиживание автомобиля. Вероятная причина — обрыв стального ремня. Возникает после пробега 80 000 км. Стоимость ремонта — около 90 000 рублей.
• Перегрев масла в вариаторе. Для устранения проблемы рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения коробки.