Mini Cooper Countryman 2013 09G –ремонт АКПП

Mini Cooper Countryman 2013 09G –ремонт АКПП

Удары при переключении передач. Для устранения проблемы могут потребоваться снятие и установка АКПП, замена уплотнительных колец, фрикционных и стальных дисков, обрезиненных поршней, втулок, барабана К1, восстановление гидроблока и гидротрансформатора, замена фильтра и закачка нового масла. Также может потребоваться установка дополнительного радиатора АКПП.  Пробуксовка с 3 на 4-ю передачу. В результате дефектовки могут обнаружиться надрыв поршня пакета К2, золотистая стружка с втулок планетарного ряда, люфт сателлитов, подгоревшие пакеты фрикционных дисков и износ блокировки гидротрансформатора. В основном это результат завышенных температур в коробке передач и редкого обслуживания. В этом случае рекомендуется установить дополнительное охлаждение.  Ещё одна возможная проблема — пинки при переключении рычага селектора АКПП из положения P или R в положение D. Для её устранения можно сбросить адаптацию коробки под стиль вождения. Для этого нужно включить зажигание, не запуская двигатель, нажать педаль акселератора «в пол» (до кик-дауна) и держать её нажатой 30 секунд, после чего отпустить педаль газа и выключить зажигание.  Также для устранения проблемы с медленным переключением передач или их отсутствием можно попробовать сменить прошивку автомобиля на более новую. 

Удары при переключении передач. Для устранения проблемы могут потребоваться снятие и установка АКПП, замена уплотнительных колец, фрикционных и стальных дисков, обрезиненных поршней, втулок, барабана К1, восстановление гидроблока и гидротрансформатора, замена фильтра и закачка нового масла. Также может потребоваться установка дополнительного радиатора АКПП.

Пробуксовка с 3 на 4-ю передачу. В результате дефектовки могут обнаружиться надрыв поршня пакета К2, золотистая стружка с втулок планетарного ряда, люфт сателлитов, подгоревшие пакеты фрикционных дисков и износ блокировки гидротрансформатора. В основном это результат завышенных температур в коробке передач и редкого обслуживания. В этом случае рекомендуется установить дополнительное охлаждение.

 Ещё одна возможная проблема — пинки при переключении рычага селектора АКПП из положения P или R в положение D. Для её устранения можно сбросить адаптацию коробки под стиль вождения. Для этого нужно включить зажигание, не запуская двигатель, нажать педаль акселератора «в пол» (до кик-дауна) и держать её нажатой 30 секунд, после чего отпустить педаль газа и выключить зажигание. Также для устранения проблемы с медленным переключением передач или их отсутствием можно попробовать сменить прошивку автомобиля на более новую.